Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 12 ноя 2008, 19:29
К тому же нельзя забывать ещё один козырь трамвая. Сразу на примере Бухаресткой-Лиговского, против которого выступают некоторые обитатели данного форума.
Ведь даже ЛМ-99 по №16 почти в два раза вместительнее, чем основной ПС на Лиговском - Golden Dragon. Я уж молчу об ЛВС-86-97-2005, чья вместимость составляет до 250 человек. Сейчас по утрам даже с учётом срезания линии через пл. Восстания вся бухаресткая орава трамваев идёт в состоянии почти-битком, при малейшем сбое слово "почти" убираем. А теперь представим, что весь этот поток надо будет перевозить автобусом Golden Dragon, чья вместимость человек 80. А ещё учтём то, что с самого начала работы "нового Лиговского" мы наблюдаем пробки из ОТ, и увеличивать количество ОТ просто некуда, надо сокращать (что, кстати, и будет сделано: №59 обрежут до Волковской, ещё есть непонятки с №№76-91, зато продлят по Лиговке до Волковской №15, по информации с tr.ru). Где-то это из-за неудачного регулирования светофора (остановки "Расстанная ул." и "Кузнечный пер."), где-то из-за АУ, выезжающих на перекрёсток там, где это не положено (поворот налево у м. "Лиговский пр."), где-то из-за "Третьего парка", которому наплевать, сколько за ним скопилось ОТ, дай только дорваться до "первого места" и начать набирать пассажиров до максимума (опять-таки м. "Лиговский пр."). Сами водилы ТП не понимают, что этим самым роют себе могилу и в глобальном смысле уменьшают пассажиропоток. Ещё проблема Лиговских маршрутов в вечно пробочных Расстанной и Курской улицах.
И ещё про Бухаресткую. Меня всегда умиляли предложения об её закрытии, даже с учётом метро. А известно ли оппонентам, что народ в трамвае едет не тупо до метро, а огромная часть его выходит до него? Известно ли, какое количество народу выгружается на ул. Салова в частности? И понимают ли оппоненты, что вариант "идти пешком до метро, а потом на метро 1-2 остановки до "Бухаресткой" заведомо проигрывает трамваю, особенно с учётом того, что трамвайный интервал на Бухаресткой составляет 2-3 минуты? Знают ли противники трамвая, какие толпы он перевозит между метро и Лиговским и Расстанной и что их всё равно придётся перевозить даже с учётом открытия м. "Обводный канал"? И понимают ли оппоненты, что только с помощью удобных маршрутов следования наземного ОТ, особенно ОТ большой вместиости, мы сможем разгрузить метро?
Ведь даже ЛМ-99 по №16 почти в два раза вместительнее, чем основной ПС на Лиговском - Golden Dragon. Я уж молчу об ЛВС-86-97-2005, чья вместимость составляет до 250 человек. Сейчас по утрам даже с учётом срезания линии через пл. Восстания вся бухаресткая орава трамваев идёт в состоянии почти-битком, при малейшем сбое слово "почти" убираем. А теперь представим, что весь этот поток надо будет перевозить автобусом Golden Dragon, чья вместимость человек 80. А ещё учтём то, что с самого начала работы "нового Лиговского" мы наблюдаем пробки из ОТ, и увеличивать количество ОТ просто некуда, надо сокращать (что, кстати, и будет сделано: №59 обрежут до Волковской, ещё есть непонятки с №№76-91, зато продлят по Лиговке до Волковской №15, по информации с tr.ru). Где-то это из-за неудачного регулирования светофора (остановки "Расстанная ул." и "Кузнечный пер."), где-то из-за АУ, выезжающих на перекрёсток там, где это не положено (поворот налево у м. "Лиговский пр."), где-то из-за "Третьего парка", которому наплевать, сколько за ним скопилось ОТ, дай только дорваться до "первого места" и начать набирать пассажиров до максимума (опять-таки м. "Лиговский пр."). Сами водилы ТП не понимают, что этим самым роют себе могилу и в глобальном смысле уменьшают пассажиропоток. Ещё проблема Лиговских маршрутов в вечно пробочных Расстанной и Курской улицах.
И ещё про Бухаресткую. Меня всегда умиляли предложения об её закрытии, даже с учётом метро. А известно ли оппонентам, что народ в трамвае едет не тупо до метро, а огромная часть его выходит до него? Известно ли, какое количество народу выгружается на ул. Салова в частности? И понимают ли оппоненты, что вариант "идти пешком до метро, а потом на метро 1-2 остановки до "Бухаресткой" заведомо проигрывает трамваю, особенно с учётом того, что трамвайный интервал на Бухаресткой составляет 2-3 минуты? Знают ли противники трамвая, какие толпы он перевозит между метро и Лиговским и Расстанной и что их всё равно придётся перевозить даже с учётом открытия м. "Обводный канал"? И понимают ли оппоненты, что только с помощью удобных маршрутов следования наземного ОТ, особенно ОТ большой вместиости, мы сможем разгрузить метро?