Страница 5 из 8

Re: Сравнение Питерского и Московского метро

Добавлено: 01 июл 2011, 16:37
Дмитрий
отменили, штоле ?! o_O

Re: Сравнение Питерского и Московского метро

Добавлено: 01 июл 2011, 17:54
Van Trancer
Контракт закончился с "Олимпом", теперь какая-то другая фирма обслуживать будет рекламу, а пока вот так, без рекламы. Что и лучше

Re: Сравнение Питерского и Московского метро

Добавлено: 10 июл 2011, 21:48
Noel G
Теперь рекламой в ММ будет заниматься ООО "Авто селл". Вообще, компания очень интересная, хотя бы потому, что раньше о ней никто и ничего не слышал.

Re: Сравнение Питерского и Московского метро

Добавлено: 10 июл 2011, 22:10
kot
Noel G писал(а):компания очень интересная, хотя бы потому, что раньше о ней никто и ничего не слышал.

Ну и чем интересна такая компания? Только лишь происхождением.

Re: Сравнение Питерского и Московского метро

Добавлено: 11 июл 2011, 01:38
NeoNavigator
В Питерском метро нет станций типа односводчатая мелкого заложения(на данный момент)

Re: Сравнение Питерского и Московского метро

Добавлено: 14 июл 2011, 09:48
aks
Московский метрополитен очень симпатично выглядит без рекламы. Чистенькие вагоны.. только конструкции в НХ и переходах напоминают о безумии былых времен...

Re: Сравнение Питерского и Московского метро

Добавлено: 19 сен 2011, 23:01
MihVan
В Москве, после отправления поезда со станции. и прохождении им определенной точки ( на станциях с путевым развитием) всегда загорается ЖК сигнал светофора, независимо от того, по линии дальше поезд пойдет, или в депо ( под оборот, отстой). В Москве, отправление в депо на станции Выхино ( как впрочем и на остальных) осуществляется по белому сигналу ( с буквой Д на маршрутном окне), в Питере по зеленому с конечных наземных, и ЖЖ в Автово.

Re: Сравнение Питерского и Московского метро

Добавлено: 20 сен 2011, 16:30
Бурый
Между ММ и ПМ вообще много различий по сигнализации. В ММ в депо Свиблово, Варшавское, Владыкино, Замоскворецкое, Черкизово, Печатники заходят поездным порядком (под сигнал: два жёлтых огня). В остальные - маневровым (один л/б огонь и м/у). Выходят из Измайлово, Фили, Свиблово, Варшавское, Владыкино - поездным порядком (под сигнал: два жёлтых огня или один зелёный огонь (для Измайлово). Из остальных - маневровым (один л/б огонь и м/у). В/из Северное, Черкизово, Варшавское, Владыкино, Новогиреево, Печатники в нормальном режиме (работа по АЛС-АРС) - заходят/выходят по сигналу: один синий огонь. В ПМ - везде поездным (два жёлтых огня или один зелёный огонь).
В Москве следование по парковым путям перед выходом на линию производится по сигналу: два л/б огня. В Питере - по сигналу: один л/б огонь.
В Москве входные на линиях, где применяется автоблокировка, дополненная АЛС-АРС (Замоскворецкая, Кольцевая, Калужско-Рижская, Таганско-Краснопресненская, Каховская) входные всегда горят ЖЗ, что на мой взгляд является бредом. Исключением является II путь Кольца (там горят зелёным), т.к. там старая сигнализация типа метро (ЖЗ на предвходных нет вообще). В Питере - горят зелёным.
Среди линий ММ , где постоянно включена автоблокировка, нет трёхзначных автоблокировок (все двухзначные, дополненные сигналами Ж и ЖЗ, а то и только сигналомЖ). В ПМ есть трехзначные, дополненные сигналом ЖЗ(МПЛ и НВЛ).
В Москве на всех линиях, где АЛС-АРС - основное средство сигнализации, используется предупредительное кодирование (подаются текущая и предупредительная частоты). В Питере - пока нет (сейчас подётся одна текущая частота).
В Москве на всех станциях с путевым развитием, на светофорах полуавтоматического действия, которые стоят перед противошёрстными стрелками в случае следования поезда в депо/на ветвь/под оборот горит сигнал КЖ (ЖК). В Питере - один красный огонь.
В Москве на большинство ССВ уходят/съезжают (кроме линий с АЛС-АРС - основным средством сигнализации)по сигналу: один л/б огонь и м/у. В Питере - только по сигналу: два жёлтых огня.
В Москве (на линиях, построенных (реконструированных) после 70-х годов (Кроме Филевской линии и станции Печатники) на светофорах принято использовать разные линзовые комплекты жёлтого цвета под сигналы: два жёлтых огня, один жёлтый огонь/один жёлтый и один зелёный огни, один жёлтый и один красный огни. То есть на одном светофоре может быть до 4-х линз жёлтого цвета, хотя максимум одновременно могут использоваться только 2. В ММ 4 светофора с 4-мя линзами жёлтого цвета: (2 на Театральной (один из них повторительный) и 2 на Каширской. Светофоров с 3-мя линзами жёлтого цвета очень много. В Питере - до 2-х линз жёлтого цвета на одном светофоре (более рационально и правильно на мой взгляд).
В Москве полно светофоров, где под сигналы: один жёлтый огонь, один жёлтый и один красный огни используется одна и та же линза жёлтого цвета. В Питере - ни одного (только разные линзы).
В Москве бардак с использованием сигналов: два жёлтых огня, два жёлтых огня(из них верхний - мигающий). Часть подобных светофоров может мигать верхним, часть - нет. В Питере - все могут.
В Москве все маневры на линиях, где АЛС-АРС - основное средство сигнализации, выполняются по синим сигалам и м/у. В Питере - по белым и м/у. Хотя, возможно, когда-то были и по синим.
Питерская сигналка вообще более правильна и однозначна, чем московская.

