Страница 29 из 51
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 25 дек 2023, 21:33
				 Kaamoos
				Это не из-за благих побуждений. Огнетушитель нееуда запереть в Балтийце.
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 29 дек 2023, 16:28
				 Metroschemes
				Теперь будет соблазн полетать на них по вагонам!
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 07 янв 2024, 01:35
				 Kaamoos
				Боковые части в торцах уже затираются. Что подтверждает, что серый цвет - тпк себе для вагонов...Ещё и из не гладкого пластика.
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 07 янв 2024, 01:59
				 в40
				Тут на днях попал на девятый состав. Ехал в торце головного вагона 25017. На каждой станции, как только вагон заезжал в тоннель, так сразу в щелях начинал свистеть ветер. Высокие технологии!
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 08 янв 2024, 12:54
				 Арсений
				это из-за неплотно закрывающихся торцевых дверей
их в принципе можно попытаться закрыть, надавив на них, но в 85% случаев двери приоткрываются назад
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 08 янв 2024, 13:49
				 в40
				Возможно. Но впечатление было такое, что свистело где-то в верхнем углу.
Честно говоря, одну-две остановки проехать можно, но при длительных поездках такой свист начинает раздражать.
Коллегам из метрополитена, ответственным за выпуск исправного подвижного состава на линию, на заметку (вагон 25017).
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 09 янв 2024, 09:36
				 Kaamoos
				В Москве-2020 точно также. У меня даже записан этот свист на диктофон.
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 10 янв 2024, 21:31
				 Den.S
				Лучшее - враг хорошего. Поездил в последнее время как следует в Москве на разных типах ПС и пришел к выводу, что лучше всех удался не поезд "Москва-2020", а предыдущие версии - Москва и Москва 2019. Двери герметичнее, сиденья удобнее. Но по дизайну чуть отстают, подумаешь.
Впрочем, Балтиец больше всего и похож именно на эти "старые" версии "Москвы", только тоже ради дизайна сделали вместо почти белого этот дурацкий темно-серый пластик и неудобные сиденья... Ну и с дверями возникли проблемы видимо из-за периодической смены поставщиков в связи с импортозамещением. Ведь в старые версиях "Москвы" визуально двери точно такие же, но проблем с ними, вроде бы, не наблюдается.
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 14 янв 2024, 01:27
				 Леонид Струве
				Сегодня вечерний "Балтиец" на каждой станции закрывал двери и стоял почти 10 секунд перед отправлением. Это явно не было запланировано, т.к. на каждой станции время стоянки сокращалось.
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 14 янв 2024, 15:39
				 Den.S
				Может быть, вот этот состав и был? Одна из дверей очень долго и странно закрывалась, такого еще не видел. По ссылке видео. 
https://t.me/novostitransporta/12544 
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 25 янв 2024, 15:55
				 GelezinisVilkas
				У Баптийца продолжаются проблемы с дверьми. В этот раз одна дверь не закрывается в принципе. 
 
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 30 янв 2024, 11:06
				 GelezinisVilkas
				На ОЭВРЗ дефицит уровней. Не смогли прикрутить панель и повесить табличку прямо.
Сфотографировал неудачно, поэтому добавил горизонтальные полоски.
 
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 30 янв 2024, 18:52
				 Kaamoos
				А как тебе такое в Москве-2020? Кабели теперь изолентой соединяют...Неужели заранее не расчитать нужную длину?...
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 30 янв 2024, 19:00
				 TheSeaWind
				Это термоусадочная трубка
			 
			
					
				Re: 81-725/726/727 "Смарт"
				Добавлено: 30 янв 2024, 21:55
				 Kaamoos
				Она такой и должна быть?