Re: Екатеринбург
Добавлено: 10 ноя 2011, 17:57
				
				Вероятно, продукция какого-нибудь местного предприятия. Дешево и сердито =)
			
 , заглушен он.
 , заглушен он. .
 . 
  ). Но первый минус начинается как раз с этого: станция - это хорошо, но сколько можно тянуть? Четыре километра и одна готовая станция с двумя недостроенными за девять лет для такого города как Екатеринбург - это нормально, или, всё же, как-то, маловато? Это к вопросу о финансировании метростроения в стране.
 ). Но первый минус начинается как раз с этого: станция - это хорошо, но сколько можно тянуть? Четыре километра и одна готовая станция с двумя недостроенными за девять лет для такого города как Екатеринбург - это нормально, или, всё же, как-то, маловато? Это к вопросу о финансировании метростроения в стране. ), и, как правильно заметили выше, будут перекликаться со второй конечной, "Проспект Космонавтов". Но вот потолок... "Сотовое" оформление потолка как будто родом из 80-х. Нет, я ничего не имею против архитектуры советского метро 1980-х гг., наоборот, она мне, в целом, нравится, но на дворе-то не 1981 и не 1991, а 2011 год. Как бы, надо соответствовать, а не продолжать дальше свою архитектурную отсталость в метростроении
 ), и, как правильно заметили выше, будут перекликаться со второй конечной, "Проспект Космонавтов". Но вот потолок... "Сотовое" оформление потолка как будто родом из 80-х. Нет, я ничего не имею против архитектуры советского метро 1980-х гг., наоборот, она мне, в целом, нравится, но на дворе-то не 1981 и не 1991, а 2011 год. Как бы, надо соответствовать, а не продолжать дальше свою архитектурную отсталость в метростроении   И последнее по перронному залу: никак не могу понять, "пляшущая" облицовка мрамором путевых стен - это так задумано или "так получилось"? Второй вариант ответа удручает
 И последнее по перронному залу: никак не могу понять, "пляшущая" облицовка мрамором путевых стен - это так задумано или "так получилось"? Второй вариант ответа удручает   
  "Назад в будущее", или, скорей, "вперёд в прошлое"
 "Назад в будущее", или, скорей, "вперёд в прошлое"   
  
  
 pq-nnn писал(а):Четыре километра и одна готовая станция с двумя недостроенными за девять лет для такого города как Екатеринбург - это нормально, или, всё же, как-то, маловато? Это к вопросу о финансировании метростроения в стране.
Нет, я ничего не имею против архитектуры советского метро 1980-х гг., наоборот, она мне, в целом, нравится, но на дворе-то не 1981 и не 1991, а 2011 год.
Как бы, надо соответствовать, а не продолжать дальше свою архитектурную отсталость в метростроении
И отдельное слово про турникеты. Это, конечно, юмор"Назад в будущее", или, скорей, "вперёд в прошлое"

Особенно "порадовала" неправильной формы бежевая "блямба", на которую указывает надпись "Приложите карту"...
Ну а вообще, конечно: с новой станцией, екатеринбуржцы!!!
 
 
von_gobelen писал(а):Мне интересно узнать, а как должна выглядеть архитектура метро в 2011?
 ). Если "аршином общим измерять" - куда ниже среднего. Увы, это - правило для большинства российских метрополитенов.
 ). Если "аршином общим измерять" - куда ниже среднего. Увы, это - правило для большинства российских метрополитенов.http://transphoto.ru/photo/432290/ - Мадрид, станция 2003 года;
 
   Очень понравилась!
 Очень понравилась!