Страница 29 из 91
					
				Re: Проспект Славы
				Добавлено: 17 ноя 2014, 20:46
				 авп
				Ведь эта станция в перспективе станет пересадочной на Большую Кольцевую линию, южный участок которой пойдёт под Дуговой магистралью, от Кудрово до Проспекта Героев.
			 
			
					
				Re: Проспект Славы
				Добавлено: 17 ноя 2014, 22:30
				 в40
				Откуда дровишки?
Всего в одном перегоне от неё (на "Международной") запланирована пересадка на Кольцевую линию.
			 
			
					
				Re: Проспект Славы
				Добавлено: 17 ноя 2014, 22:47
				 mx
				Отсюда вестимо. Речь идёт не о Большом кольце, а об Южной хорде. Рано или поздно придётся вернуться к этому проекту.
			 
			
					
				Re: Проспект Славы
				Добавлено: 17 ноя 2014, 22:59
				 Михаил
				Кстати, наверно технически будет возможно встроить переход в широкий пилон (как на ОК).
			 
			
					
				Re: Проспект Славы
				Добавлено: 17 ноя 2014, 23:22
				 авп
				И предусмотрен-ли для строительства перехода задел?
			 
			
					
				Re: Проспект Славы
				Добавлено: 17 ноя 2014, 23:33
				 в40
				mx писал(а):Отсюда вестимо. Речь идёт не о Большом кольце, а об Южной хорде. Рано или поздно придётся вернуться к этому проекту.
Тот вариант схемы развития уже устарел.
И вообще, на протяжении последних десятилетий сохраняется устойчивая тенденция в смещении южного полукольца на юг (извините за тавтологию): в конце 70-х линию рисовали, проходящей через "Обводный канал", в 80-х - через "Волковскую", в 90-х - через "Бухарестскую", а сейчас - уже через "Международную".
Не удивлюсь, если ещё через какое-то время она переместится на "Проспект Славы".
А для перспективного пересадочного узла как раз и оставлен большой пилон в центре станции.
 
			
					
				Re: Проспект Славы
				Добавлено: 17 ноя 2014, 23:42
				 russobalt-t
				В начале 80-х уже говорили про Бухарестскую...
			 
			
					
				Re: Проспект Славы
				Добавлено: 17 ноя 2014, 23:50
				 mx
				в40 писал(а):Тот вариант схемы развития уже устарел.
Как сказать. Конечно плюс/минус километр, но эта схема очень напоминает нынешнюю принятую схему. А организовывать Кольцо (Полукольцо) через "Славу" - ну просто безбашенство. Длина такой линии будет за 50 километров - верный залог тяжёлых сбоев графика. Этот вариант можно вообще не рассматривать.
 
			
					
				Re: Проспект Славы
				Добавлено: 18 ноя 2014, 00:20
				 Пумяух**
				Чем кольцо, лучше 3-4 хорды.
			 
			
					
				Re: Проспект Славы
				Добавлено: 18 ноя 2014, 01:39
				 russobalt-t
				В Москве от хордовой системы, почему-то, отказались, уже начав строительство.
			 
			
					
				Re: Проспект Славы
				Добавлено: 18 ноя 2014, 02:11
				 karhu
				в40 писал(а):mx писал(а):Отсюда вестимо. Речь идёт не о Большом кольце, а об Южной хорде. Рано или поздно придётся вернуться к этому проекту.
Тот вариант схемы развития уже устарел.
И вообще, на протяжении последних десятилетий сохраняется устойчивая тенденция в смещении южного полукольца на юг (извините за тавтологию): в конце 70-х линию рисовали, проходящей через "Обводный канал", в 80-х - через "Волковскую", в 90-х - через "Бухарестскую", а сейчас - уже через "Международную".
Не удивлюсь, если ещё через какое-то время она переместится на "Проспект Славы".
А для перспективного пересадочного узла как раз и оставлен большой пилон в центре станции.
 
Север кто-нибудь бы отодвинул от центра.
 
			
					
				Re: Проспект Славы
				Добавлено: 18 ноя 2014, 14:16
				 слон
				Так отодвинули, была "Выборгская" - стала "Лесная" 

 
			
					
				Re: Проспект Славы
				Добавлено: 18 ноя 2014, 22:11
				 hi Jack!
				Нужна именно южная хорда, а не кольцо через эту станцию. На поверхности невооруженным взглядом виден мощный пассажиропоток Народная - Ломоносовская - Славы - Московская - Ленинский - Кронштадтская пл. - югозападные районы. 
И строить ее придется рано или поздно.
			 
			
					
				Re: Проспект Славы
				Добавлено: 18 ноя 2014, 22:22
				 Almak
				Вспомнился что-то Надземный Экспресс от ул. Пионерстроя по пр. Ветеранов, Дунайскому пр. до ст. м. Обухово  

 
			
					
				Re: Проспект Славы
				Добавлено: 18 ноя 2014, 23:00
				 в40
				А тем временем спецы из Управления механизации демонтировали щит, который в конце 2013 года закончил проходку ППТ.
Интересно, будет ли задействован этот ветеран на проходке тоннелей ККЛ или отправится на запчасти?