Страница 4 из 5

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 10 июл 2009, 15:03
Klauzert
MetroCAT Connector писал(а):Изменение маршрутов по мере изменения застройки, открытия новых станций метро или согласования с другими маршрутами - абсолютно нормальная вещь, в которой нет никакой трагедии.

Для многих жителей Софийской улицы (а количество их увеличилось за счёт новостроек) перенос маршрута на Бухарестскую будет если не трагедией, то очень большой неприятностью. Как уже говорили здесь, это брендовый маршрут. Нельзя менять брендовые маршруты. Можно создавать новые.
Да, 12-й был отменен в конце 1995 года, но люди поняли эту отмену. Эта отмена была связана как раз ... с метро, точнее с аварией на КВЛ осенью 1995 года. Чтобы сформировать парк автобусов для 80-го маршрута, 12-й маршрут временно отменили до восстановления движения на участке Лесная-Пл. Мужества.
В конце мая 2004 г. 12-й маршрут был восстановлен на радость очень многих жителей Невского, Московского и Фрунзенского районов.
MetroCAT Connector писал(а):Наличие маршруток меня не интересует, это вообще не транспорт

Лет 10 назад я был такого же мнения, но сейчас считаю несколько иначе. Маршрутка очень востребованный вид транспорта. Убирать его совсем нецелесообразно. Нужно только, чтобы на нём работали удобные автобусы и мини-автобусы с высококвалифицированными водителями, цена не сильно отличалась от немаршруток и были бы льготы для пенсионеров, инвалидов и т.д.

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 10 июл 2009, 15:14
Klauzert
MetroCAT Connector писал(а):С Софийской на правый берег и к Электросиле маршрут также сохраняется, только становится "рогатым". Что не так?

Троллейбус медленно проходит Софийскую и Гамбургскую площади, уступает в скорости автобусу. Поэтому жители Софийской улицы будут не в восторге от такого "наставления рогов".

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 10 июл 2009, 15:25
MetroCAT Connector
Если на маршрутке будут работать автобусы, это уже будет не маршрутка, а нормальный автобус.
Её "востребованнсть" - не аргумент. Героин тоже очень даже востребован.

По 12-му автобусному маршруту никаких доводов кроме медленного прохождения троллейбусом двух площадей так и не представлено. "Брэнд" - не аргумент, скорость - тоже (подвеску надо вешать нормально, а не ногами с бодуна, и не будет никаких проблем со скоростью. Иначе можно вообще уничтожить троллейбус как таковой).

Кстати, такой вопрос, сколько из вошедщих в 12-й автобус на Электросиле доезжают на нём до Искровского проспета?

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 10 июл 2009, 18:55
djtonik
Сколько из вошедших в Купчино доезжают до Парнаса? Предлагаю закрыть МПЛ.

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 10 июл 2009, 22:53
MetroCAT Connector
Закрыть 12-й автобус я не предлагал, я просто задал вопрос. В общем, понятно, нет аргументов. Тогда у меня есть. Не нравится перенос с Софийской на Бухарестскую (что странно, учитывая наличие там магазинов и музыкальной школы), тогда надо пустить его через Цимбалинский путепровод. Надо потому, что когда откроется "Международная", её нужно будет чем-то связать с улицей Седова и 12-й прекрасно для этого подходит. Взамен по Софийской вместо 12-го автобуса запускается троллейбус.

Следующие пункты для обсуждения:

1) Строительство однопутной линии от Большого пр. ВО по 6-й линии и Среднему пр. до 1-й линии для закольцовки 1-го маршрута с одновременным закрытием или изменением 24-го автобусного.
2) Во избежание дублирования 1-го 22-й троллейбус вместо Ржевки-Пороховых перенаправляется на Весёлый посёлок.
3) В связи с изменением 22-го троллейбусного маршрута трассу 191-го автобуса перенести с просп. Большевиков на Искровский. Второй вариант - перевести его в полуэкспрессный режим, хотя я не уверен, есть ли в этом есть необходимость, принимая во внимание наличие 4-й линии метро.
4) Разделить 13-й маршрут на два, начинающиеся от пл. Мужества (транзитом черёз неё почти не ездят, зато новые два маршрута будут надёжнее).
5) Восстанавить участок по Московскому пр., пер.Гривцова и Казанской ул. с возвращением на него прежде всего 3-го маршрута (связь Казанской и Сенной пл. с Витебским вокзалом, Владимирской пл. и Пятью Углами).

