Страница 31 из 37

Re: Тип Е

Добавлено: 24 апр 2014, 20:27
Kaamoos
Den.S писал(а):Вы серьезно про кражи? Вот уж интересно, для чего кому-то красть все имеющиеся в вагоне схемы. Просто понять бы мотивы этих людей.

Это моё предположение. Не все имеющиеся, а например, одну. А чем можно объяснить отсутствие схем и прозрачного пластика в кармашках? Какова ваша версия? (Я серьёзно).
Например, правила (которые тоже, в синем кармашке) никогда не исчезают. Во всех вагонах всегда в наличии. А вот схем действительно, бывает что нет.

Re: Тип Е

Добавлено: 24 апр 2014, 20:31
Den.S
Не знаю, но в какой-то период совсем недавно действительно наблюдался дефицит схем. Я почему-то грешил на "НИПменов", которые своевременно обновляют рекламу, но при этом не могут также своевременно заменить схемы линий (скажем, закончился контракт с рекламодателем, который разместил рекламу наверху схемы, а полноразмерной схемы на замену почему-то нет, просто подгибается реклама сверху, и такая схема не в формат кармашка продолжает висеть). Предполагал, что это и полное отсутствие схем как-то связаны.

Re: Тип Е

Добавлено: 24 апр 2014, 20:35
Kaamoos
Den.S писал(а):своевременно обновляют рекламу, но при этом не могут также своевременно заменить схемы линий (скажем, закончился контракт с рекламодателем, который разместил рекламу наверху схемы, а полноразмерной схемы на замену почему-то нет, просто подгибается реклама сверху, и такая схема не в формат кармашка продолжает висеть). Предполагал, что это и полное отсутствие схем как-то связаны.

Обычно, за схемами-рекламами есть нормальная схема. (Если приглядеться, то можно увидеть). Мне казалось её туда убирают как раз для того, чтобы после окончания контракта выбросить схему-рекламу, и поставить обычную схему, которая на время контракта была за ней, не?

Re: Тип Е

Добавлено: 24 апр 2014, 20:37
Den.S
Да, я видел, действительно зачастую полноформатная схема прячется сзади. Но факт остается фактом, они куда-то пропали:) Может, и вправду чья-то диверсия?)

Надо бы нам заканчивать оффтоп :)

Re: Тип Е

Добавлено: 25 апр 2014, 14:05
ЛВС-90
Kaamoos писал(а):
ЛВС-90 писал(а):1) "Вогнутые овалы" - это проштамповки, такие у нас лет 6 назад еще вполне можно было встретить.

1) Именно на автоматических дверях? Я таковые помню до 2000-х. Может и чуть позже где-то были.

Именно на них. Здесь на метрофоруме мы к концу 2009 года заметили, что они исчезли.
viewtopic.php?p=117398#p117398

Re: Тип Е

Добавлено: 25 апр 2014, 22:11
Kaamoos
Понял. Буду знать точно.
+1

Re: Тип Е

Добавлено: 15 май 2014, 18:19
Kaamoos
3369 до сих пор на линии.

Re: Тип Е

Добавлено: 16 май 2014, 14:36
zet
Сколько же этих вагонов ещё осталось на КВЛ?

Re: Тип Е

Добавлено: 16 май 2014, 14:48
Nomernoy
zet
2 единицы

Re: Тип Е

Добавлено: 03 июн 2014, 00:36
influential_noise
А вторая-3427, замечена была в четверг.

Re: Тип Е

Добавлено: 04 июл 2014, 14:03
Morzhatina
Всем добрый добрый день.

Почитал я тут на днях данный топик и как-то стало жалко, что почти все вагоны серии "Е" порезали. :cry:

Однако сегодня во время поездки на работу, садясь на станции Площадь Александра Невского в сторону Приморской, зайдя в вагон удивился, в салоне старый-престарый линкруст с кучей слоёв краски - узора не видно. Деревянная отделка дверных проёмов и окон. Номера в торце я не разглядел, но рядом с устройством связи с машинистом, стандартная памятка. Так вот на ней был указан номер вагона - 3183!!! Что это за вагон? Откуда такой динозавр на "зелёной" ветке? Насколько я понял из топика, вагоны данной серии продолжают использоваться только на КВЛ. И ещё пересмотрев бегло весь топик, я не нашёл упоминания данного номера. Может конечно я ошибся с номером, но первые 2 цифры точно 31. Выходя на Гостином Дворе, специально оглянулся посмотреть на боковину вагона - всё верно 2 гофры.

