Страница 26 из 26
Re: Электродепо Красносельское
Добавлено: 07 дек 2025, 10:39
в40
danil86 писал(а): ↑07 дек 2025, 03:45
Пример - тч-3.
Аналогичный забор монтируется застройщиками по сотне метров за день...
При наличии подъездных дорог и твёрдого покрытия по периметру забора. С большим интересом посмотрел бы, как Вы будете монтировать сотню метров забора в лесу, где из дорог - только тропинки.

Re: Электродепо Красносельское
Добавлено: 07 дек 2025, 14:38
GelezinisVilkas
в40 писал(а): ↑07 дек 2025, 10:31
Вот только для того, чтобы строить забор так, как Вы предлагаете, прежде необходимо сделать кучу подъездных дорог ко всем точкам, куда потребуется доставлять материалы и технику для выполнения работ.
Как выше уже написали, что для временного, что для постоянного нужны тяжелые бетонные блоки.
Судя по фото на предидущей странице для строительства временного забора сделали подъездные дороги и без проблем доставили материалы, в том числе тяжелые бетонные блоки. Вон там трактор катается, без проблем. Бетонные плиты и блоки в основание уложены.
Так зачем ставить временный, что бы потом его разобрать и смонтировать постоянный только из других блоков?
Вот представим, что вы купили квартиру в новом доме и там нет входной двери.
Логично пойти и купить и сразу поставить хорошую новую дверь.
Не покупать же на время ремонта дешёвую, а потом её менять на ту которая нужна?
Затраты на установку временной двери и постоянной одинаковые. Так зачем платить за две двери и две установки?
Просто в графике работ нужно было перенести пункт по установке постоянного ограждения вперёд, а пункт об установке временного забора вычеркнуть и сэкономить миллионы рублей на монтаж, демонтаж и стоимость материалов.
Но как же тогда на стройке то воровать?
Re: Электродепо Красносельское
Добавлено: 07 дек 2025, 15:45
в40
GelezinisVilkas писал(а): ↑07 дек 2025, 14:38
Как выше уже написали, что для временного, что для постоянного нужны тяжелые бетонные блоки.
Судя по фото на предидущей странице для строительства временного забора сделали подъездные дороги и без проблем доставили материалы, в том числе тяжелые бетонные блоки. Вон там трактор катается, без проблем. Бетонные плиты и блоки в основание уложены.
Так зачем ставить временный, что бы потом его разобрать и смонтировать постоянный только из других блоков?
Это верно.
Только организация работ, которую мы видим с Вами на фото, не предусматривает одновременного выполнения работ по устройству постоянного ограждения по всем периметру одновременно несколькими фронтами, о чём Вы написали в своём предыдущем сообщении, т.к. дорога довольно узкая и на ней тяжелым машинам просто не разъехаться. Значит потребуется делать более широкие дороги, что также увеличит начальную стоимость подготовительных работ. Будет ли это оплачивать заказчик? Думаю, что заказчик делать этого не будет, если это проектом не предусматривалось. А раз так, то и смысла тратить подрядчику собственные средства нет.
Re: Электродепо Красносельское
Добавлено: 08 дек 2025, 17:27
mx
Вот к примеру - смонтировали сразу постоянный забор (естественно без всякого там видеонаблюдения) и его по всему периметру раскрасили граффити. Пришло время сдавать объект и заказчик требует привести его в нормативное состояние. За чей счёт будут эти работы?
Re: Электродепо Красносельское
Добавлено: 09 дек 2025, 03:31
danil86
mx писал(а): ↑08 дек 2025, 17:27
Вот к примеру - смонтировали сразу постоянный забор (естественно без всякого там видеонаблюдения) и его по всему периметру раскрасили граффити. Пришло время сдавать объект и заказчик требует привести его в нормативное состояние. За чей счёт будут эти работы?
На счёт охраны строящихся объектов - сейчас город отдельные конкурсы нехилые объявляет на охрану стройплощадок - с пропускным режимом, видеонаблюдением итд. Дорожного строительства это точно касается. Что с метро - не знаю. Ну и сохранность внешнего вида забора - что постоянного, что временного должна обеспечиваться ( временный подрядчик также обязан содержать в виде, предусмотренном проектом). Ну и если забор строить всё равно будет необходимо - то для возможности подъезда рано или поздно нужно будет строить дорогу для подъезда, хотя можно просто взять кран на базе Урал 6*6, или гусеничный экскаватор. Сейчас не постороено никаких дорог - техника катается по грунту, может так по проекту, а может "экономия подрядчика", ведь подрядчик законно может не строить временную дорогу, если справляется и без неё, а проектом предусмотрен её последующий демонтаж.
Re: Электродепо Красносельское
Добавлено: 09 дек 2025, 13:40
GelezinisVilkas
mx писал(а): ↑08 дек 2025, 17:27
Вот к примеру - смонтировали сразу постоянный забор (естественно без всякого там видеонаблюдения) и его по всему периметру раскрасили граффити. Пришло время сдавать объект и заказчик требует привести его в нормативное состояние. За чей счёт будут эти работы?
Ну, то есть покрасить забор это проблема, а поставить временный, а потом его выкинуть - нет!
А если временный разукрасят и придёт ГАТИ? За чей счёт будут красить?
Смонтировали сразу постоянный забор и сразу поставили его на баланс метрополитена.
Re: Электродепо Красносельское
Добавлено: 09 дек 2025, 14:28
alex78rus
Некоторое время назад я выкладывал проект организации строительства (ПОС)
В нем предусмотрено устройство временного ограждения и приведены чертежи данного ограждения
Как нарисовано на чертеже так и построили
