Страница 27 из 37

Re: Собственный выход Звенигородской

Добавлено: 03 ноя 2009, 02:05
tu2-167
Да она самая будет, Тох.

Джамушуток там сейчас хватает. Они будут стоять перед входом-выходом, в первом, втором и третьем рядах.
При этом остановку трамвая так и оставят на Загородном, а не вернут на историческое место - прямо напротив метро. Потому как по нормативам "нэ положено", а то, что маршрутки на это положили, так этого ГИБДД не видит...

П.С. Для тех, у кого всё в пешеходной доступности - велком на Владимирскую площадь. Уж там то чего бы джамшуткам стоять по вашей логике?

Re: Собственный выход Звенигородской

Добавлено: 04 ноя 2009, 11:29
Razer
на 03-11-2009

Re: Собственный выход Звенигородской

Добавлено: 04 ноя 2009, 15:37
Алексей Евгенич
Не пойму по фото, там 3 или 4 эскалатора?
Хотя сорри, невнимательно смотрел - вижу 4.
Т.е. получается, что правило - каждой станции минимум 4 эскалатора распространяется и на пересадочные станции где есть вторая станция?
Просто на Звенигородской, как и на Волковской, по логике вполне достаточно 3-х эскалаторов.

А вообще жаль, что этой нормы не было еще в 1950 году... Многие станции просто задыхаются с 3я эскалаторами, тогда как на новых работают по 2 эскалатора, а остальные два просто простаивают почем зря...

Re: Собственный выход Звенигородской

Добавлено: 04 ноя 2009, 15:42
Oleg777f
Там их 4, смотрите внимательней в левый край фото :)

Re: Собственный выход Звенигородской

Добавлено: 04 ноя 2009, 16:00
Den.S
Алексей Евгенич
Конечно, сейчас там достаточно и трех. Ну вот допустим, что поставили 3 эскалатора. А лет через 50 спохватятся: трех эскалаторов катастрофически не хватает, что же в свое время по 4 не сделали? Так что уж лучше делать на перспективу, чем потом за голову хвататься.

Re: Собственный выход Звенигородской

Добавлено: 04 ноя 2009, 16:31
metropes
Ну почему! На Нарвской 3 эскалатора, а будет 4.

Re: Собственный выход Звенигородской

Добавлено: 04 ноя 2009, 17:23
Алексей Евгенич
Да. Я вел речь к тому что очень жаль что лет 50 назад об этом не задумывались, хотя денег не жалели.
Но вот нам Балтийская, Нарвская... Особо бесит Шпионерская (сорри за намеренное коверкание , но идиотские название просто следует с умом коверкать, дабы в будущем неповадно было давать станциям идиоцкие названия) - ведь тогда иногда строили станции с 4 эскалаторами - Большевиков например, или Гостиный Двор, т.е. могли - но просто не захотели, или вообще не подумали...
Очень обидно, ну как можно было Пионерскую строить с 3я эскалаторами - вообще не понимаю, это именно и конкретно пример того, что при Сталине называли "вредительством".

Но я очень рад выходу со Звенигородской, который уже точно скоро будет. Как я уже писал, Загородный станет очень легкодоступным, т.к. входы в метро там теперь повсюду будут в пределах пешеходной доступности (учтем, что между выходом Пушкинской и Звенигородской фактически целая остановка НОТ), с одной стороны ТИ, с другой недалече до Владимирской/Достоевской... как на Невском. Чтож, это радует. Жаль лишь по окраинам во многих местах до метро пилить и пилить...
Что же касается нынешней избыточности эскалаторов... Чтож.. Возможно, через 50 лет это нашим потомкам 4 эскалатора Звенигородской пригодится (тем паче что Пушкинскую всяко на год-полтора на ремонт НХ будут закрывать), жаль лишь предки не подумали о нас, настроив кучу пассажиронапряженных станций с 3-я эскалаторами... Да и сейчас странная ситуация, когда явная избыточность странно соседствует с явной недостаточностью почти во всем. Я голову даду на отсечение, что на Волковской и через 50 лет 4 эскалатора не понадобятся (не снесут же кладбище, построив на его месте жилой квартал эконом-класса?). Просто потратили лишние деньги зазря - это, вообще то, в нынешних условиях называется "расточительством, разбазариванием средств". Хотя понимаю, нынешние СНИПЫ требуют 4-х эскалаторов, просто жаль что нормы столь негибкие.