Re: Тип Е

Добавлено: 14 июл 2014, 18:58
Kaamoos
Morzhatina писал(а):Так вот на ней был указан номер вагона - 3183!!

На памятку лучше не смотреть. Там может быть что угодно. Это же рукописный стикер)))
Что это за вагон?

3183 - действительно тип Е. Но в Питере 3183 никогда не было. Он жил и закончил свои дни в Москве, в середине 90-х, может и ранее. Обслуживал СокЛ.
Откуда такой динозавр на "зелёной" ветке? Насколько я понял из топика, вагоны данной серии продолжают использоваться только на КВЛ.

В следующий раз, лучше смотреть на торцевые номерки и трафареты. На НВЛ Ешек никогда не было, нет и не будет теперь.
Однозначно, это был Ем или Ема. Варианты игры цифр могут быть разными. Ещё два года назад я бы погадал. Сейчас какая-то часть вагонов передана на КВЛ, какая-то ещё ездит на НВЛ. Так что не много вариантов. Наиболее вероятен 3813. Там те же цифры, но в другом порядке.
И ещё пересмотрев бегло весь топик, я не нашёл упоминания данного номера. Может конечно я ошибся с номером, но первые 2 цифры точно 31. Выходя на Гостином Дворе, специально оглянулся посмотреть на боковину вагона - всё верно 2 гофры.

На всех линкрустовых в Питере две гофры, можно было не смотреть)))
Линкрустовые с тремя гофрами Ем-508/Ем-509 поставлялись только для Москвы (3905-3928, 3939, 3941-3999; 6000-6026). Затем, с вагона 6027 все дальнейшие вагоны для Ленинграда и не только для Ленинграда стали делать с тремя гофрами.

Re: Тип Е

Добавлено: 16 июл 2014, 03:53
AlanRu
Рискую ляпнуть глупость в споре двух уважаемых товарищей по форуму,но скорее всего, этим ветераном был 3783- он и отроду из примерно тех же лет,и линкрустовый,и катается аж с 80-х ещё годов почти эксклюзивно на НВЛ. Так что вроде всё сходится-кроме,разумеется, самоочевидного: он "егоровский" Ем!

Re: Тип Е

Добавлено: 16 июл 2014, 06:55
Kaamoos
AlanRu писал(а):Рискую ляпнуть глупость в споре двух уважаемых товарищей по форуму,но скорее всего, этим ветераном был 3783- он и отроду из примерно тех же лет,и линкрустовый,

Ну, товарищ сказал, что видел 3183. Наиболее вероятно как раз 3813. Я часто видел номера, где спутали цифры. Например, в вагоне 0111 номер 1011, в вагоне 8177 - 8171, 8887 - 8788. Ну и так далее. Может где-то и ещё есть. Всё не вспомнить.
И кстати, самый древний линкрустовый вагон на НВЛ 3773.
и катается аж с 80-х ещё годов почти эксклюзивно на НВЛ. Так что вроде всё сходится-кроме,разумеется, самоочевидного: он "егоровский" Ем!

С 80-х годов? Не забываем, что с середины 80-х по 1998 год по НВЛ ездили исключительно 81-714/81-717. В этот промежуток (середина 80-х - конец 90-х) все Емаобразные ездили по МПЛ, вперемешку с номерными.

Re: Тип Е

Добавлено: 17 июл 2014, 22:18
AlanRu
Вот за хронологию готов поручиться точно:
всё очень просто-вагон 3783(вместе с 3784 +3785) был в составе(головы 3839/40),в котром меня катали по НВЛ в кабине машиниста ровно на рубеже 1986 года,учась в ВУЗе!
Ещё так им образом были посещены 8598/99 и "исторический" 9050/51- с него и началось.
Тогда,(в эпоху "сотых" маршрутов и базирования их в "Северном"-пресловутый медведь,похожий на верблюда),примерно так же как и сейчас,Емы составляли около трети парка НВЛ.