Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал

- Сообщения: 4118
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Загадочное место эта "Броневая" и Ш846. По описанию все станционные шахты (846, 848, 852) по окончании строительства должны забутовываться (кроме Ш850, которая превращается в перегонную вентшахту вместо отменённой Ш851). Соответственно вентиляция всех станций будет производиться через наклонные ходы и около нижних натяжных камер будут построены НВУ. Но все эти НВУ будут построены на больших наклонах на четыре ленты. А на "Броневой" и "Боровой" запланированы в будущем и вторые наклоны на три ленты. И вот именно такой трехленточный наклон и собираются строить на "Броневой" на перекрестке Благодатной и Новоизмайловского (уже и контракт заключили) . А основной пока отменён. Как будут её вентилировать? По всему выходит, что Ш846 забутовывать не будут, оставят работать в качестве вентиляционной, построив внизу планируемый вентузел (а вот натяжную строить наверное и не будут). И будет она в таком виде работать, пока не придёт время строить второй выход или "Броневую-2", тогда опять переделают в рабочую.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
Icefer
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
852 тоже не будут забутовывать ещё ооочень долго, как минимум до появления более северных станционных шахт (854+) за неимением которых пересадку ЛП2-ЛП1 собрались собственно строить из специально ради этого проходимого ЛПТ.