Icefer писал(а):Нужно второе депо на севере ветки. Ближе чем в Конной Лахте его никуда не воткнуть.
Главное, чтобы там осталось место под него, район постепенно застраивается. Возможно, стоит рассмотреть запасной вариант депо на намыве около МФ, если это реально.
Нет, не реально. На намыве всё впритирку. Если Юнтолово застроят - не беда, продлят на 1 перегон за КАД. там отличный и к тому времени возможно ещё не застроенный кусок ныне леса, который в отличие от Кудрово не надо согласовывать с областью. Глядишь, и ЛПЛ тоже станет линией достроенной до 0 пикета (1 и 2 уже, 3 - станет таковой в районе Парашютной). Юнтолово станция это примерно ПК50.
Краткосрочный запасной вариант (даже два. Кратко это на ближайшие лет 10-12, если с Кудрово так и не договорятся) - форсировать 6 линию до Каретной, ССВ на ПлАН-2 и обслуживаться из ТЧ-8, либо форсировать огрызок 8 линии Театральная - Двинская, ССВ Спасская - Театр-2, и депо на Гутуевском под/у/за ЗСД. ППЛО на неё, я так понимаю, объявили ровно ради теоретического ТЧ-9 там, т.к. к тому времени необходимость в депо и 8 вагонах на ЛПЛ будет уже очень острой (в 2032-33 хотят открывать Морской Фасад, а там к тому времени будет толпа похлеще чем сейчас на Дыбе)
Раз уж подземный переход имеет некоторое отношение к будущей станции, то запощу сюда. Началось ковыряние, срывают разделительную на недостроенном продолжении Шуваловского. Обещают уложиться за 2,5 года.
Два с половиной года на строительство пешеходного перехода - вот это размах! Впрочем, вполне допускаю, что именно столько времени и нужно по ПОСу.
Искренне жаль, что при строительстве участка "Приморская" - "Беговая" к ЧМ-2018 в сложнейших гидрогеологических условиях тот же самый заказчик (ДТС) положил болт на ПОС, потребовав от Метростроя на этапе заключения контракта уложиться в два с половиной года (вместо четырёх с половиной по ПОСу). А теперь за протечки виноваты только строители. Кто же ещё? Заказчик - белый и пушистый.
На самом деле движение электричек на участке не настолько существенное, чтобы нельзя было его на время закрыть и построить совмещенную станцию метро и железной дороги.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
Там наверняка будут смены осей. Будьте уверены, они установили там где надо. А вообще я мягко напомню что эта тема про метро, которого максимум мягко касаются заделы под вход в вестибюль из подземника. А для Сестрорецкого радиуса будущего D1 есть другой раздел
Gleb писал(а): ↑11 июн 2020, 10:54
Данное видео 2012 года.
С 1:37 можно увидеть представление станции "Лахтинская" (правильно, конечно "Лахта"): односводчатая, глубокого заложения, один НХ с 4-мя лентами эскалаторов.
По имеющейся информации на сегодня станция возможно будет и с боковыми платформами, т.к на ЛПЛ за "Морским фасадом" планируется сближение боковых тупиков в один двухпутный тоннель.
Но по последнему интервью руководителя "ЛМГТ" метрополитен намерен отказаться от двухпутных тоннелей, а, следовательно, станция "Лахта" вполне может быть и с "островной" платформой. Да и еще на месте будущей станции начинается строительство автомагистрали и как потом строить станцию открытым способом - вопрос.
Кадры из видео:
Проект Лахта центр. Транспорт.jpg
Проект Лахта центр. Транспорт1.jpg
Проект Лахта центр. Транспорт2.jpg
Проект Лахта центр. Транспорт3.jpg
Проект Лахта центр. Транспорт4.jpg
как вариант вполне возможно и мелкий односвод, если Морской фасад будет мелкая пройти двухпутным только участок под заливом и разойтись на два тоннеля. Или возможно к тому времени купят однопутные щиты с пригрузом, что позволит построить мелким заложением участок.
Насколько помню, там и с геологией не всё хорошо. Когда в Лахте в 70-80 годы строили ГКК, между шахтами 404 и 403 производилось площадное замораживание - там неподалёку проходит хорошо нам известный размыв, который тянется вдоль всей северной части города: между "Беговой" и "Богатырской", между "Старой Деревней" и "Комендантским проспектом", между "Чёрной речкой" и "Пионерской", между "Лесной" и "Площадью Мужества".
Так что, вполне возможно, что станцию действительно придётся строить на глубоком заложении, чтобы за ней перегонными тоннелями можно было пройти под зоной размыва (или по минимуму через зону размыва).
в40 писал(а): ↑03 окт 2024, 13:07
Насколько помню, там и с геологией не всё хорошо. Когда в Лахте в 70-80 годы строили ГКК, между шахтами 404 и 403 производилось площадное замораживание - там неподалёку проходит хорошо нам известный размыв, который тянется вдоль всей северной части города: между "Беговой" и "Богатырской", между "Старой Деревней" и "Комендантским проспектом", между "Чёрной речкой" и "Пионерской", между "Лесной" и "Площадью Мужества".
Так что, вполне возможно, что станцию действительно придётся строить на глубоком заложении, чтобы за ней перегонными тоннелями можно было пройти под зоной размыва (или по минимуму через зону размыва).
Ну судя по тому как строили Беговую размыв они прошли сверху. Почему примерно так же не сделать и тут. Понятное дело грунты в Лахте так себе. Там Песка и камней полно. Ну современные технологии то есть, тем более в свое время ЛМГТ изобрел станции мелкого заложения для наших водоносных грунтов.