Страница 29 из 647

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 ноя 2008, 19:29
Arrs
К тому же нельзя забывать ещё один козырь трамвая. Сразу на примере Бухаресткой-Лиговского, против которого выступают некоторые обитатели данного форума.

Ведь даже ЛМ-99 по №16 почти в два раза вместительнее, чем основной ПС на Лиговском - Golden Dragon. Я уж молчу об ЛВС-86-97-2005, чья вместимость составляет до 250 человек. Сейчас по утрам даже с учётом срезания линии через пл. Восстания вся бухаресткая орава трамваев идёт в состоянии почти-битком, при малейшем сбое слово "почти" убираем. А теперь представим, что весь этот поток надо будет перевозить автобусом Golden Dragon, чья вместимость человек 80. А ещё учтём то, что с самого начала работы "нового Лиговского" мы наблюдаем пробки из ОТ, и увеличивать количество ОТ просто некуда, надо сокращать (что, кстати, и будет сделано: №59 обрежут до Волковской, ещё есть непонятки с №№76-91, зато продлят по Лиговке до Волковской №15, по информации с tr.ru). Где-то это из-за неудачного регулирования светофора (остановки "Расстанная ул." и "Кузнечный пер."), где-то из-за АУ, выезжающих на перекрёсток там, где это не положено (поворот налево у м. "Лиговский пр."), где-то из-за "Третьего парка", которому наплевать, сколько за ним скопилось ОТ, дай только дорваться до "первого места" и начать набирать пассажиров до максимума (опять-таки м. "Лиговский пр."). Сами водилы ТП не понимают, что этим самым роют себе могилу и в глобальном смысле уменьшают пассажиропоток. Ещё проблема Лиговских маршрутов в вечно пробочных Расстанной и Курской улицах.

И ещё про Бухаресткую. Меня всегда умиляли предложения об её закрытии, даже с учётом метро. А известно ли оппонентам, что народ в трамвае едет не тупо до метро, а огромная часть его выходит до него? Известно ли, какое количество народу выгружается на ул. Салова в частности? И понимают ли оппоненты, что вариант "идти пешком до метро, а потом на метро 1-2 остановки до "Бухаресткой" заведомо проигрывает трамваю, особенно с учётом того, что трамвайный интервал на Бухаресткой составляет 2-3 минуты? Знают ли противники трамвая, какие толпы он перевозит между метро и Лиговским и Расстанной и что их всё равно придётся перевозить даже с учётом открытия м. "Обводный канал"? И понимают ли оппоненты, что только с помощью удобных маршрутов следования наземного ОТ, особенно ОТ большой вместиости, мы сможем разгрузить метро?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 ноя 2008, 22:09
mx
Не расстраивайся. Просто многие люди ещё свято верят в бредовую фразу "автомобиль не роскошь, а средство передвижения". Не понимают, что жить в большом городе и пользоваться всеми его благами - уже роскошь.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 ноя 2008, 22:47
TOPMO3
Все кто спорит по поводу быть трамваю в центре Питера или не быть - Съездите в Осло и поймёте всё сами...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 ноя 2008, 15:38
Metroschemes
Имхо, трам нужен не везде, но на Бухарестской без него не обойтись!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 ноя 2008, 21:00
Klauzert
НОТ не должен быть только подвозочным к станциям метро.
Вот на Софийской недавно ввели два маршрута -91-й и 141-й, и это значительно улучшило связь жилого массива между Славы и Белы Куна с центром города.
НОТ должен быть не только альтернативой метро, но и сам по себе мощным средством доставки петербуржцев из окраин в центр, а также связи между районами по направлениям, пересекающим линии метро.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 дек 2008, 01:18
Rumm
http://rutube.ru/tracks/1255788.html?v= ... dfb960aa35

