Михаил, спасибо за прямой ответ, правда для некоторых форумчан термин "БЕЗОПАСНОСТЬ" представляется как понятие, придуманное трусами и инвалидами.





Это из разряда "Пусть kot заплатит за ремень безопасности в моей машине, а сам покупать его не буду. Мне не страшно." Лично я оффтоп закончил.darkglare писал(а):хм... я буду не против "безопасности", если она будет оплачиваться из карманов kotов, вот и все...



Михаил писал(а):А трассировка, имхо не совсем и кривая получается.

А решить вопрос длинными коридорами - да, можно. Можно вообще станцию под ЛИАПом построить и сделать два выхода - на Труда и на Театральную (и туда и туда по 300 метров). А, впрочем, что гадать - построили бы то, что уже делают 
mx писал(а):Вообще непонятно почему именно на Театральной площади строить решили. По трассировке перегон Спасская-Театральная сплошная кривая получается. На площади Труда надо выход делать, там как раз прямой участок будет от 519бис.