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 10 июл 2009, 23:38
Klauzert
Троллейбусная копия 12-го автобуса на каждом из поворотов будет терять по сравнению с автобусом до полминуты, а на двух площадях может и несколько минут потерять. Кому будет нужен такой тихоход, который жрёт минуты? Будет востребована только маршрутка 12-к, которая просто летит с сумасшедшей скоростью по маршруту.
Чтобы полностью заменить 12-й автобус на троллейбус, надо будет провести провода на тех улицах, где их сейчас нет (на Коллонтай и других).
Когда будут троллейбусы с хорошей подвеской, то количество троллейбусных маршрутов непременно увеличится, и это будет прогрессивно. Но пока автобус будет главенствовать.
Согласен с тем, что мало кто проезжает от кольца до кольца на 12-м, но это характерно не только для него, но и для многих других длинных маршрутов.

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 10 июл 2009, 23:44
Klauzert
А для связи "Международной" с Седова через Цимбалинский путепровод отлично справятся 31-й и 95-й автобусные маршруты. Их надо только усилить. 12-й маршрут убирать для этого с Софийской не требуется.

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 11 июл 2009, 00:00
MetroCAT Connector
1) Я не говорю о полной замене 12-го маршрута троллейбусом, я говорю о том, что должна быть троллейбусная версия маршрута и автобусная версия маршрута, проходящая там, где нет проводов (угол Белградской и Турку, Цимбалинский путепровод, Искровский пр., ул. Коллонтай).
2) 31-й и 95-й автобусы с Цимбалинского путепровода идут на север, южная часть улицы Седова с метро "Международная" может быть связана только 12-м маршрутом (или совсем новым, только непонятно ради чего).

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 11 июл 2009, 00:33
Klauzert
1) Из Вашего предложения ясно, что для Бухарестской улицы транспортная система может улучшиться, а вот для Софийской ухудшится однозначно. То есть на одной улице мы прибавляем более мобильный вид НОТ, а на другой убираем. В целом-то лучше не станет.
2) Лучше новым маршрутом. Зачем 12-й маршрут использовать для этого? Нужен новый маршрут.
А вот пускать троллейбусный маршрут по Цимбалинскому путепроводу неразумно из-за узости проезжей части - по одной полосе в одном направлении.

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 11 июл 2009, 01:29
в40
Для того, чтобы пустить троллейбус на Цимбалинский путепровод, для начала не мешало бы произвести его реконструкцию в части расширения. Там днём на легковой машине трудно проехать: настолько всё забито транспортом из-за узкой проезжей части. А габариты троллейбуса поболее будут, чем легковушка...

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 11 июл 2009, 04:00
MetroCAT Connector
Троллейбус по Цимбалинскому путепроводу я не предлагал, я предлагал только 12-й автобус там пустить.
Маршрут в любом случае устарел, никто, кстати, так и не обратил внимания, что любмый "брэнд" , проходя под троллейбусными проводами, не только не обслуживает магазины и музыкальную школу на Бухарестской, где проводов нет, но и не доезжает до торгового центра "Южный полюс" на пр. Славы, причём троллейбусом это направление с частью Весёлого посёлка, по которой проходит 12-й автобус, никак не обслужить, потому что на Искровском пр. проводов тоже нет.
Короче, вот пакет предлагаемого решения по троллейбусам. Автобусные маршуты можно "подгонять" с учётом всего этого.
Троллейбус 14
Ничего не меняем вообще. Просто по пути по ул. Седова на юг сворачивем налево не на ул. Полярников, а на Ивановскую. Всё. Линию по ул. Полярников и Бабушкина мимо метро Ломоносовская разбираем, чтобы лишние стрелки троллейбусу не мешали, а вместо 28-го троллейбуса разворачиваем здесь 140-й автобус. Вот вам и привычный "брэнд", и "автобус обгоняет троллейбус", и комбинация участков без троллейбусной сети.
Троллейбус 27
Пл. Конституции - Ленинский пр. - Московская пл. - Типанова - пр. Славы - Невский путепровод - Ивановская - Володарский мост - Народная - пр. Большевиков - Подвойского - Солидарности
Троллейбус 28
Электросила - Благодатная - Белградская - Фучика - Будапештская - Бела Куна - Софийская - Невский путепровод - Ивановская - Володарский мост - Народная - пр. Большевиков - Дыбенко - р. Оккервиль
Не нравится так - тогда поменяйте номера 27 и 28 местами. :)

