Страница 4 из 4

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 06 дек 2025, 19:22
GelezinisVilkas
TheSeaWind писал(а): 06 дек 2025, 16:46 НОТ Юго-Запада испытывает эффект Выхино. Живу 15 лет в Красносельском районе и прекрасно понимаю весь транспорт района, что одна станция сокращает многим путь до ближайшего метро, именно в "час-пик".
Можно подумать что ЮЗ это единственный такой район где в пик проблема с транспортом!
Прекрасный скрин с карты на котором хорошо видно, что абсолютно всё равно куда стоять в пробке в шинном НОТ к ЮЗ или к Ленинскому, только на Ленинском хотя бы выделенка и быстрая пересадка в метро.

Ну и genius idea с трамваями.
Как на 56 садится и где? В вечерний пик метаться между остановками 56 и 60, между которыми 250 метров, да ещё и в разных направлениях.

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 10 дек 2025, 15:11
Alexandr K
GelezinisVilkas писал(а): 06 дек 2025, 19:22 Ну и genius idea с трамваями.
Как на 56 садится и где? В вечерний пик метаться между остановками 56 и 60, между которыми 250 метров, да ещё и в разных направлениях.
Откуда там 250 метров?! 70 метров. Да, в разных направлениях, но что поделать, без реконструкции кольца "Казакова, 22" иначе не получится. Можно, конечно, переместить остановку в сторону ЛЭМЗа между путями на кольцо с одновременным переносом пешеходного перехода (где совсем недавно поставили светофор) на запад, но тогда уже все пассажиры трамвая будут идти лишние 70 метров...
Кстати, уже установили столб для "трамвайного" светофора прямо перед левым поворотом на кольцо.

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Добавлено: 10 дек 2025, 17:06
GelezinisVilkas
Ну ошибся, потому что там остановки не по-человечески сделаны как везде.
Теперь 56 будет резать и тормозить остальные маршруты на этом кольце.