Страница 323 из 647

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 авг 2016, 00:44
Kaamoos
ЛМ-92 писал(а):
Kaamoos писал(а):А, тогда извиняюсь. Но только зачем а-ля 911-й? Чем плох КТМ?


Так 623-й КТМ частично низкопольной трамвай, 301 - тоже.

Хм. Тогда логичный вопрос - почему нельзя 911-й взять? Дорого выйдет?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 авг 2016, 00:47
ЛМ-92
Kaamoos писал(а):Хм. Тогда логичный вопрос - почему нельзя 911-й взять? Дорого выйдет?


В первой же кривой радиусом 14 метров тележкой пол выбьет. И да, дорого выйдет.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 авг 2016, 01:26
AgRiG
Florstein писал(а):А вот и постоянные окна с форточками на 71-301 (ЛМ-68М4).
В плане дизайна, к сожалению, лучше не стало.

ЛМ-92 писал(а):Ну а как Вы хотели? Вагон делался для Петербурга с его 14-метровыми кривыми. Можно было сделать низкопольный проход, только ширина бы его была неадекватно маленькой.
Это из-за редукторов внутри колеи? У ЛВС-2005 проход приемлемый. Причем при буксах внутри колеи, в отличие от этой тележки.

Kaamoos писал(а):А зачем тогда вообще делали этот вагон? Уже создан 71-623-02, в котором уживается комфорт и эргономика.
И который не может проехать поворот в одну фазу со встречным вагоном. Хотя не знаю, может быть, таких кривых у нас не настолько много?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 авг 2016, 10:14
MetroGnom
Kaamoos писал(а):планируется массовое обновление.

ЛМ-92 писал(а):Что-то делать начнут, когда конкурс объявят и ОЭВРЗ на нём победит


Спасибо за интересные ответы!
Значит ничего у нас не будет... :cry:
З.Ы. Сейчас придёт фанат городской администрации и будет доказывать обратное. :crazy:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 авг 2016, 14:17
Florstein
А вот и фото салона светлого будущего петербургского трамвая, сделанное Максимом Ляденко, который брезгует грузить свои снимки на этот форум. Ракурс, конечно, странный, - видимо, выбран самый приличный фрагмент салона 71-301.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 авг 2016, 14:30
ЛМ-92
Florstein писал(а):который брезгует грузить свои снимки на этот форум.


Это исключительно Ваше предположение. И оно неправильное.

Florstein писал(а):Ракурс, конечно, странный, - видимо, выбран самый приличный фрагмент салона 71-301.


И снова неверно. Если Вы откроете страницу, откуда взяли фото, и прочитаете описание, то поймёте, что мною снято место для инвалидной коляски.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 авг 2016, 14:41
Florstein
ЛМ-92 писал(а):Это исключительно Ваше предположение. И оно неправильное.
Да это я шучу так, Максим, не обижайтесь, пожалуйста. Про место для коляски я тоже понял. Не понял только, почему вы заодно не сняли и общий план - потому такое замечание. :)


И вдогонку: на сайте Госзакупок появилась информация о проведении тендера на закупку аж 19 (!!!) сочлененных трамваев для Петербурга с двухсторонним расположением дверей, с частично низким уровнем пола (1 трамвайного вагона с оборудованной стажерской кабиной в 2016 году; 15 трамвайных вагонов в 2017 году; 3 трамвайных вагонов в 2018 году) общей стоимостью 1 194 931 333,33 рубля.
Более подробная информация о тендере во вложенном файле.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 авг 2016, 16:00
Kaamoos
Florstein писал(а):проведении тендера на закупку аж 19 (!!!) [i]сочлененных трамваев для Петербурга с двухсторонним расположением дверей, с частично низким уровнем пола (1 трамвайного вагона с оборудованной стажерской кабиной в 2016 году; 15 трамвайных вагонов в 2017 году; 3 трамвайных вагонов в 2018 году)

Просматривается КТМ-632? Какие интересно вообще возможные варианты?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 авг 2016, 16:32
Florstein
Да, если бегло просмотреть техзадание, то явно вырисовывается образ 71-631-02. Хотя, ещё и АКСМ-843 весьма подходит, но это явно слишком хорошо для нас.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 авг 2016, 17:01
Kaamoos
Florstein писал(а):Хотя, ещё и АКСМ-843 весьма подходит, но это явно слишком хорошо для нас.

Да и те 3 КМК, случайность. Да и КТМов явно больше, и сбоев у них нет.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 авг 2016, 22:30
dzhaz
Вот что смущает меня в ТЗ так это Количество секций кузова не менее двух! Это чего же может быть с двумя секциями? Странный пункт...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 авг 2016, 23:23
gromov20
dzhaz писал(а):Вот что смущает меня в ТЗ так это Количество секций кузова не менее двух! Это чего же может быть с двумя секциями? Странный пункт...

Предположительно, Штадлеровский 822-й.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 авг 2016, 00:08
dzhaz
gromov20 писал(а):Предположительно, Штадлеровский 822-й.

Как вариант, да. Тем более я не нашёл ничего о количестве тележек.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 авг 2016, 01:48
Kaamoos
ЛМ-92 писал(а):В первой же кривой радиусом 14 метров тележкой пол выбьет. И да, дорого выйдет.

Уже были испытания? Мне кажется, скорее всего был бы просто сход. Чтобы телегой выбило пол, должна быть очень хлипкая конструкция. 911-й таким не выглядит.
PS Кстати, а много ли в Питерской трамвайной системе таких кривых? И есть ли они за пределами депо? Кто-то мне в парках и на выставках говорил об этом, но я не запоминал где именно и в каких количествах.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 авг 2016, 01:50
Kaamoos
dzhaz писал(а):
gromov20 писал(а):Предположительно, Штадлеровский 822-й.

Как вариант, да. Тем более я не нашёл ничего о количестве тележек.

Интересно, а ПКТС взялись бы сделать двухглавого Витязя, да ещё и со второй парой дверей?