Страница 4 из 24

Re: Нью-Йорк, США

Добавлено: 26 июн 2011, 23:19
treibrad
Нью-Йоркский метрополитен пронизан страшной атмосферой. Узкие тоннели, разрисованный в граффити подвижной состав, грязь, и, конечно, спектр жутких запахов.

Re: Нью-Йорк, США

Добавлено: 28 июн 2011, 20:01
ПЛОХИШ
Платформа в левосторонней кривой - жуть . При отправлении визуально просматривается только первый вагон . Поразительное пренебрежение к безопасности пассажиров !

Re: Нью-Йорк, США

Добавлено: 28 июн 2011, 20:11
treibrad
ПЛОХИШ, я вам более скажу. До некоторого года в метровагонах типа PA2R-1 и PA3R отсутствовали скоростемеры.
При наличие достаточно большого количества кривых малого радиуса и кучи стрелочных развилок, в Нью-Йорке имеет место быть большое количество ограничений скорости.
Максимальная скорость у них 55 миль в час, есть так же ограничения 40, 30, 25 и 20, 15 миль в час является минимальной при прохождении кривых малого радиуса и при въезде на станцию.
А теперь представьте, какое это наплевательство на безопасность, не оснащать кабины метровагонов скоростемерами, при такой плотности ограничений.

Re: Нью-Йорк, США

Добавлено: 28 июн 2011, 21:25
ПЛОХИШ
treibrad писал(а):Максимальная скорость у них 55 миль в час

У нас максимум - 80 км / час . И безопасность пассажиров - главное условие работы метрополитена !
P.S. Нью-Йорк . Машинист - пассажирам : " Ну , что покойнички , поехали ?! "

Re: Нью-Йорк, США

Добавлено: 28 июн 2011, 21:52
treibrad
Максимальная скорость у них 55 миль в час

Такая скорость у них только на открытых участках, и только при условии безопасного профиля и прямого пути. В тоннелях - максимум 40 миль/ч, что ниже, чем в СНГ.
Много таких участков есть, к примеру, на линии PATH.

Re: Нью-Йорк, США

Добавлено: 28 июн 2011, 21:56
ПЛОХИШ
treibrad писал(а):
Максимальная скорость у них 55 миль в час

Такая скорость у них только на открытых участках, и только при условии безопасного профиля и прямого пути

А неблагоприятные погодные условия в расчёт не принимаются ?!

Re: Нью-Йорк, США

Добавлено: 28 июн 2011, 23:44
treibrad
А неблагоприятные погодные условия в расчёт не принимаются ?!

Без разницы там это всё. 55 всё равно.
Зато, у них чётко прописано в инструкции о том, что нельзя выезжать из тоннеля с включёнными фарами. И подавать сигнал разрешается не ближе, чем 100м от станции.
А самым тяжким нарушением инструкции в США считается езда без включённых кондиционеров, которыми оборудованы все метровагоны тамошней подземки.

Re: Нью-Йорк, США

Добавлено: 29 июн 2011, 21:09
Prof
treibrad писал(а):Нью-Йоркский метрополитен пронизан страшной атмосферой. Узкие тоннели, разрисованный в граффити подвижной состав, грязь, и, конечно, спектр жутких запахов.

Самый жуткий период Нью-Йорка и его подземки - конец 70-ых - 80-ые годы.
Тому периоду посвящены научные статьи и даже художественные фильмы.
(см. также известную теорию под названием "теория разбитых окон").

Вот фото того периода:
Изображение

Изображение

Изображение

http://allreport.ru/fotografiya/fotogra ... 80x-godov/


Из фильмов сразу вспоминается фильмы "Воины"/"Warriors" 1979-го года.

Re: Нью-Йорк, США

Добавлено: 30 июн 2011, 17:33
treibrad
Там и сейчас на некоторых линиях есть станции, где "белым", мягко говоря, не рекомендуется находиться. Это говорит даже полиция.
Мол, "если вам надо туда, то лучше бы вам туда не надо было".

Re: Помогите сосчитать станции в Нью-Йорке

Добавлено: 05 мар 2012, 16:32
Островитянин
====================================================================================================
Итак, этот вопрос давно решен, за что всем моя благодарность. Задаю новый вопрос здесь же, просто чтобы не плодить топики.
====================================================================================================


Пытаюсь разобраться со структурой подземных станций Нью-Йорка. У меня сложилось впечатление, что там есть какой-то странный тип станций - колонные, которые выглядят совершенно как обычные колонные мелкого заложения, однако они расположены на серьезной глубине. Я не вижу у них никаких конструктивных особенностей, характерных для станций глубокого заложения. Вот пример такой станции - на одном снимке виден плоский потолок над путями, а на другом над платформой:
(см. следующий пост) - прим. djtonik
Что это за конструкция?

Re: Помогите сосчитать станции в Нью-Йорке

Добавлено: 06 мар 2012, 17:13
Островитянин
Меня попросили приаттачить файлы, на которые я дал ссылки. Исполняю.

Re: Помогите сосчитать станции в Нью-Йорке

Добавлено: 06 мар 2012, 17:36
Островитянин
Упс... А ссылки-то и удалили. Восстанавливаю, чтобы соблюсти авторское право.
http://en.wikipedia.org/wiki/File:59_Street_IRT_004.JPG
http://www.subwaynut.com/ct/59n4/59n46.jpg

Re: Помогите сосчитать станции в Нью-Йорке

Добавлено: 07 мар 2012, 09:47
в40
У меня есть два предположения.
1.Станции строились в котловане открытым способом. А после пространство над ними было использовано для каких-то иных нужд (автостоянки, склады, коллекторы, торговые зоны или нижние заглублённые этажи зданий).
2. Видимая часть потолка может быть междуэтажным перекрытием, отделяющим верхнюю часть станций от пассажирских зон. В таком случае невидимая часть может иметь сводчатое очертание.
Ещё неплохо бы знать геологию и глубину заложения. Чем крепче и однороднее породный массив, тем более пологим может быть свод.

Re: Помогите сосчитать станции в Нью-Йорке

Добавлено: 07 мар 2012, 10:06
Островитянин
Добавляю информацию. Выше расположено несколько ярусов станций, ближайшая непосредственно над этой относится к другой линии и проходит под другим углом, причем она сводчатая, как и полагается, что говорит о большой глубине. Данная же станция была встроена на действующем участке. Логично предположить, что рельсы до строительства станции проходили в тоннеле. Мне непонятно, где на этих снимках можно увидеть оставшиеся конструкции тоннеля - а если их действительно нет, то за счет чего станция держится.

Re: Помогите сосчитать станции в Нью-Йорке

Добавлено: 07 мар 2012, 11:56
в40
Значит, под существующую конструкцию верхней станции подводили опоры (видимо, это металлические колонны и балки, изображённые на фото), через которые нагрузка передаётся на грунт (чтобы верхняя станция не "висела" в воздухе). Неспроста такая небольшая ширина пассажирской платформы и частый шаг колонн.
А старые конструкции тоннеля, скорее всего, разобрали снаружи, когда строили посадочные платформы.