Страница 35 из 211
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 19 окт 2012, 19:19
				 Florstein
				Bugoga писал(а):Florstein писал(а):Увы, я не уверен, что с Вами стоит вступать в развёрнутый диалог.
Я вот теперь не уверен, что вы сами знаете ответ: ляпнули и сидите с умным видом, типа всё так очевидно, что я никому ничего не скажу, мне - не очевидно
 
 Извините, дедушка, мне, конечно же, не сто лет, но и не пять. На подобные детские провокации уже давно не ведусь.
 
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 19 окт 2012, 20:36
				 Bugoga
				Т.е. ответа "чем отличается нефаз от лиаза по салону" не последует? Замечательно, шизофрения на марше
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 19 окт 2012, 22:35
				 Den.S
				На этот вопрос не отвечу, но внесу свои пять копеек.
Это ИМХО, так что может и не быть истиной. Нефазы из-за бОльшей высоты гораздо сильнее "кренит" на поворотах, чем те же Лиазы, что негативно сказывается на комфорте для стоящих пассажиров.
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 19 окт 2012, 22:41
				 Bugoga
				Кстати, да, 2880 против 3150 вроде, если ничего не путаю... но про салон человек просто сам начал, а теперь говорит, что я слепой, а почему - объяснить не может
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 21 окт 2012, 14:50
				 Михаил К
				Конкурс на социальные и коммерческие маршруты:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... -17102012/Лот:маршрут-требуемое число автобусов (для социальных маршрутов-БВ, для коммерческих СВ, но для разных маршрутов СВ разная минимальная вместимость СВ допустима: 23-89 или 46-89 (в скобках указываю)) : 
1:60-9 
к-240а-9 (46-89) 
к-240б-9 (46-89) 
2:55-2 
к-4 -8 (23-89) 
к-6к -8 (23-89) 
к-273 -10 (23-89) 
3:168-5 
к-216 -8 (46-89) 
к-345 -10 (46-89) 
4:63-5 
к-36 -10 (46-89) 
к-42 -10 (23-89) 
к-338 -10 (23-89) 
5:62-5 
156-1 
к-12 -10 (23-89) 
к-39 -8 (23-89) 
к-49 -16 (23-89) 
к-217 -10 (23-89) 
6:18-2 
18а-1 
к-52 -11 (46-89) 
7:64-4 
64а-1 
к-171а-6 (23-89) 
к-171б-6 (23-89)
 
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 23 окт 2012, 14:56
				 Михаил К
				Итоги вскрытия конвертов сентябрьского конкурса:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... -17092012/ Маршрут-претенденты: 
26-ПАТ,ТП 
54-ПАТ,ТП 
91-ПТК 
141-ТП 
175-ТП 
На 59 и 76 претендентов нет.
 
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 25 окт 2012, 02:18
				 NeoNavigator
				Я смотрю, выставили все маршруты, что обслуживает ООО "5 парк".
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 26 окт 2012, 10:25
				 ЛВС-90
				А почему это ООО "5 парк" так называется?
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 30 окт 2012, 17:29
				 andreev
				Bugoga писал(а):От лиаз-5292 нефаз ничем не отличается по компановке салона, непонятна столь сильная нелюбовь к последнему... а волжанин хлам, пусть и симпатичнее лиаза-6213
Лолшто?
			
				
			
 
			-  НефАЗ-52994-40-42 (52994P) № 2389, автор фотографии Алексей Сахненко
 		
		
		
		
			 
			
				
			
 
			-  ЛиАЗ-5292.20 № 7107, автор фотографии Пересунько Вадим
 		
		
		
		
			 Дальше продолжать? Про криворукую сборку, дребезжание на холостых оборотах двигателя (да такое, что чуть стекла и поручни не отваливаются), идиотскую планировку, духоту, м? Я конечно понимаю, что НефАЗ выиграл конкурс опустив стоимость своего кала ниже плинтуса. За те "смешные деньги" получили вёдра с гайками и болтами, которые теперь бороздят просторы вселенной, которым одна дорога — порезка автогеном и переплавка. 

 
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 30 окт 2012, 22:36
				 Bugoga
				Что вы собираетесь продолжать? Не вижу различий в планировке, ваши фотки это только подтверждают, а как дребезжание НЕ НАСТРОЕНННОГО ДОЛЖНЫМ образом движка относится к планировке - видимо, одному вам и известно... духота сюда же, тем более когда тепло - душно в обоих
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 30 окт 2012, 22:46
				 Den.S
				Дребезжание действительно жуткое зачастую. 
Мне, как пассажиру, всё равно, кто там чего не настроил и по чьей вине, факт в одном - находиться в неподвижном автобусе просто невыносимо из-за вибрации и дребезжания. И второе, о чем я уже говорил, жуткий крен на поворотах, из-за не держась за поручень стоять вообще невозможно, обязательно улетишь куда-нибудь. 
И это во много раз важнее, чем криво собранный салон и прочие мелочи. Планировки и вправду не так уж сильно отличаются.
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 30 окт 2012, 23:28
				 andreev
				Bugoga писал(а):а как дребезжание НЕ НАСТРОЕНННОГО ДОЛЖНЫМ
Да вы юморист, батенька. Почему это происходит только у кала от НефАЗа? Причём у пришедших с завода. Не надо заливать песни, что его не отрегулировали в парке. 
Всё должно было быть сделано и отрегулировано ещё на заводе.
Bugoga писал(а):духота сюда же, тем более когда тепло - душно в обоих
Посчитайте количество форточек у обоих. Ехал в 1420, 
новой машине, у которой из трёх форточек открывалась только одна, как бы не старались кондуктор и пассажиры. 
Их новые автобусы пришли к нам в город с перекошенными мостами, это тоже нормально?
 Ах, да. Их же в парке не отрегулировали.  
 Вы считаете, что это лучше продукции Волгабаса или ЛиАЗа?
 
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 30 окт 2012, 23:42
				 Ivan_Ozerki
				Не кипятитесь, горячие финские парни! :)
Это же автобус, сделанный, согласно новым российским законам, на 7 лет. Для нас - расходный материал. Для беднейших регионов - лучше, чем ничего. Ну а с таким большим заказом в настолько сжатые сроки и без изменения з/п на заводе здесь будет все: и криво забитые болты, и недостаток нужных деталей, и даже такая мелочь, как не отрегулированный двигатель.
К слову говоря, это могут и сами водители баловаться, опуская обороты ниже минимума, чтобы сэкономить еще пару литров горючего за смену.
А я позавчера в 6213 с новым салоном прокатился - впечатления самые позитивные! Особенно понравились плавно изогнутые поручни (которые еще на 5256 появились в свое время как опция) и новые светильники. Салон действительно стал похож на Омнилинк, только в оптимистичной персиковой цветовой гамме. А вот двигатель, судя по звуку, таки Raba MAN.
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 30 окт 2012, 23:53
				 andreev
				Ivan_Ozerki писал(а):Ну а с таким большим заказом в настолько сжатые сроки и без изменения з/п на заводе здесь будет все: и криво забитые болты, и недостаток нужных деталей, и даже такая мелочь, как не отрегулированный двигатель.
Дело даже не объемах заказа. Они же специально сбивали цену на последнем конкурсе ниже нереальной. За копейки город и получил кал в автобусные парки.
ЛиАЗ то да, очень неплохой и приятный салон теперь ставит.
 
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 30 окт 2012, 23:59
				 Florstein
				Вот только в новых 6213 ставят по-умолчанию мало посадочных мест - всего 20. В сравнении с Волжанами или МАЗом это очень мало.