Re: Туристская (Яхтенная)
Добавлено: 18 июн 2016, 15:02
Можно кстати порассуждать о выборе места для стартового котлована.
Тот участок тоннеля, который пройден на данный момент - т.е. от стартового котлована до Беговой - по большому счету долгое время просто не будет нужен (оборот составов не в счет - для этого нужен значительно более короткий участок, а учитывая двухпутность тоннеля можно и вовсе разместить стрелки перед станцией). Т.е. это работа на будущее (а возможно даже на далекое будущее - мы не знаем, куда пойдут деньги после Чемпионата - возможно все пустят на ККЛ).
Если бы место для стартового котлована выбрали ближе к Беговой - то получилось бы сэкономить до полугода времени проходки, и не строить участок тоннеля, который в обозримом будущем не будет использоваться.
А если бы его выбрали чуть дальше (и возможно начали бы проходку раньше, допустим на те же полгода.. хотя может и не обязательно) - то можно было бы строить и Туристскую.
И еще интересные вопросы: возможно ли было совместить стартовый котлован с будущей Туристской? То есть сделать сначала стартовый котлован, но выбрать конструкцию таким образом, чтобы в будущем перестроить его с минимальными затратами в станцию.
Возможно ли такое решение, что из этого же стартового котлована дальше (к "Зоопарку") запускаются два однопутных щита (насколько я знаю, дальше линию планируется опять вывести на глубину)?
Удалось бы за счет этого сэкономить на строительстве огромной демонтажной камеры для двухтупного щита, учитывая что в направлении Туристской расстояние гораздо меньше чем от стартового котлована до Приморской?
Тот участок тоннеля, который пройден на данный момент - т.е. от стартового котлована до Беговой - по большому счету долгое время просто не будет нужен (оборот составов не в счет - для этого нужен значительно более короткий участок, а учитывая двухпутность тоннеля можно и вовсе разместить стрелки перед станцией). Т.е. это работа на будущее (а возможно даже на далекое будущее - мы не знаем, куда пойдут деньги после Чемпионата - возможно все пустят на ККЛ).
Если бы место для стартового котлована выбрали ближе к Беговой - то получилось бы сэкономить до полугода времени проходки, и не строить участок тоннеля, который в обозримом будущем не будет использоваться.
А если бы его выбрали чуть дальше (и возможно начали бы проходку раньше, допустим на те же полгода.. хотя может и не обязательно) - то можно было бы строить и Туристскую.
И еще интересные вопросы: возможно ли было совместить стартовый котлован с будущей Туристской? То есть сделать сначала стартовый котлован, но выбрать конструкцию таким образом, чтобы в будущем перестроить его с минимальными затратами в станцию.
Возможно ли такое решение, что из этого же стартового котлована дальше (к "Зоопарку") запускаются два однопутных щита (насколько я знаю, дальше линию планируется опять вывести на глубину)?
Удалось бы за счет этого сэкономить на строительстве огромной демонтажной камеры для двухтупного щита, учитывая что в направлении Туристской расстояние гораздо меньше чем от стартового котлована до Приморской?