Страница 31 из 211
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 23 июл 2012, 19:39
				 бочка
				Кстати, по уму для этих маршрутов надо было закупать отдельный подвижной состав. Если выпускать на линию те же машины, что и днем, то срок их службы серьезно снизится. Особенно если решат, что проект удался и ночные маршруты станут ежедневными 
(или правильней сказать - еженочными 

 )
 
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 28 июл 2012, 18:54
				 Михаил К
				Завершилось конкурсное предложение на ряд маршрутов:
http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_tr ... z/predloz2Маршруты выиграли: Барс-2 - 18, 18а, к-52;
                                 Питеравто - 64,64а, к-26, к-171а, к-171б.
 
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 31 июл 2012, 18:25
				 ЛВС-90
				Можно задать несколько дилетантский вопрос?
Объясните пожалуйста логику номеров пригородных автобусных маршрутов.
Как я понимаю 3хх используемые в Колпино, Пушкине, Сестрорецке - это напоминание тех времен. когда эти места ещё городом не считались.
Но как быть с 2хх? В Советские году НЯП далеко не все из них были заполнены. Почему?
А почему, например, 427 лет десять назад фактически был переименован в 537, а 428 так и остался?
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 31 июл 2012, 19:08
				 Alexandr K
				ЛВС-90 писал(а):427 лет десять назад фактически был переименован в 537
Может, всё же в 531? Потому что 537 ходит в Гатчине. А что касается 531- это областной маршрут (т.е. не подчиняющийся петербургскому ГКУ Организатор Перевозок), и они вольны устанавливать нумерацию, как им вздумается. 
Что касается логики нумерации автобусных маршрутов в советские времена, то об этом подробно рассказывали на транспортном форуме СПб и ЛО: 
http://forum.tr.ru/read.php?9,824589,981500#msg-981500.
 
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 31 июл 2012, 19:17
				 бочка
				Ну строго говоря, в Колпино и Пушкине такие номера считаются городскими, а не пригородными. 

Потому на них действуют городские проездные.
Кстати, ЕМНИП, именно для этого 411й в свое время переименовали в 211й.
Вспомнил, а ведь у меня есть вопрос по поводу "золотых драконов". В частности на 211 маршруте.
Почему я вчера в +32 градуса сел в автобус, и там именно в этот момент включилась ПЕЧКА????????????
Что это за страна такая или автобусы такие!??!?!?!??!?!??? 

 
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 31 июл 2012, 20:00
				 Till
				Alexandr K писал(а):Что касается логики нумерации автобусных маршрутов в советские времена, то об этом подробно рассказывали на транспортном форуме СПб и ЛО
 там главным образом про городские и пригородные вопросы. Про областные маршруты (к которым относились и многие из 500-х) очень хорошо освещается на сайте Эдуарда Лотоцкого, вот здесь: 
http://lenobltrans.narod.ru/mt.html 
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 31 июл 2012, 23:15
				 russobalt-t
				На примере того же Пушкина: все маршруты, ходившие по Пушкину -3ХХ, Пушкин-Павловск, -Александровская, -Коммунар, -Ленинград, -Колпино - 2ХХ (они не выходитли в область), Пушкин-Красное Село - 473 (шёл через Гатчинский р-н ЛО).
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 07 авг 2012, 08:15
				 koff
				В начале 90-ых(и по сей день) автобус Пушкин-Коммунар ходил под номер 545.
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 10 авг 2012, 21:47
				 andreev
				Вот такие няшки будут поставляться в Москву. Volgabus-6271 (Волжанин-6271).
			
				
			
 
			-  Автор Мария К. http://fotobus.msk.ru/photo/717243/
 		
		
		
		
			 
			
				
			
 
			-  Автор Мария К. http://fotobus.msk.ru/photo/717243/
 		
		
		
		
			 А наш конкурс на поставку 15 гармошек выиграл ЛиАЗ. Поставить их он обязан до 1 ноября сего года. Конкурс кстати обошёлся не без скандала, его чуть не выиграл Волжанин.
 
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 10 авг 2012, 22:21
				 Florstein
				Какая неожиданная прелесть. И как всегда не там.
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 10 авг 2012, 22:44
				 karhu
				А чем он лучше Лиаза?  
 На вид  так одно одно и то же.
ЗЫ. Вид, конечно, лучше немного, но интерес представляет система скрепления двух половинок.
 
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 10 авг 2012, 22:47
				 zet
				andreev, а ЛиАЗ не няшка? 

 
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 10 авг 2012, 22:53
				 Zombie
				zet
Еще какая. Особенно на загруженных маршрутах типа 196го. Кстати, там их довольно много.
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 10 авг 2012, 23:13
				 andreev
				zet писал(а):andreev, а ЛиАЗ не няшка? 

 
Я кажется тебе уже говорил, что против ЛиАЗа ничего не имею. 

Однако дизайн серийного образца весьма весьма порадовал.
Florstein писал(а):Какая неожиданная прелесть. И как всегда не там.
Вспоминая дизайн опытного образца, так оно и есть. 

			
				
			
 
			-  Автор Antonius http://fotobus.msk.ru/photo/401321/
 		
		
		
		
			 karhu писал(а):А чем он лучше Лиаза?  
 На вид  так одно одно и то же.
 
Увидим фото салона, тогда и будем сравнивать. Правда конечно нужно и прокатится 

 
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 12 авг 2012, 21:58
				 andreev
				Тем временем лучшая гармошка живее всех живых! Помимо него ещё катается "Перехватчик" (7134).