Электродепо Красносельское

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14816
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Электродепо Красносельское

Сообщение в40 »

danil86 писал(а): 07 дек 2025, 03:45 Пример - тч-3.
Аналогичный забор монтируется застройщиками по сотне метров за день...
При наличии подъездных дорог и твёрдого покрытия по периметру забора. С большим интересом посмотрел бы, как Вы будете монтировать сотню метров забора в лесу, где из дорог - только тропинки. :twisted:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Электродепо Красносельское

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 07 дек 2025, 10:31 Вот только для того, чтобы строить забор так, как Вы предлагаете, прежде необходимо сделать кучу подъездных дорог ко всем точкам, куда потребуется доставлять материалы и технику для выполнения работ.
Как выше уже написали, что для временного, что для постоянного нужны тяжелые бетонные блоки.
Судя по фото на предидущей странице для строительства временного забора сделали подъездные дороги и без проблем доставили материалы, в том числе тяжелые бетонные блоки. Вон там трактор катается, без проблем. Бетонные плиты и блоки в основание уложены.
Так зачем ставить временный, что бы потом его разобрать и смонтировать постоянный только из других блоков?

Вот представим, что вы купили квартиру в новом доме и там нет входной двери.
Логично пойти и купить и сразу поставить хорошую новую дверь.
Не покупать же на время ремонта дешёвую, а потом её менять на ту которая нужна?
Затраты на установку временной двери и постоянной одинаковые. Так зачем платить за две двери и две установки?

Просто в графике работ нужно было перенести пункт по установке постоянного ограждения вперёд, а пункт об установке временного забора вычеркнуть и сэкономить миллионы рублей на монтаж, демонтаж и стоимость материалов.
Но как же тогда на стройке то воровать?
:twisted:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14816
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Электродепо Красносельское

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 07 дек 2025, 14:38 Как выше уже написали, что для временного, что для постоянного нужны тяжелые бетонные блоки.
Судя по фото на предидущей странице для строительства временного забора сделали подъездные дороги и без проблем доставили материалы, в том числе тяжелые бетонные блоки. Вон там трактор катается, без проблем. Бетонные плиты и блоки в основание уложены.
Так зачем ставить временный, что бы потом его разобрать и смонтировать постоянный только из других блоков?
Это верно.
Только организация работ, которую мы видим с Вами на фото, не предусматривает одновременного выполнения работ по устройству постоянного ограждения по всем периметру одновременно несколькими фронтами, о чём Вы написали в своём предыдущем сообщении, т.к. дорога довольно узкая и на ней тяжелым машинам просто не разъехаться. Значит потребуется делать более широкие дороги, что также увеличит начальную стоимость подготовительных работ. Будет ли это оплачивать заказчик? Думаю, что заказчик делать этого не будет, если это проектом не предусматривалось. А раз так, то и смысла тратить подрядчику собственные средства нет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Электродепо Красносельское

Сообщение mx »

Вот к примеру - смонтировали сразу постоянный забор (естественно без всякого там видеонаблюдения) и его по всему периметру раскрасили граффити. Пришло время сдавать объект и заказчик требует привести его в нормативное состояние. За чей счёт будут эти работы?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
danil86
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 22:29

Re: Электродепо Красносельское

Сообщение danil86 »

mx писал(а): 08 дек 2025, 17:27 Вот к примеру - смонтировали сразу постоянный забор (естественно без всякого там видеонаблюдения) и его по всему периметру раскрасили граффити. Пришло время сдавать объект и заказчик требует привести его в нормативное состояние. За чей счёт будут эти работы?
На счёт охраны строящихся объектов - сейчас город отдельные конкурсы нехилые объявляет на охрану стройплощадок - с пропускным режимом, видеонаблюдением итд. Дорожного строительства это точно касается. Что с метро - не знаю. Ну и сохранность внешнего вида забора - что постоянного, что временного должна обеспечиваться ( временный подрядчик также обязан содержать в виде, предусмотренном проектом). Ну и если забор строить всё равно будет необходимо - то для возможности подъезда рано или поздно нужно будет строить дорогу для подъезда, хотя можно просто взять кран на базе Урал 6*6, или гусеничный экскаватор. Сейчас не постороено никаких дорог - техника катается по грунту, может так по проекту, а может "экономия подрядчика", ведь подрядчик законно может не строить временную дорогу, если справляется и без неё, а проектом предусмотрен её последующий демонтаж.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Электродепо Красносельское

Сообщение GelezinisVilkas »

mx писал(а): 08 дек 2025, 17:27 Вот к примеру - смонтировали сразу постоянный забор (естественно без всякого там видеонаблюдения) и его по всему периметру раскрасили граффити. Пришло время сдавать объект и заказчик требует привести его в нормативное состояние. За чей счёт будут эти работы?
Ну, то есть покрасить забор это проблема, а поставить временный, а потом его выкинуть - нет!
А если временный разукрасят и придёт ГАТИ? За чей счёт будут красить?
Смонтировали сразу постоянный забор и сразу поставили его на баланс метрополитена.
:twisted:
alex78rus
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
Станция метро: Автово

Re: Электродепо Красносельское

Сообщение alex78rus »

Некоторое время назад я выкладывал проект организации строительства (ПОС)
В нем предусмотрено устройство временного ограждения и приведены чертежи данного ограждения
Снимок экрана (11333).jpg
Как нарисовано на чертеже так и построили :)
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»