Теперь слегка можете под****ть.
Герычу биг сенкс за ролик.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 дек 2008, 12:03
djtonik
На какой улице обкатывают? Хочу!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 дек 2008, 12:15
TOPMO3
Так это же Просвет!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 дек 2008, 19:26
vladimir
Прямо метеор!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 дек 2008, 22:55
Rumm
Все 99 пчелы, 2005 и 2009 так могут гонять.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 дек 2008, 23:38
tu2-167
Да, подтверждаю... И не обязательно идеальные пути. Мчался в "пчёлке" по Дальневосточному... Нехороший ТПБ отрываясь давал нихилый фейрверк, но скорость достигла-таки 55 км/ч :)))) Непередаваемые очучения...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 дек 2008, 11:25
Roskas
Я тоже хочу высказаться.
1. Трамвай из всех видов наземного общественного транспотра имеет самую низкую себестоимость перевозки одного пассажира (при этом стоимость прокладки линии у него самая высокая, это понятно). То есть в долгосрочной экономической перспективе он - самый выгодный наземный транспорт. Это оспаривать бесполезно, доказано экономикой (в институте был курс ОТ, я правда прогуливал, но кое-что полезное вынес).
2. Глубоко заблуждаются те, кто считает, что в городе основную фунуцию НОТ могут выполнять личные автомобили. В наших условиях (Петербург, да и другие города)это нереально. Кто-то может привести в пример Америку. Но там условия другие. Там города имеют огромные районы с малоэтажной и коттеджной застройкой, развитую дорожную сеть. При этом получается, что на огромных пространствах живет мало людей, соответственно у них гораздо меньшее количество машин на единицу площади дороги, отсюда отсутствие (или почти отсутствие) пробок. У нас же на маленьких площадях сконцентрированы большие массы жителей, поэтому на единицу площади дороги у нас громадное число машин. Отсюда - пробки. Еще пример в подтверждение. Я жил некоторое время в г. Глазго, в Шотландии. В прошлом году этот город занял первое место среди 30 крупнейших городов по средней скорости передвижения а/м. Она составила около 60 км/ч (что весьма интересно, поскольку максималка в городе у них 50). Так вот, Глазго - это типичный "американский" город. Большой по площади, с небольшой плотностью населения на 1 км2. Большинство домов - не выше 5 этажей, куча зелени. Центр по нашим меркам крохотный. Пробок - ноль. При этом ОТ функционирует исправно.
У нас же этого нет и не будет никогда. Поэтому машина никогда полноценно не заменит НОТ. Я 7 лет за рулем. У меня 2 машины. Когда купил первую, еще в институте - думал на ОТ не сяду больше (при этом я долгое время жил в 5 минутах от метро). Но когда стал работать, то понял, что машина - это не вход, то есть не выход))) Кого как, а меня злит стояние в пробках. Для меня это пытка, неиначе. Я люблю ездить на машине, причем достаточно быстро (на Альфе по-другому не получается), а не тошнить в клубах выхлопных газов. Короче, сейчас я исключил автомобиль из списка своего дневного транспорта почти полностью (при том что я переехал и живу достаточно далеко от метро). Редко-редко еду до метро утром (зачем, если до с метро у меня отличное транспортное сообщение, а зимой так просто лень греть машины и ждать пока стекла очистятся). Вечером, после 7-8 часов - могу поехать куда-то по делам. Ну и по выходным можно ездить, в остальные дни - ОТ рулит.
3. Это так, отсебятина души. Был студентом - обожал кататься на ОТ, на траме - особенно. С детства отношусь к нему с пиететом. Очень часто между метро и наземным транспортом выбирал последний - в метро неинтересно смотреть в окно. С ностальгией вспоминаю 34 маршрут до Крестовского, еще того, неиспоганенного, тихого и уютного. Надеюсь, в будущем можно будет ездить (и кататься, для меня это разные понятия) на быстром наземном транспорте, в том числе трамвае.

Re: Все 99 пчелы, 2005 и 2009 так могут гонять.

Добавлено: 05 дек 2008, 19:02
EMA_B1_6632
tu2-167 писал(а):Да, подтверждаю... И не обязательно идеальные пути....


ЛВС-2005 одно время по Московскому от Кузнецовской до Парка Победы (когда посередине перегона не работал светофор) запросто делали 60-65 км/ч, и это при путях средней убитости. В парк 1 по Московскому 2005-е тоже летают только так...

Roskas - согласен по всем пунктам!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 дек 2008, 19:10
TOPMO3
"отсутствие (или почти отсутствие) пробок"
:crazy: - Roskas, вы когда последний раз в Америке были?

Re: Все 99 пчелы, 2005 и 2009 так могут гонять.

Добавлено: 06 дек 2008, 11:37
MaksegZ
EMA_B1_6632 писал(а):ЛВС-2005 одно время по Московскому от Кузнецовской до Парка Победы (когда посередине перегона не работал светофор) запросто делали 60-65 км/ч, и это при путях средней убитости. В парк 1 по Московскому 2005-е тоже летают только так...


Там этот светофор давно пора заменить подземным переходом.