Re: Сравнение Питерского и Московского метро

Добавлено: 20 сен 2011, 23:31
SAM
Что-то не соображу, а есть ли в Москве глубокие односводы, ну в нашем понимании, с двумя опорным тоннелями, прямым и обратным сводом и т.д.?

Re: Сравнение Питерского и Московского метро

Добавлено: 21 сен 2011, 00:00
в40
"Тимирязевская". Сооружена по полному образу и подобию ленинградского односвода. Только в металлоизоляции.

Re: Сравнение Питерского и Московского метро

Добавлено: 21 сен 2011, 00:33
Алексей Евгенич
Одна Тимирязевская, да, хотя станций там куда побольше...

Re: Сравнение Питерского и Московского метро

Добавлено: 21 сен 2011, 10:20
SAM
Ну тогда скажем так: В Петербурге ГОРАЗДО БОЛЬШЕ глубоких односводов, чем в Москве)))))))

Re: Сравнение Питерского и Московского метро

Добавлено: 21 сен 2011, 15:35
Алексей Евгенич
Раз уж речь зашла... Правильно ли я понимаю, что глубокие односводчатые станции впервые построили в Ленинграде в 1975 году? Есть ли такие за рубежами?

Re: Сравнение Питерского и Московского метро

Добавлено: 22 сен 2011, 09:49
LAV
aks писал(а):Московский метрополитен очень симпатично выглядит без рекламы. Чистенькие вагоны.. только конструкции в НХ и переходах напоминают о безумии былых времен...


Ну не знаю... В Москве чаще всего приходится пользоваться Калужско-Рижской линией: там вагоны грязнущие!!!, еще и бежевый цвет располагает к восприятию вагона как грязного... Еще и реклама с пузырями.
А кстати, самоклейки теперь и в Питер проникли - уже два раза видел на МПЛ в ранние часы (прошу прощения, если где-то писали об этом). Парень ходит не спеша и клеит, а в Москве - как-то был свидетелем: врывается ватага молодцов и чуть ли не всех с пути сметает.
Да, в последнее время в Москве поснимали щиты со сводов НХ, но следы грязи еще не успели убрать...

Re: Сравнение Питерского и Московского метро

Добавлено: 22 сен 2011, 10:12
pahan
Мыть их скорее всего никто и не собирался, щиты постепенно возвращаются обратно. Хотя и медленнее, чем расклеенная в вагонах реклама.