Страница 343 из 647

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 ноя 2016, 22:37
Kaamoos
Почему только в пригороды? На Просвете такое подошло бы, например. Как раз, где пырнули Витязя.
Как раз, в таком раскладе не было бы дебилов, которые бы ездили по трамвайным путям.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 дек 2016, 01:04
Zhuravkov
на Просвете, на Долглом озере, везде, где много народу трамваем пользуется,не на тройке, где бы можно два старых вагона задницами сцепить, и ладно. раз деньги чудовищно огромные за новый вагон плочены, должно отрабатываться по максимуму! а подбор вагоновожатых, кто лучший - тот на самый дорогой трамвай идет работать, - тоже справедливо и верно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 дек 2016, 19:10
AgRiG
На СТТСе попалась ссылка на буклет Шкоды.
http://www.skoda.cz/en/products/tramcar ... source.pdf
В конце — семейство на основе бывшего Transtech Artic, ныне Skoda ForСity Smart: колея 950-1524мм, ширина кузова 2300-2650мм. Два подсемейства: с короткой и длинной базами. По идее, различаются минимальным радиусом кривых и нагрузкой на ось, но прямого указания этих параметров не нашел. Для обоих вариантов есть простой четырехосник.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 дек 2016, 23:10
MaksegZ
AgRiG писал(а):Характеристики вагонов, контракт на которые подписали ТКК и Штадлер Минск.
https://wwwstadlerrailcom-live-01e96f7. ... 6_856e.pdf

Поставка растянута на 2 года и состоит из трех партий: 7, 6 и 10 вагонов, всего 23 штуки. Первый вагон — в середине июля 2017. Гарантия 3 года.

Модель B85600M:
- 5 дверей с каждой стороны
- Длина 33450 мм
- 66 сидячих мест 2+2
- 256 мест при 5 чел/м2, 370 при 8 чел/м2
- 8 ТЭДов длительной мощностью 65 кВт и часовой (?) 70 кВт.
- Автономный ход не менее 500м на прямом участке пути.
- Напряжение сети 400-720 В.

Если верить чертежу, только 2 сидячих места на низком полу, остальные места собраны по 16 над каждой тележкой, на подиумах.

В тексте упомянуты два контракта: один, заключенный, на поставку и один возможный (опциональный) на 5 лет полного обслуживания и консультирование по планировке и организации места для ремонта. В какой-то из этих двух, не понял, в какой, также входит обучение водителей, инструкторов, обслуживающего персонала и поставка гарантийных (?) запчастей.

помнится, говорилось, что будут вагоны с разным количеством секций, не только 3-х, но и 5-секционные. От последних отказались, или будет отдельный контракт?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 дек 2016, 17:39
Kaamoos
Из-за чего на конечной ЛЭМЗ не используется 3-й путь?
И вообще, странно как-то. Такая не большая остановка, и целых 4 пути. А маршрут там всего один (кроме нынешнего 36-го, который временно там, пока до Стрельны пути не сдадут). И ещё не менее забавный переезд. Там иногда ездит маневровый? Было бы интересно застать такой момент. И вообще, на каком трамвайно-ЖДшном переезде в СПб чаще всего можно увидеть поезд/маневровый?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 дек 2016, 18:13
Чау-чау
Раньше там было два мaршрута: 4 и 41.
По железке возят автомобили на растаможку.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 дек 2016, 18:46
Kaamoos
Интересный случай сегодня вышел на трамвайной остановке у м. Автово. НЯП, просела КС. Сначала, приехала аварийка, что-то там крутила вверху, потом вероятно вызвали ВД-3. В вагон из машины-аварийки сел человек, и (!!!) поехал на крыше вагона! Так разрешается? Даже если это аварийно-восстановительный вагон?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 дек 2016, 19:01
MetroGnom
Kaamoos писал(а): на каком трамвайно-ЖДшном переезде в СПб чаще всего можно увидеть поезд/маневровый?

