Страница 303 из 647

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 май 2016, 10:07
Bazga
А сколько все трамваев сейчас у электротранса?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 май 2016, 11:52
Владимир_В_Е
Kaamoos писал(а): Почти всем Кузнечикам 8-го парка переставили сидушки.

Ещё бы 2+1 сделали, что за идиотизм, меньше 24 сидушек в салоне

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 май 2016, 14:06
Alexandr K
Den.S писал(а):У ЛВС-80 были явные отличия от ЛВС-86?

До модернизации в 1986-87 гг. - да, были (нестандартная кабина, включая контроллер справа, люминесцентное освещение, подвагонное электрооборудование и др.). Однако после модернизации отличий от ЛВС-86 практически не осталось: из наиболее заметного было лишь положение шкафа с электрооборудованием сразу за кабиной, а не перед узлом сочленения.
Подробнее можно посмотреть на странице музея городского электрического транспорта в Контакте (https://vk.com/muzeyget), где недавно была опубликована запись про ЛВС-80.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 май 2016, 21:16
Kaamoos
Какие-то странные ценники внутри вагонов стали вешать. Раньше были достаточно крупные бумажки, где были указаны цены за проезд, за багаж и штраф. Что это за недоразумение?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 май 2016, 21:55
Den.S
Ладно хоть не трафаретом))

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 май 2016, 20:51
AgRiG
Пора прощаться с отремонтированными рельсами и бюджетом на обновление подвижного состава?
http://abnews.ru/2016/05/12/v-nachale-l ... ya-varyag/

В начале лета «Горэлектротранс» начнёт испытания инновационного трамвая «Варяг». Его собрали на заводе «Транспортные системы», сказал АБН директор «Горэлектротранса» Василий Остряков.

Стоимость такого трамвая достигает 60 млн рублей. В конце мая ГУП подпишет соглашение с «Транспортными системами», после чего начнутся испытания. В первое время трамвай будет ездить без пассажиров. На каком маршруте, в ГУПе пока не определились.

«„Варяг“ пойдет на смену ЛВС-86, по своей вместимости он займет именно эту нишу», — сказал Остряков.
У меня нет цензурных слов. Это что за дикость? Вагон на пару метров короче ЛВСа, но, с одной стороны, он всё же короче, а с другой — при сравнимом размере опирается лишь на четыре оси неповоротных тележек — какое там будет воздействие на путь? Мы что, в 90-е откатились?

В конце концов, 60 миллионов! Когда за 71-911 выкатили ценник в полтора раза больше такого же по размерам полунизкопольного КТМа, я подумал, что 30 млн. за 16 метров (КТМ = 20 млн. с чем-то) — это наглость. А тут 60 лямов за вагон всего на четверть длиннее и без того дорогого 71-911, причем за вагон-то на 20 лет более древней конструкции! Не говоря уж о том, что по сравнению с полунизкопольным КТМом пассажироместо вдвое дороже!

Не понимаю, городу надо парк вагонов обновлять, или сливать бюджет на конструкции прошлого века по заоблачным ценам? Какое-то невообразимое вредительство.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 май 2016, 21:01
Kaamoos
Чую, что под замену ЛВСин 7-го и 8-го парков. Именно там больше всего ЛВСов, и давно не было ничего нового за редкими исключениями
(в особенности 8-й парк). Скорее всего туда и подут.
Всё ваше возмущение поддерживаю. Видимо это путь к выпилу трамвая в Питере :(
Кстати, вот оно (см. фото). Испытывается в Москве.
PS Интересно, Варяг будет на выставке в конце мая у нас?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 май 2016, 21:19
Kaamoos
Скоро такие кадры будут историческими. Застать 3 ЛМа можно достаточно редко и всего на нескольких к/с'ах.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 май 2016, 21:21
AgRiG
У меня другой вопрос. С самых первых фотографий предполагал, что вагон делают для Евпатории, т.е. шириной 2200-2300 мм. Теортически, это не мешало временно покатать его на ширококолейных тележка, например, от пары будущих питерских Витязей. Но если он 2500 мм (зачем бы в Питере узкие?), то с каким прицелом вообще проектировался?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 май 2016, 21:46
Kaamoos
Классика жанра - не пропустили трамвай. Угол Светлановского и Просвета. Соответственно, трамваи в сторону Просвета заблокированы.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 май 2016, 20:33
Kaamoos
Кто может сказать точно - где больше всего прижимается пантограф, при прохождении мостов у трамвая в Питере?
(на фото трамвай движется от Малой Охты к Дальневосточному, готовится пройти путепровод, но это не самый максимум опускания пантографа).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 май 2016, 21:55
Den.S
Kaamoos
Могу предположить, что на Пером Муринском проспекте. Во всяком случае, всегда впечатляло положение пантографов под одним из тамошних ж/д мостов. Нигде больше такого не припомню

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 май 2016, 22:18
Чау-чау
Предположу, что на Ладожском вокзале.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 май 2016, 21:02
AgRiG
Тоже слышал про 1-й Муринский. Если верить панорамам, там висит знак про 3.8м под плоским мостом, а на Дальневосточном — 3.9м даже не в левой полосе под арочным. Сомневаюсь, что на Ладожском стали бы делать такие запредельные условия, но точно не знаю.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 май 2016, 23:18
GelezinisVilkas
Чау-чау писал(а):Предположу, что на Ладожском вокзале.


Судя по фото вообще нет, там пантограф совсем чуть-чуть складывается.

371892_640.jpg

0_a48e2_3004434c_XL.jpg


Какие чудесные амурские волны! Сразу видно, качественно строили, на века!