Страница 285 из 647
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 22 окт 2015, 13:16
andreev
Чего же самый страх не запостили?

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 22 окт 2015, 13:39
MaksegZ
Октябрьский бронезад)
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 22 окт 2015, 15:31
AgRiG
По ссылкам видно, что фото были выложены вконтакте.
andreev писал(а):Чего же самый страх не запостили?

Ну, я тут вижу гнезда под родную ЛМовскую светотехнику 60-х — 70-х годов... что такого?

Да и зад не хуже КТМ-5

, а уж Альстому даст фору, бо шкафа нет.
Что "страх" — так это конструкция: сделать на новом кузове
две двери на борт, причем с таким расположением, что в одну из них будет выгружаться 3/4 салона. Не менее непонятно, что сподвигло их сделать короткое и несимметричное "корыто" в базе.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 23 окт 2015, 04:09
NeoNavigator
И снова новый дизайн. У нас в городе уже развели настоящий зоопарк, что под землёй, что на поверхности. И того за последние 3-4 года у нас появились 4 разновидности КТМов(и это не считая 7405 с не стандартными дверьми и 623-02 с электрооборудованием трёх разных производителей), БКМы, Альстомы, 71-931, УТМ, совершенно новый экскурсионный вагон с дизайном ЛМ-57(подумать только, новый вагон по сути эксклюзивной модели в штучном экземпляре для заказных покатушек!), ОЭВРЗшные модернизанты в двух исполнениях, плюс третье на подходе, и вот теперь загадочные новые "распошёнки" этого же производителя. Ужас, лет 5 назад кому сказать, что такое будет, не поверили бы.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 23 окт 2015, 05:11
Nomernoy
Задам риторический вопрос - что же остается от оригинального ЛМ68М?

Самый что ни на есть трамвай нового изготовления, причем здесь модернизация?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 23 окт 2015, 09:15
Kaamoos
NeoNavigator писал(а):И снова новый дизайн. У нас в городе уже развели настоящий зоопарк, что под землёй, что на поверхности. И того за последние 3-4 года у нас появились 4 разновидности КТМов(и это не считая 7405 с не стандартными дверьми и 623-02 с электрооборудованием трёх разных производителей), БКМы, Альстомы, 71-931, УТМ, совершенно новый экскурсионный вагон с дизайном ЛМ-57(подумать только, новый вагон по сути эксклюзивной модели в штучном экземпляре для заказных покатушек!), ОЭВРЗшные модернизанты в двух исполнениях, плюс третье на подходе, и вот теперь загадочные новые "распошёнки" этого же производителя. Ужас, лет 5 назад кому сказать, что такое будет, не поверили бы.
У меня ощущение, что это суммарный рекорд. Т.е. если ~790 вагонов поделить на все эти разновидности, то получится что в Мире такого зоопарка нигде нету.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 23 окт 2015, 09:30
AgRiG
Nomernoy писал(а):Задам риторический вопрос - что же остается от оригинального ЛМ68М?

Самый что ни на есть трамвай нового изготовления, причем здесь модернизация?
При том, что проще. Вам шашечки или ехать?
NeoNavigator писал(а):И снова новый дизайн. У нас в городе уже развели настоящий зоопарк, что под землёй, что на поверхности.
Результат ультракороткосрочного планирования.
NeoNavigator писал(а):Ужас, лет 5 назад кому сказать, что такое будет, не поверили бы.
Снявши голову, по волосам не плачут.

Если вы понимаете, что было единственным фактором, сдерживавшим зоопарк. Бо причины те же самые были и пять, и десять лет назад.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 23 окт 2015, 14:33
Владимир_В_Е
Я тут со всеми этими конкурсами запутался. Что в итоге делает ОЭРВЗ? Модернизирует Машки в кол-ве 9 шт. 5+4 или строит 4 новых вагона вообще с нуля? Сколько вообще он должен вагонов ГЭТ-у в этом году?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 окт 2015, 11:57
Tolya
AgRiG писал(а):Либо просело, либо со сдвигом закрепили при очередном ремонте (попадалась фраза, что всем 97-м переделывали сочленение, чтобы не развалилось, но точно утверждать не могу).
На ранних ЛВС-97 усиливали балки, подходящие к сочленению.
Собственно, их проседание и видно на свежих фотографиях. Усталостный износ кузова...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 окт 2015, 20:38
Kaamoos
Мне вот стало интересно, до какой температуры нагреваются радиаторы в ЛМ-99? Я сидел в трамвае, поставив ногу на боковой радиатор. Выйдя из вагона, я наступил в лужу, и от моего ботинка пошёл пар
Придя домой, заметил, что мой ботинок пострадал от печки, установленной вдоль сидений. Какая же там темпетарура? И вообще, безопасно ли так эксплуатировать печки?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 окт 2015, 22:40
Den.S
Может быть в том числе и по этой причине переходят теперь на тепловые пушки)
Как-то раз ехал в ЛМ-99, кондукторша подскочила, говорит: "Фух, паленым пахнет. Уважаемые пассажиры, проверьте, у кого-то что-то на печке подгорело")
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 окт 2015, 23:50
Mill
Эти печки и в трамваях, и в электричках на моей памяти неоднократно становились причиной "подгорания" чьих-то ботинок с соответствующим запахом.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 окт 2015, 23:52
Kaamoos
Запаха я не почувствовал. Зато когда я встал с сидушки, было ощущение, что я наступил на что-то мягкое. Через несколько секунд, когда я вышел из вагона, наступив в лужу и увидев пар, я понял что подошва моих ботинок расплавилась...Интересно, сколько всё-таки градусов?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 26 окт 2015, 06:55
ArtTrapeza
Ходил на позапрошлой неделе по Садовой улице. У Михайловского замка меняли опоры с дорожными знаками. Заметил новые знаки «трамвайная остановка» аж две штуки на одном столбе. Зачем их вешать если там нет действующих трамвайных маршрутов?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 26 окт 2015, 09:23
Адмирал
Для парковых маршрутов, которые ходят с пассажирами