Страница 23 из 211

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 04 фев 2012, 20:25
Vladimir91
Опять же 6213 вместительнее вышеприведённого Волжанина.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 04 фев 2012, 20:46
Ivan_Ozerki
Alekssk95 писал(а):ехал на Волжанине 5270 (СитиРитм-12)

Это два разных автобуса. 5270 - высокопольный, Ситиритм-12 - низкопольный. Вы на каком ехали? :)

andreev писал(а):Самое идеальное для города сейчас - Волжанин-6270 (на фото ниже)

О 6270 представление имею, но сам последний раз на нем 3,5 года назад ездил, по 138 (!). Я в тех краях, где они ездят, бываю редко.
А "Омнилинки" навсегда полюбил после зимы 2010 года. Это - самые теплые автобусы в городе. Ну и доводилось как-то ехать в забитом "Омнилинке" по 27 от "Ладожской" - если сравнивать с одноклассниками, в отечественных 12-метровых низкопольных (и полунизкопольных) автобусах стоять хуже.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 05 фев 2012, 11:32
crab
Сейчас большинство Волжанинов 6270 находятся в не лучшем состоянии, к тому же, например, мне они попадаются все реже и реже.
Но то что он удобней и вместительней СитиРитма - факт.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 05 фев 2012, 16:12
Alekssk95
Ivan_Ozerki писал(а):Это два разных автобуса. 5270 - высокопольный, Ситиритм-12 - низкопольный. Вы на каком ехали? :)

В СитиРитме, обычных 5270 в АП-7 нет, а 114 обслуживается АП-7.

Ericine писал(а):может, ещё потому что 5ю колонну в АП-7 закрыли. в ней гармоней было мало. правда, я не знаю, обслуживала ли она 31й.

В ней было 3 гармони, все: ЛиАЗ-6213 (№№7584, 7586 и 7587, на всех успел по 196-му проехать:)), на 31-м пятую колонну не видел, много 5256-х из 5-й колонны было на 95-м.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 05 фев 2012, 16:44
MaksegZ
Волжанин в старом кузове (как и ГолАЗ-6228.00) - это и есть по сути Скания (используется их шасси), а вот уже на СитиРитме от него отказались (вероятно, для удешевления), что ИМХО не пошло на пользу.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 05 фев 2012, 18:28
Ericine
Ivan_Ozerki писал(а):Это два разных автобуса. 5270 - высокопольный, Ситиритм-12 - низкопольный. Вы на каком ехали? :)

а вот тут уже деза. Ситиритм-12 - это Волжанин 5270.06, равно как и СР-15 - это Волжанин 6270.06. это Вы можете увидеть на заводской табличке: http://fotobus.msk.ru/photo/492290/

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 05 фев 2012, 19:04
andreev
USSR Man писал(а):а вот уже на СитиРитме от него отказались (вероятно, для удешевления), что ИМХО не пошло на пользу.

В нём как минимум немецкий двигатель, коробка передач. Возможно что и ведущий мост.

UPD: Ага, он на СР-15 немецкой фирмы "ZF".
http://www.zf.com/eu/content/ru/russia/ ... epage.html

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 05 фев 2012, 20:13
Ivan_Ozerki
Ericine писал(а):а вот тут уже деза. Ситиритм-12 - это Волжанин 5270.06, равно как и СР-15 - это Волжанин 6270.06. это Вы можете увидеть на заводской табличке: http://fotobus.msk.ru/photo/492290/

Ну так модификация .06 не была указана, я и подумал, что речь о высокопольной машине.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 06 фев 2012, 00:44
MaksegZ
Узлы импортные и там и там стоят, но на .00 (как и на ГолАЗ-6228) использовалось готовое шасси Scania (соответственно салон там получается удобнее, т.к. шасси более компактное), на СР же шасси нашей разработки, хоть и из иностранных узлов. На старых волжанинах можно заметить (где ещё сохранились) шильдики SCANIA на кузове, на СР их уже нет.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 06 фев 2012, 23:46
mx
Репортаж с ликинского завода:
http://dalnoboi-russia.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

На улицы Петербурга выйдут 80 новых автобусов

Добавлено: 15 фев 2012, 22:10
Vladimir91
На улицы Петербурга выйдут 80 новых низкопольных автобусов, сообщили Metro в пресс-службе комитета по транспорту.

"Комитет по транспорту подвел итоги аукциона по приобретению 80 автобусов большой вместимости для нужд ГУП «Пассажиравтотранс», победителем которого стал «Нефтекамский автозавод». На закупку подвижного состава будет потрачено 300 млн рублей. Контракт с победителем аукциона будет заключен в течение десяти дней", - говорится в сообщении пресс-службы.

Все автобусы являются низкопольными и дополнительно оборудованы аппарелью для входа и выхода инвалидов на колясках, автоматической системой пожаротушения моторного отсека, кондиционером кабины водителя, а также двигателями экологического стандарта ЕВРО-3.

http://www.metronews.ru/novosti/na-ulic ... QPHaSDAKk/

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 15 фев 2012, 22:46
Florstein
Нефаз... 80 штук... потрясающе. :(

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 15 фев 2012, 23:07
karhu
Да, это уж точно провал, если будут такие же машины, что и в прошлом году.
Разнообразили хотя б. Лиазы и Волжанины намного удобней же.
Ну, а Петербург в своём стиле.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 15 фев 2012, 23:11
Oleg777f
80 автобусов большой вместимости? Уж куда там...

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 16 фев 2012, 07:04
Ericine
karhu, чем это 5292 и СР-12 удобней 52994? тем более, что у СР-12 сзади ступень