Страница 311 из 312
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 01 июн 2025, 23:05
Cypok
Разворачиваются подготовительные работы для строительства станции «Броневая».
На будущей строительной площадке шахты № 846 продолжения Красносельско-Калининской линии от станции «Путиловская» до станции «Каретная» идут работы по расчистке территории будущей строительной площадки.
846 шахта будет располагаться на пересечении Благодатной и Кубинской улицы, недалеко от железнодорожной станции «Броневая».
До недавнего времени, на месте площадки располагался гаражный кооператив ГСК №6. Идут работы по демонтажу гаражных боксов. В первую очередь сносу подверглись шесть гаражей на месте которых, в скором времени, будут идти работы по устройству ограждающей конструкции из буросекущих свай по периметру ствола шахты.
«Броневая» — проектируемая станция глубокого заложения Красносельско-Калининской (шестой) линии Петербургского метрополитена, которая будет располагаться между станциями «Путиловская» и «Заставская».
На 3 фото можно оценить насколько далеко от шахты будет вестибюль станции «Броневая», который расположится рядом со зданием ЦНИИ судовой электротехники и технологии (по центру кадра), а на 1-2 слайде, то как станция будет выглядеть по информации на сегодняшний день.
https://t.me/podzemnik_spb/5661
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 02 июн 2025, 20:55
Cypok
Репортаж с строительной площадки 846 шахты, которая необходима для строительства станции метро «Броневая».
Сейчас строители приступили к демонтажу гаражей. В ближайшее время гаражный кооператив будет снесён.
СПб строительный:
https://t.me/spb_str/2721.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 03 июн 2025, 00:03
в40
К сносу гаражей нужно подойти с умом.
Часть боксов можно сразу приспособить для нужд стройплощадки. В них можно разместить склады, бытовки, молоточную, слесарку и плотницкую.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 03 июн 2025, 19:10
mx
Вагонетку-то едва ли уже привезли. Неужели у кого-то в гараже завалялась?

Чего только не пригодится в хозяйстве.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 03 июн 2025, 22:17
russobalt-t
По поводу рендера станции:
Такое ощущение, что чел с дитём к лестнице от самой Путиловской идут - ребёнок с ног валится от усталости, а кругом - лишь клёпанные бронестены...
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 04 июн 2025, 21:23
Cypok
Репортаж с места строительства 848 шахты метрополитена Санкт-Петербурга.
Работа идёт: продолжается выработка грунта, который складируется в своеобразный «бункер» (1 фото). Также продолжается устройство здания горного комплекса.
СПб строительный:
https://t.me/spb_str/2744.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 05 июн 2025, 22:00
Cypok
Репортаж с строительной площадки 846 шахты, которая необходима для строительства станции метро «Броневая».
Здесь строители поставили забор и постепенно сносят гаражи.
СПб строительный:
https://t.me/spb_str/2768.
Из комментов в чате Подземника:
https://t.me/c/1792427918/150106.
Забор возле шахты у Ленинского 100 убирают (841 шахта).
Меняют на сетчатое ограждение, чтобы благоустройство сделать (
https://t.me/c/1792427918/150111).
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 06 июн 2025, 22:49
Cypok
Продолжается демонтаж шахт 843 (фото 1) и 844 (фото 2).
СПб строительный:
https://t.me/spb_str/2787.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 08 июн 2025, 21:29
Cypok
На строительной площадке вентиляционной шахты №841 Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена приступили к замене ограждения со сплошного на мобильное сетчатое, чтобы провести работы по благоустройству.
Это первая шахта на ККЛ, которая обзавелась вентиляционным киоском, она располагается в Красносельском районе, во дворе дома 96 по Ленинскому проспекту.
Киоски Карасносельско-Калининской линии будут отличаться от привычных нам, т. к. они запроектированы московским проектировщиком - МГТ. До этого момента все венткиоски были запроектированный нашими невскими ребятами из ЛМГТ.
Напомню основные вехи в её строительстве:
5-6 фото: февраль 2020 года - прошли 30 метров ствола шахты. Шахта выполнена в чугунной обделке.
7 фото: март 2021 года - готовая монолитная камера на пересечении перегонного тоннеля по 1 пути.
