При наличии подъездных дорог и твёрдого покрытия по периметру забора. С большим интересом посмотрел бы, как Вы будете монтировать сотню метров забора в лесу, где из дорог - только тропинки.
Электродепо Красносельское
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14816
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Электродепо Красносельское
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Электродепо Красносельское
Как выше уже написали, что для временного, что для постоянного нужны тяжелые бетонные блоки.
Судя по фото на предидущей странице для строительства временного забора сделали подъездные дороги и без проблем доставили материалы, в том числе тяжелые бетонные блоки. Вон там трактор катается, без проблем. Бетонные плиты и блоки в основание уложены.
Так зачем ставить временный, что бы потом его разобрать и смонтировать постоянный только из других блоков?
Вот представим, что вы купили квартиру в новом доме и там нет входной двери.
Логично пойти и купить и сразу поставить хорошую новую дверь.
Не покупать же на время ремонта дешёвую, а потом её менять на ту которая нужна?
Затраты на установку временной двери и постоянной одинаковые. Так зачем платить за две двери и две установки?
Просто в графике работ нужно было перенести пункт по установке постоянного ограждения вперёд, а пункт об установке временного забора вычеркнуть и сэкономить миллионы рублей на монтаж, демонтаж и стоимость материалов.
Но как же тогда на стройке то воровать?
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14816
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Электродепо Красносельское
Это верно.GelezinisVilkas писал(а): ↑07 дек 2025, 14:38 Как выше уже написали, что для временного, что для постоянного нужны тяжелые бетонные блоки.
Судя по фото на предидущей странице для строительства временного забора сделали подъездные дороги и без проблем доставили материалы, в том числе тяжелые бетонные блоки. Вон там трактор катается, без проблем. Бетонные плиты и блоки в основание уложены.
Так зачем ставить временный, что бы потом его разобрать и смонтировать постоянный только из других блоков?
Только организация работ, которую мы видим с Вами на фото, не предусматривает одновременного выполнения работ по устройству постоянного ограждения по всем периметру одновременно несколькими фронтами, о чём Вы написали в своём предыдущем сообщении, т.к. дорога довольно узкая и на ней тяжелым машинам просто не разъехаться. Значит потребуется делать более широкие дороги, что также увеличит начальную стоимость подготовительных работ. Будет ли это оплачивать заказчик? Думаю, что заказчик делать этого не будет, если это проектом не предусматривалось. А раз так, то и смысла тратить подрядчику собственные средства нет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал

- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Электродепо Красносельское
Вот к примеру - смонтировали сразу постоянный забор (естественно без всякого там видеонаблюдения) и его по всему периметру раскрасили граффити. Пришло время сдавать объект и заказчик требует привести его в нормативное состояние. За чей счёт будут эти работы?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
danil86
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 22:29
Re: Электродепо Красносельское
На счёт охраны строящихся объектов - сейчас город отдельные конкурсы нехилые объявляет на охрану стройплощадок - с пропускным режимом, видеонаблюдением итд. Дорожного строительства это точно касается. Что с метро - не знаю. Ну и сохранность внешнего вида забора - что постоянного, что временного должна обеспечиваться ( временный подрядчик также обязан содержать в виде, предусмотренном проектом). Ну и если забор строить всё равно будет необходимо - то для возможности подъезда рано или поздно нужно будет строить дорогу для подъезда, хотя можно просто взять кран на базе Урал 6*6, или гусеничный экскаватор. Сейчас не постороено никаких дорог - техника катается по грунту, может так по проекту, а может "экономия подрядчика", ведь подрядчик законно может не строить временную дорогу, если справляется и без неё, а проектом предусмотрен её последующий демонтаж.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Электродепо Красносельское
Ну, то есть покрасить забор это проблема, а поставить временный, а потом его выкинуть - нет!
А если временный разукрасят и придёт ГАТИ? За чей счёт будут красить?
Смонтировали сразу постоянный забор и сразу поставили его на баланс метрополитена.
-
alex78rus
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
- Станция метро: Автово
Re: Электродепо Красносельское
Некоторое время назад я выкладывал проект организации строительства (ПОС)
В нем предусмотрено устройство временного ограждения и приведены чертежи данного ограждения Как нарисовано на чертеже так и построили
В нем предусмотрено устройство временного ограждения и приведены чертежи данного ограждения Как нарисовано на чертеже так и построили