Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
Станция метро: Девяткино

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Brayn »

Леонид Струве писал(а):
в40 писал(а):Не ускоряется, а начинается на пять минут раньше.


И это тоже. Но я говорю именно об ускорении. Посмотрите на время отправления и прибытия последних составов, а потом отрицайте.

Ну так и о чём это говорит?
Первый и последний в новое время , остальные в тоже самое.
Негде не увидил информации об уменьшении интервалов движения .
Фанат Naruto!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6496
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Имелось ввиду время хода поезда по линии.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5999
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение MetroGnom »

Проскакивала информация, что изменения только у первого и последнего поездов (из-за отмены ночного отстоя у Волковской). Это так?
Леонид Струве
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
Станция метро: Садовая

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Леонид Струве »

MetroGnom писал(а):Проскакивала информация, что изменения только у первого и последнего поездов (из-за отмены ночного отстоя у Волковской). Это так?


Мы явно говорим о разных изменениях.
Я действительно имею в виду время хода по линии - от отправления с конечной до прибытия на другую конечную. Если раньше состав отправлялся в 0:10 - прибывал в 0:48, а теперь отправляется в 0:10 - прибывает в 0:46, то явно время поездки уменьшилось более, чем на минуту. Вероятно, ликвидировали длительные стоянки на некоторых станциях... может, и скорость где-то повысили, этого точно не знаю.

А насчёт отстоя - за весь отстой не скажу, но, судя по расписанию, первый состав, который отправляется с Волковской в центр, теперь прибывает из Шушар, а не выходит из тупиков Волковской.
Randy
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy »

Это точно в теме строительства метро?
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение wld »

Леонид Струве писал(а):
MetroGnom писал(а):Проскакивала информация, что изменения только у первого и последнего поездов (из-за отмены ночного отстоя у Волковской). Это так?


Мы явно говорим о разных изменениях.
Я действительно имею в виду время хода по линии - от отправления с конечной до прибытия на другую конечную. Если раньше состав отправлялся в 0:10 - прибывал в 0:48, а теперь отправляется в 0:10 - прибывает в 0:46, то явно время поездки уменьшилось более, чем на минуту. Вероятно, ликвидировали длительные стоянки на некоторых станциях... может, и скорость где-то повысили, этого точно не знаю.

А насчёт отстоя - за весь отстой не скажу, но, судя по расписанию, первый состав, который отправляется с Волковской в центр, теперь прибывает из Шушар, а не выходит из тупиков Волковской.

Изменились режимы подключения и соответственно время хода
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6496
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Randy писал(а):Это точно в теме строительства метро?

По-моему, тема уже почти неактуальна - из строительства осталась только шахта 622, да и ту скоро доделают.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Адмирал
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Связано ли с автостопами или чем-то подобным долгое неоткрытие дверей поезда по прибытии на "Шушары"?
Аватара пользователя
W0LF
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
Станция метро: Гражданский Проспект

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение W0LF »

Разве только на Шушарах долгое открытие дверей? Отлично помню такое на Дунайской и Славы.
Леонид Струве
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
Станция метро: Садовая

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Леонид Струве »

Metroschemes писал(а):
Randy писал(а):По-моему, тема уже почти неактуальна.


Включённое освещение на перегонах говорит об обратном)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6496
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Это уже доделки существующих объектов, а не строительство новых. А для существующих объектов есть соответствующие темы.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Адмирал
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Адмирал »

W0LF писал(а):Разве только на Шушарах долгое открытие дверей? Отлично помню такое на Дунайской и Славы.

Возможно, и там тоже.
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Дозатор 95 »

Смольный намерен перераспределить средства адресной инвестиционной программы 2020 года, которые предназначены на строительство метро. Больше 3 млрд отдают на то, чтобы закрыть вопросы с уже сданными станциями.

Проект постановления опубликован на сайте Смольного 4 февраля. Средства перераспределены следующим образом. Из 6 млрд на строительство Красносельско-Калининской линии сняты 1,6 млрд; около миллиарда – с оранжевой линии, теперь там осталось 3,5 млрд; смета замены эскалаторов на «Технологическом институте» «похудела» на 626 млн. Почти все отняли у перегонов «Беговая» – «Зоопарк» и «Комендантский проспект» – «Шуваловский проспект»: там осталось 100 млн и 50 млн соответственно.

При этом радикально – с 10 тысяч до 3,3 млрд растет графа «перенесенные работы по объектам ввода». Это нужно, чтобы закрыть акты работ по уже сданным зеленому и фиолетовому участкам.

«Данная корректировка необходима для того, чтобы обеспечить возможность завершения взаиморасчетов между заказчиком и подрядными организациями в рамках ранее исполненных контрактов (Невско-Василеостровская линия, Фрунзенский радиус)», – пояснили в КРТИ.
Аватара пользователя
W0LF
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
Станция метро: Гражданский Проспект

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение W0LF »

Короче, в ближайшие лет 5 новых станций можно не ждать))
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
Станция метро: Девяткино

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Brayn »

W0LF писал(а):Разве только на Шушарах долгое открытие дверей? Отлично помню такое на Дунайской и Славы.

Насчёт открывания дверей не чего не скажу, но на Шушарах точно состав часто не доезжает.
На других станциях конечных подобного не наблюдал.
Фанат Naruto!
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»