Автобус 159
Зачем он нужен, если есть 39-й троллейбус?

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 12 июл 2009, 00:03
Михаил К
автобус 159 не полностью дублирует 39 троллейбус, так как едет по Белградской в отличие о троллейбуса, поварачивающего от Благодатной на Будапештскую.Раз 28 по вашему, MetroCAT Connector, включает в себя нынешний 36.То 36 тогда нужно пустить от Сортировочной как сейчас до Будапештской, а далее по Будапештской до Купчино.Это необходимо для связи Будапештской улицы южнее пр.Славы с Международной

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 12 июл 2009, 00:32
MetroCAT Connector
Изменённый 28-й не полностью включает в себя 36-й, т.к идёт не по Пражской, а по Софийской.
Изменнённый 28-й полностью включает в себя канувший в Лету 44-й.

Одновременно можно изменить автобусные маршруты следующим образом:

8 - через Цимбалинский путепровод по трассе нынешнего 95-го до Электросилы. Тогда он не будет дублировать 14-й троллейбус (8-й маршрут унаследован от времён, когда не было НВЛ и 14-й троллейбус иначе ходил).
12 - через ул. Бабушкина и Цимбалинский путепровод. Таким образом, сохраняется связь Весёлого посёлка с Софийской пл. и образуется связь ул. Бабушкина с "Международной" (ул. Седова с "Международной" свяжет 8-й)
95 - укорачивается, от пр. Александровской фермы направляется на Б.Смоленский пр.
118 - вместо пр. А. Фермы направляется по пр. Славы до ул. Костюшко. Получаем разумное дублирование, 27-й троллейбус, идущий от Московской пл. и пр. Славы на пр. Большевиков и 118-й автобус, идущий на Искровский пр. и ул. Коллонтай
11 - в связи с продлением 118-го укорачивается примерно в р-н Московской пл. (в подробности пока не вдаюсь, но у 11-го на Троицком поле уже есть своя конечная и вторая на ул. Костюшко ему не обязательна. Хотя зависит от ситуации, он всё же петляет в р-не Пулковского шоссе)
Открывается новый маршрут от пр. Александровской фермы через Невский путепровод, по пр. Славы, Бухарестской, Бела Куна, Турку, Белградской на юг (далее по ситуации, на первыйх порах можно обойтись конечной на углу улиц Белградской и Турку).

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 13 июл 2009, 11:10
Klauzert
MetroCAT Connector писал(а):Электросила - Благодатная - Белградская - Фучика - Будапештская - Бела Куна - Софийская - Невский путепровод - Ивановская - Володарский мост - Народная - пр. Большевиков - Дыбенко - р. Оккервиль

Электросила - Благодатная - Белградская - Фучика - Будапештская - Бела Куна - Софийская - Невский путепровод - Ивановская - Володарский мост - Народная - пр. Большевиков-м.пр.Большевиков

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 13 июл 2009, 14:52
MetroCAT Connector
Сожалею, но предложенный вариант не годится по двум причинам:

- маршруту нужна диспетчерская, которой ннет у метро "Пр. Большевиков" и не будет (и не надо),
- такой маршрут будет дублировать автобус, проходящий по Искровскому пр. и ул. Коллонтай мимо метро "Пр.Большевиков".