Страница 292 из 647

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 янв 2016, 13:46
Den.S
От парка тоже зависит. Надо отдать должное, на трамваях ТП-8 я такого еще ни разу не видел

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 янв 2016, 22:43
andreev
71-153 № 1427

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 янв 2016, 23:13
Relax
Надо красить нормальной краской просто и готовить поверхность.. Например, вместо использования ПФ-115 Mobihell, окраску производить в специальной камере с сушильным оборудованием. И тогда она простоит года...
21 век а мы всё красим шваброй по грязи. Честно признаюсь, выглядит даже свежеокрашенная мягко говоря на 3-....

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 янв 2016, 18:42
Kaamoos
В Витязях удалили поручни с краёв в хвосте. Теперь там остались только отверстия, напоминающие о их существовании.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 янв 2016, 22:06
Den.S
Беру назад свои слова по поводу того, что в ТП-8 этой холодной зимой краска с вагонов не облезает. Облезает, еще как облезает. И внутри салона тоже, кстати.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 22 янв 2016, 16:45
Kaamoos
Кто-нибудь знает, какой самый старый трамвай с звуковым предупреждением о закрытии дверей, и вообще сколько таких?
Я знаю 4:
1. 71-134А (ЛМ-99АВН)
2. 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
3. БКМ 84300М
4. 71-931 «Витязь»
Предположу, что они в таком же порядке, как и по "старости". Вроде ничего не забыл. Есть у кого что добавить?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 22 янв 2016, 16:47
Kaamoos
Забавное решение проблемы облупившейся краской. Образовавшиеся дыры просто закрасили какой попало краской :D

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 янв 2016, 13:01
andreev
СТТП же. Известные могильщики вагонов.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 янв 2016, 17:11
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Забавное решение проблемы облупившейся краской. Образовавшиеся дыры просто закрасили какой попало краской :D

Так ещё и промахнуться умудрились... :fool:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 янв 2016, 20:35
AgRiG
На небоскребном форуме всплыла информация о закупке тележек для 71-430. Покопался.
1. "Закупка у единственного поставщика". Фактически, конкурса нет, просто публикация договора. Понятия не имею, зачем такое крутить через сайт. Наверно, для прозрачности. Поставщик — ЗАО "АСК". Они тележки делают?
2. Тележка под среднюю секцию неповоротная. А на рендерах длина секции метров 5 минимум. Больше ничего не ясно, указано, что ТЗ находится в приложении, приложение не опубликовано.
3. Цены в документации номинированы в евро, но при этом — "2.6.2. Оплата производится в рублях РФ по курсу ЦБ РФ Евро/руб. на дату осуществления платежа." Если закупка у российской компании, с какого перепугу в договоре гуляют евро? Ощущение, что "АСК" выступает прокладкой в очередной схеме по закупке импорта.
4. За каждую моторную поворотную предлагают 262 млн.евро — 22 млн.руб (!!!), за безмоторную неповоротную — 152 млн.евро — 13 млн.руб. То есть почти 60 лямов только за тележки.

P.S. Про то же самое вконтакте, увидел позже.

P.P.S. Впрочем, у УКВЗ тоже сторонние тележки. Надо смотреть, сколько тот и другой вагон будут стоить.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 янв 2016, 23:47
GelezinisVilkas
Забавное решение проблемы облупившейся краской. Образовавшиеся дыры просто закрасили какой попало краской :D


Да уж маляры парка тут даже превзошли вандалов графитчиков.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 янв 2016, 12:00
в40
Абстракционисты, блин...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 янв 2016, 12:28
MetroGnom
Кстати, при КВР вагоны тоже красят фигово - 7025 уже почти весь без краски.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 янв 2016, 22:39
Kaamoos
Запущены два новых Витязя - 0103, 0104. Готовится 6-й (0105).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 фев 2016, 15:41
AgRiG
71-922 "Варяг"
71-922.jpg
Фото встретилось по ссылке на ВК, но не нашел, кто его первым запостил. Пишут, что пошло с фоторепортажа под этой статьей.

Зато наткнулся на такое видео о 71-931: https://vk.com/spb_tram?w=wall-2995_73550
Во второй половине нечто адское. Не могу представить, неужели вагон при профилях рельс и колес в рамках допусков настолько свободно размещается в колее?