Довольно часто используется переезд на Обуховской Обороне (у завода Невская Косметика).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 дек 2016, 01:08
GelezinisVilkas
Так разрешается?

Если там изолированная площадка, то почему нет!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 дек 2016, 11:54
Kaamoos
Ещё минус один трамвай из парка трамваев Петербурга...
На проспекте Обуховской Обороны произошло ДТП: "Мерседес" въехал в трамвай и загорелся. Водитель Мерседеса погиб.
Как сообщает сайт МЧС, о ДТП сообщили около половины первого ночи 11 декабря. На проспекте Обуховской Обороны у дома 139 в трамвай № 7 въехал "Мерседес". В результате автомобиль и трамвай вспыхнули; как говорят свидетели происшествия в группе "ДТП и ЧП", в автомобиле был газовый баллон. Трамвай, к счастью, ехал без пассажиров, водителя трамвая смогли освободить вовремя (дверь заклинило, говорят очевидцы). Он не пострадал.
http://www.fontanka.ru/2016/12/11/008/

Оригинал взят отсюда: https://vk.com/spb_today?w=wall-68471405_5524351
Судя по фразе "Водитель Мерседеса выбраться не успел..." - сгорел заживо...(на второй фотке виден его силуэт в машине).
Погибших было двое. Второго пассажира было не видно. Взрыв начался от газового баллона, установленного в автомобиле
Бортовой 7100: http://transphoto.ru/photo/956096/Жаль. Единственный был в своём роде (с низкопольной задней секцией).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 дек 2016, 12:50
MetroGnom
Если это очередной "ночной гонщик" с группой поддержки (а они любят там носиться, т.к. пролетая здесь перед вагоном дальше большая "выделенка"), то я за вагон. Надеюсь восстановят. Вместительный, зараза.
З.Ы. Очень жалко водителя и кондуктора. Осталось пожелать им поменьше нервотрёпки и побольше здоровья.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 дек 2016, 13:00
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Если это очередной "ночной гонщик" с группой поддержки (а они любят там носиться, т.к. пролетая здесь перед вагоном дальше большая "выделенка"), то я за вагон. Надеюсь восстановят. Вместительный, зараза.
З.Ы. Очень жалко водителя и кондуктора. Осталось пожелать им поменьше нервотрёпки и побольше здоровья.

В каментах есть инфа, что машина ехала по встречным трампутям под 100 км/ч. Учитывая, что это зима, скользко (ночью было -6)...Уже из этого факта водителя как-то не становится жалко. Всякие там "может он спешил из-за того, что родственники умирают", не канает. Если "родственники умирают", надо быть ещё более осторожным, ведь он "умирающим родственникам" нужен живым, что бы им чем-то помочь, а если человек несётся по скользкой дороге по встречке, и погибает...какой смысл был ехать...Да и к тому же, большинство таких вот лихачей так и заканчивают. Вне зависимости каково было место назначения и причина превышения скоростного режима и дисциплины на дороге. И хорошо, что за собой никого не потянул водила Мерина. Водитель и кондуктор трамвая не пострадали (кроме морального шока) но это проходит.
Самое печальное, что можно нарушить любой закон. Кроме законов физики. Про это чаще всего забывается.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 дек 2016, 15:04
MetroGnom
Kaamoos писал(а): И хорошо, что за собой никого не потянул водила Мерина.

Пассажира всё-таки утянул.

А это не первая авария подобная. Пару лет назад один тоже впендюрился в КТМ (7405). Ночью, за 100 км/ч. Выводов не последовало ни от АУ, ни от ГИБДД. Что-ж, вот и плоды ГИБДДшной "импотенции".

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 дек 2016, 16:55
Zhuravkov
а потому, что никаких конструктивных выводов из такого происшествия сделать невозможно :)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 дек 2016, 23:03
MetroGnom
Ограничить скорость на этом участке до 40, перенастроить светофоры, установить лежачих полицейских перед остановками. Место там жуткое: высадка с одной стороны на газон, а с другой под колёса встречных (!), а потом ещё и попутных автомобилей.