Страница 23 из 23
					
				Re: Будущие типы станций
				Добавлено: 17 май 2023, 09:27
				 Carolus Magnus
				vbif писал(а): ↑14 фев 2017, 23:53
Кто бы изобрёл двухпутный щит, делающий тоннели «восьмёркой», озолотился бы 
 
Что значит "восьмёркой"?
 
			 
			
					
				Re: Будущие типы станций
				Добавлено: 17 май 2023, 11:14
				 Адмирал
				Видимо имеется в виду сразу 2 тоннеля один над другим.
			 
			
					
				Re: Будущие типы станций
				Добавлено: 17 май 2023, 14:37
				 nidirg
				Есть ли в мире оборудование для строительства в два этажа? Какой должен быть димаметр щита? Насколько может быть быстрой проходка? Удобно ли делать пересадки, ССВ, выходы на поверхность?
			 
			
					
				Re: Будущие типы станций
				Добавлено: 17 май 2023, 14:38
				 GelezinisVilkas
				Погуглите линия L9/L10 в Барселоне.
			 
			
					
				Re: Будущие типы станций
				Добавлено: 17 май 2023, 18:55
				 nidirg
				Погуглю. Но желательно скинуть ссылку (можно в личку). Был в BCN на этапе завершения строительства линии в Aeroporto del Prat. В районе реки Llobregat эта линия наземная и надземная. Вопрос был, скорее, в возможности адаптации подобных решений к СПб, учитывая мнестные особенности. Где-то была информация, что рассматривалась возможность подобных решений для Кольцевой линии в СПБ и хотел узнать подробности, если есть.
			 
			
					
				Re: Будущие типы станций
				Добавлено: 18 май 2023, 23:08
				 Metroschemes
				mamkulyubil писал(а): ↑17 май 2023, 04:03
В Армении прямо сейчас собрались строить пилонную двухсводную станцию Ачапняк
 
А есть ссылочка на проект и рендеры: очень интересно!
 
			 
			
					
				Re: Будущие типы станций
				Добавлено: 26 май 2023, 20:43
				 subwaycat
				mamkulyubil писал(а): ↑17 май 2023, 04:03
subwaycat писал(а): ↑23 июл 2022, 06:12
готовы ли у нас строить такие станции и в какие годы
 
В Армении прямо сейчас собрались строить пилонную двухсводную станцию Ачапняк
 
Да судя по мартовскому рендеру вроде бы обычный пилонник
 
			 
			
					
				Re: Будущие типы станций
				Добавлено: 26 май 2023, 22:50
				 в40
				Пилонная станция, состоящая всего из двух станционных тоннелей, обладает серьёзным недостатком - для выхода в город пассажиры вынуждены идти к эскалатору (или переходному коридору) вдоль всей платформы.
			 
			
					
				Re: Будущие типы станций
				Добавлено: 28 май 2023, 19:27
				 mamkulyubil
				Metroschemes писал(а): ↑18 май 2023, 23:08
А есть ссылочка на проект и рендеры: очень интересно!
 
subwaycat писал(а): ↑26 май 2023, 20:43
Да судя по мартовскому рендеру вроде бы обычный пилонник
 
http://yauzaforum.ru/uploads/monthly_03 ... 207261.jpg
http://yauzaforum.ru/uploads/monthly_03 ... 207293.jpg 
			 
			
					
				Re: Будущие типы станций
				Добавлено: 29 май 2023, 16:14
				 Metroschemes
				Спасибо! Красивая станция должна получится.
			 
			
					
				Re: Будущие типы станций
				Добавлено: 09 ноя 2023, 23:44
				 Иван Волков
				Если станция частично открытым способом будет строиться, то зачем такой изврат? Или она - под склоном, как "Арсенальная" в Киеве?
			 
			
					
				Re: Будущие типы станций
				Добавлено: 02 сен 2024, 01:17
				 Alexsey
				GelezinisVilkas писал(а): ↑15 авг 2022, 22:32
Уже придумали как к этому изобретению в торце наклон приколхозить?
Там на этом узле совмещения с наклоном вся экономия и кончится. Не колонну же прям в центре прохода ставить.
 
Да придумали. Вот чертежи двухсводчатой станции глубокого заложения станции
 
			 
			
					
				Re: Будущие типы станций
				Добавлено: 02 сен 2024, 09:35
				 GelezinisVilkas
				По моему проще и дешевле односвод построить.
			 
			
					
				Re: Будущие типы станций
				Добавлено: 02 сен 2024, 19:48
				 в40
				Совершенно верно!
Необходимость предварительного сооружения боковых опор и колонного-прогонного комплекса до проходки верхних сводов сделает такой тип станции намного дороже классического односвода. Да и по времени это будет значительно дольше.
Причём совершенно непонятно, каким образом будет производиться монтаж КПК? На классических колонных станциях для этого требуется тоннель диаметром 8,5 метров, разделённый на две части: по одной половине тоннеля на монтаж подвозятся детали КПК, а в другой половине тоннеля размещается колонноустановщик.