ЗЫ: сорри за (возможно) флуд, но как то очень накипело, хотел высказать и позитив и негатив. Надеюсь, меня не будут ругать, впредь постараюсь как можно реже выдавать поток сознания.

Re: Собственный выход Звенигородской

Добавлено: 04 ноя 2009, 17:48
holms_2000
Алексей Евгенич писал(а):ведь тогда иногда строили станции с 4 эскалаторами - Большевиков например, .. т.е. могли - но просто не захотели, или вообще не подумали...
Уважаемый Алексей Евгеньевич, если б вы знали историю с экскалаторами станции Проспект Большевиков, что их такой кровью вырывали, чтоб в Москву они не уехали на строительство метро, то так бы не говорили. Думали люди и хотели, иначе бы 4 линию до сих пор бы строили, но Москва как всегда на себя все тянула и в те годы. Сам был мал в то время, просто родственник в ленсовете курировал строительство 4 линии и возился с выбиванием экскалаторов и котлован на Большевиков от бедности, ибо небыло у нас экскалаторов требуемой длины, а пускать надо было. Извините за оффтоп.

Re: Собственный выход Звенигородской

Добавлено: 04 ноя 2009, 17:51
MaksegZ
ИМХО, на ранее построенных станциях делали 4 машины в том случае, если была необходимость при большом пассажиропотоке, или на конечных. Академическая (МПЛ тогда ещё до Петроградской шла), Гражданский пр. (потоки переориентировались на неё), Удельная (конечная + ж/д станция). Тем не менее, на Приморской, Пролетарской поставили всего по 3 машины, что странно, хотя тогда наземный транспорт ещё вполне работал. А сейчас по СНиПам меньше 4-х машин ставить нельзя.

Re: Собственный выход Звенигородской

Добавлено: 05 ноя 2009, 21:04
мЕтрофанушка
Последней станцией с тремя эскалаторами стал Крестовский остров.

Re: Собственный выход Звенигородской

Добавлено: 06 ноя 2009, 07:44
Константин Филиппов
В связи с предстоящим в следуещем месяце открытием станции «Звенигородская» в полном объёме, хочется спросить: памятный жетон будет?

Re: Собственный выход Звенигородской

Добавлено: 06 ноя 2009, 12:55
Rovan
Наверняка он должен быть!

Re: Собственный выход Звенигородской

Добавлено: 07 ноя 2009, 00:35
Cypok
Какие-то сомнительно тонкие перекрытия у этого комплекса.

Re: Собственный выход Звенигородской

Добавлено: 07 ноя 2009, 11:25
в40
Costa
Скорее, сборно-монолитным: сборный каркас из несущих металлоконструкций, а по ним - монолитное перекрытие.
А в целом, всё верно: здесь нагрузки на перекрытие не от промышленного оборудования (с учётом динамических нагрузок от станков), а в основном от торговых павильонов с их барахлом и покупателей, которые будут время от времени сновать туда-сюда.

Re: Собственный выход Звенигородской

Добавлено: 11 ноя 2009, 20:12
Van Trancer
Смольный разрешил строить вестибюль «Звенигородской», несмотря на то что он уже почти готов
Карповка сообщает- Сегодня Смольный согласился принять постановление о проектировании и строительстве наземного вестибюля станции метро «Звенигородская». При этом чиновниками представили фотографии объекта: он уже практически готов, а выход из метро обещают открыть в декабре этого года.

Застройщиком выступает ГУП «Петербургский метрополитен», однако непосредственно строительство финансирует «Адамант». Эта компания расположит на четырех верхних этажах офисы бизнес-центра «Звенигородский».

Ранее в интервью корреспонденту «Карповки» главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков заявлял, что станция будет открыта в конце 2009 года, но с недоделками. Полностью их устранят не раньше февраля.

«Звенигородская» была открыта 20 декабря 2008 года в составе первой очереди Фрунзенского радиуса. Однако она пока не имеет собственного выхода на поверхность, и пассажиры пользуются «Пушкинской». В начале нынешнего августа начали возводить здание на Звенигородской улице между домами № 1 и 3.
Остальное по этой ссылке http://karpovka.net/2009/11/11/12478/