Страница 37 из 211

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 15 ноя 2012, 18:57
Florstein
andreev писал(а):Почему ты думаешь, что ПАТ выпустил бы непременно 6213 на него? Были бы наверняка СитиРитмы.

Нет, я просто мечтаю. Такие вот у меня мечты приземлённые - мир во всём мире и гармошки на 26-м маршруте.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 15 ноя 2012, 19:41
Ericine
Florstein писал(а): МАЗ-107?

Если бы...103-ьи. До ОБВ частники не скоро дойдут.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 15 ноя 2012, 21:12
Florstein
Оба-на... это кирдык. И я уж не спрашиваю, как они могли выиграть в конкурсе со 103-ми (я уж думал, что они не выпускаются, но раз ещё выпускаются, то всё равно они полунизкопольные).

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 16 ноя 2012, 15:09
Михаил К
Ericine писал(а): До ОБВ частники не скоро дойдут.

От них просто не требуются ОБВ.

Florstein, Мазы-103-полунизкопольные, что допустимо. Такими ездят Такси-2, Оникс и Пальмира.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 16 ноя 2012, 16:12
Ivan_Ozerki
Florstein писал(а):МАЗ-107? Даже не знаю, как к этой новости относиться. Радоваться или всё-таки огорчиться? МАЗы неоспоримо лучше китайских повозок, но если на секунду предположить, что конкурс выиграл бы ПАТ и на тот же 26-й маршрут запустил гармошки по образу и подобию 3-го маршрута... эх... :)

Можно подумать, в ПАТе МАЗов нет. Пришло же год назад 4 штуки 107-х. Одно жалко: мало взяли. Надо было больше, и вообще вместо 6213 их закупать. Парадокс: 15-метровый белорусский автобус вместительнее 18-метрового русского! Я регулярно по 123 езжу, где они ходят, поэтому знаю, что говорю.

Ах да, вы же в районе обслуживания АП-2 не живете :) МАЗы собраны лучше и вообще - ЛиАЗ берет только дизайном, а МАЗ для пассажира удобнее (хотя мне и МАЗовский дизайн нравится). По-моему, последнее важнее. Тот же 103-й вместительнее, чем 5292, и планировка салона у него также удобнее. Несмотря на то, что МАЗ - полунизкопол, а ЛиАЗ - полный.

Некоторые, особенно на тр.ру, желают, чтобы не малозагруженных линиях вместо совсем мелкой коммерции ходил социал, но чем-то вроде ПАЗа. Я скажу так: хорошо бы, но ПАЗ не нужен. Можно смело ставить туда именно 5292: и требование насчет "БВ везде" можно удовлетворить, и в случае внезапного "мяса" на маршруте автобус примет куда больше стоячих пассажиров. Но 5292 с нормальных маршрутов нужно убрать. На большее, чем обслуживание какого-нибудь 94, эти автобусы не годятся. А вот МАЗ-103 можно ставить на нормальные маршруты. И нужно.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 16 ноя 2012, 16:21
Florstein
Да, Иван, я согласен с Вами, 107 гораздо лучше 5292-го по компоновке салона и удобству его для пассажира (и по дизайну кузова тоже не уступает). Но вот 103-й мне совсем не нравится. Увы, он совсем не так проработан, нежели преемник. Стоять в нём в час-пик, в проходе, когда некуда ноги деть - тот ещё ад. Я знаю, о чём говорю, я начал кататься на 103-х ещё в 1999-м. :)

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 16 ноя 2012, 16:25
Г. Фропткинг
поддерживаю за МаЗы, белорусы правильно сделали в своё время - скопировали хороший автобус, сделанный по уму и который уже 20 лет назад был как низкопольным так и удобным для пассажиров. Наши же разработчики салона ЛиАЗов либо руководствовались уставами ведения окопной войны либо, что более вероятно, налепили салон как получилось на какое есть шасси.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 19 ноя 2012, 11:00
Klauzert
После нового конкурса на 91-м маршруте вместо Golden Dragon стал ходить ЛИАЗ-5256.
То, что тип автобуса сменился, это понятно. Новый конкурс выиграла новая компания-первозчик.
Но считаю, что лучше пустить по данному маршруту более вместительный ЛИАЗ-6213.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 19 ноя 2012, 11:37
Bugoga
Так в чем проблема - создаете ООО Klauzert, покупаете 6213, заявляетесь на конкурс и вперед... а пока ООО ПТК со своими 5256 было единственным претендентом на лот с 91, оно его и получило естественно

Klauzert писал(а):То, что тип автобуса сменился, это понятно.

Вот это как раз, исходя из вышесказанного, совсем не понятно: ничто не мешало ПТК купить те же Голдэн Дрэгон и получить 91, как единственный претендент они получили бы 91 с любым автобусом, подходящим по параметрам конкурса

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 19 ноя 2012, 15:56
Klauzert
Непонятно другое. Как ПТК с такими маловместительными автобусами допустили до данного конкурса по лоту с таким протяженным маршрутом?
Или хотят специально понизить пассажиропоток на нём, чтобы был повод для укорачивания маршрута до Бухарестской через год?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 19 ноя 2012, 19:53
Ericine
Klauzert, как бы ни в одном конкурсе город не выдвигал требование ОБВ на разыгрываемые маршруты, только БВ и СВ (170 м-т и ещё какой-то), да и 5256 повместительней этих самых GD, уж не говоря о том, что в 5256 при вставании с сиденья головой об потолок не надо стучаться.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 20 ноя 2012, 00:03
Klauzert
Ericine писал(а): ни в одном конкурсе город не выдвигал требование ОБВ на разыгрываемые маршруты

Вот этим-то я очень возмущён. Такой важный маршрут, а только БВ или СВ. Должны были уччаствовать только перевозчики с ОБВ. Это тихое убийство данного маршрута.
На сайте общественного городского транспорта считают, что конкурса вообще не было, а было решение о постепенной ликвидации 91-го и усиление 76-го.
http://gortrans.vpeterburge.ru/maps/bus/mar.php?num=297
По-моему, это не так. Но боюсь, что через год всё-таки 91 маршрута в его прежнем виде не станет. Не любит его Комитет по транспорту и всё. Останется только 141-й. :(

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 20 ноя 2012, 00:28
ternika
Жаль...Ну, конечно, теперь на Лиговку и тем более Волковскую будем без автобусов добираться с "Международной", но вот до "Международной" с Софийской, например, или от "Международной" до Сортировки автобуса 12 маршрута маловато будет! Троллейбусы 35 и 36 чаще не ходят, чем ходят в последнее время...

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 20 ноя 2012, 10:17
russobalt-t
Зато на 76-м теперь 15-метровые Волжанины 1-го парка ходят. Да и в чём проблема замены жёлтой китайчатины на более удобные и вместительные ЛиАЗы?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 20 ноя 2012, 10:36
Г. Фропткинг
так, вроде, XML6125CR не так уж и плох