8 фото: 15 июня 2022 года - щит КТ-1 дошёл до камеры на пересечении.
https://t.me/podzemnik_spb/5778
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 10 июн 2025, 02:51
Icefer
в40 писал(а): ↑09 июн 2025, 23:32
Да, ошибся. Конечно же, "Каретная" - "Лиговский проспект-2". Спасибо, что поправили!
На 852 шахте монтажная камера пока только одна - на втором пути в сторону "Боровой". Вторую, на первом пути, СМУ-11 не сделало.
Сейчас будет сооружаться ещё одна, тоже на втором пути, но в противоположном направлении (к "Каретной"). До неё необходимо пройти небольшой участок перегонного тоннеля, буквально несколько десятков метров, после чего начинается граница станции.
Будут ГКС за "Лиговским проспектом-2" или нет - покажет время. Но, надеюсь, что пусковые участки всё-таки разделят именно на 2+3. Тогда за "Заставской" по-любому будет какое-то путевое развитие - съезд или средний тупик. На мой взгляд, съезда вполне достаточно.
Но при этом люди утверждают, что (в текущей версии) путевое развитие Заставской выкинуто, т.е. вводить можно только 4+1 (ну или 4+3 если жахнуть до Суворовского сразу). Хотя наиболее логично 2+2+3 или 2+3+2 если очень хочется именно ЛП2 и именно в блоке с Заставская - Каретная. Принимая во внимание Петербургские реалии, 2+2+1 было бы самым реалистичным, а ЛП2-Суворовский это что-то из конца 2030х-начала 2040х.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 10 июн 2025, 09:23
в40
Icefer писал(а): ↑10 июн 2025, 02:51
в40 писал(а): ↑09 июн 2025, 23:32
Да, ошибся. Конечно же, "Каретная" - "Лиговский проспект-2". Спасибо, что поправили!
На 852 шахте монтажная камера пока только одна - на втором пути в сторону "Боровой". Вторую, на первом пути, СМУ-11 не сделало.
Сейчас будет сооружаться ещё одна, тоже на втором пути, но в противоположном направлении (к "Каретной"). До неё необходимо пройти небольшой участок перегонного тоннеля, буквально несколько десятков метров, после чего начинается граница станции.
Будут ГКС за "Лиговским проспектом-2" или нет - покажет время. Но, надеюсь, что пусковые участки всё-таки разделят именно на 2+3. Тогда за "Заставской" по-любому будет какое-то путевое развитие - съезд или средний тупик. На мой взгляд, съезда вполне достаточно.
Но при этом люди утверждают, что (в текущей версии) путевое развитие Заставской выкинуто, т.е. вводить можно только 4+1 (ну или 4+3 если жахнуть до Суворовского сразу)...
К сожалению, так и есть.
В текущей версии проекта продления ККЛ до "Каретной", разрабатываемого МГТ, путевое развитие за "Заставской" отсутствует.
Что касается следующего участка до "Суворовской", то пока на повестке дня рассматривается продление только на одну станцию - до "Лиговского проспекта-2", т.к. строительство следующих двух станций в районе площади Восстания и Суворовского проспекта проблематично из-за отсутствия свободной территории под строительные площадки, что является сдерживающим фактором для строительства участка целиком.
В то же время, построить все пять станций разом нынешний МССС не в состоянии - не тот формат.
Вот я и надеюсь, что спустя некоторое время необходимость разделения строящегося участка на, как минимум, два отдельных пусковых комплекса станет очевидной и путевое развитие на "Заставскую" вернётся (возможно за счёт его отмены на "Каретной").
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 10 июн 2025, 22:00
Cypok
Из комментов в чате Подземника:
https://t.me/c/1792427918/150938.
На 846 шахте.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 11 июн 2025, 00:51
Icefer
Только 846, на щите написано
Срок сентябрь 2029 смешной конечно (понятно что это просто разрешение на занятие площадки, потом продлят)
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 11 июн 2025, 06:09
ленинградец
Для Суворовской там место есть,сквер.А вот что касается Знаменской,то не станут же перекрывать Невский,там такие пробки будут.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 11 июн 2025, 09:20
GelezinisVilkas
По этому не надо бредить выходами на площадь, а делать вестибюль на 1-й Рождественской на месте ВШи.
ВШу совместить с НХ.