Страница 5 из 28
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 04 фев 2013, 13:23
Randy
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 04 фев 2013, 13:41
Константин Филиппов
И опять глубокий пилонник за два года, н-да...
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 04 фев 2013, 13:48
Randy
за три
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 04 фев 2013, 14:12
Константин Филиппов
Я, конечно, понимаю, при формулировке «начало строительства I квартал 2014 года; окончание в 2016 году» 2016 год нужно считать полностью. Но если производить традиционные вычисления, то 2016 − 2014 = 2 года.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 05 фев 2013, 16:16
Павиан7
Начнут в январе 14-ого. Закончат в декабре 16-ого. Так было со Звеником и Волкушей, с чего бы и здесь таком не произойти?
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 05 фев 2013, 16:54
Metrofan Zvenigo
Павиан7 писал(а): Так было со Звеником и Волкушей, с чего бы и здесь таком не произойти?
А ничего, что "Звенигородская" и "Волковская" строились гораздо дольше, чем 2 года?!
Вы вообще в курсе дел метрополитена, метростроя и города в целом? Не надоело бред на форуме нести?
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 05 фев 2013, 20:56
в40
Павиан7, информация персонально для Вас: строительство "Волковской" и "Звенигородской" было начато в 1989 году (освоение стройплощадок).
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 05 фев 2013, 21:31
Павиан7
Я имею в виду, что обещали открыть эти станции в начале года, а открыли в конце года.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 25 июл 2013, 14:51
Мишель
Строительство станции «Шуваловский проспект» отложено
Станция метро «Шуваловский проспект» не будет построена к 2015 году, как планировалось ранее. Об этом журналистам сообщил глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин.
Напомним, что «Шуваловский проспект» должен был стать очередной станцией «фиолетовой» линии метро, следующей за станцией «Комендантский проспект». Согласно отраслевой схеме развития метро, принятой в 2011 году, сдать ее планировалось к концу 2015 года. Проектирование станции в настоящее время ведется «Ленметрогипротрансом».
Однако строительство отложено на неопределнный срок в связи с изменением приоритетов города по развитию метро. Как сообщил Дмитрий Буренин, сейчас комитет готовит новую версию отраслевой схемы. При этом, по его словам, изменены будут только сроки: количество новых линий, из трассировка и примерное местоположение станций останутся прежними.
Фонтанка.ru
Ох , не доживу уже до ее открытия ... ,сначала Долгоозерную теперь вот ....
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 03 авг 2013, 18:16
Михаил К
Я бы вестибюли Шуваловского проспекта и пересадочной с ней станции на 3-ей линии расположил в квартале, ограниченном Планерной ул, ул. Шаврова, пр. Авиаконструкторов и Шуваловским проспектом. Один вестибюль на Планерной, а другой на Авиаконструкторов. Если бы не планировалось продлевать 3-ию линию дальше в Парголово и Осиновую Рощу, то вестибюль данной станции я бы расположил на пересечении Шуваловского и Коменданского проспектов.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 04 авг 2013, 10:33
mx
Вестибюль "Зоопарка" и так будет в этом квартале. Смотри площадку в
РГИС.
Сдаётся мне, что "Шуваловский проспект" отложили не просто так. После решения строить продолжение третьей линии на север мелким заложением смысла в глубоком "Шуваловском" нет никакого. Несмотря на готовый проект надо перепроектировать его на мелкое заложение. Деньги на проектирование конечно ушли впустую, но лучше сейчас переделать проект и здорово сэкономить на строительстве.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 04 авг 2013, 13:24
Михаил К
Значит и вестибюль Шуваловского будет в этом же квартале.
Это логично было бы, так как рядом трамвайное кольцо-то есть разгрузились бы трамваи, едущие оттуда к нынешним станциям метро. Также охвачены прилегающие кварталы по Планерной улице-в пешеходной доступности множество домов. Из-за того, что на 3-ей линии дальше будет Парашютная, то станцию Шуваловский пр. сместили с оси Коменданского проспекта к Планерной-это всем известно и понятно. То есть, кварталы на пр. Королева будет обслуживать в будущем уже Парашютная. Если бы не перенесли Шуваловский проспект, то расстояние было бы слишком маленькое между Зоопарком и Парашютной. В этом нет необходимости в спальном районе, так как это не центр, где много всего.
mx, тут на форуме в40 писал, что Зоопарк будет пилонником, то есть станция не мелкого заложения, а глубокого... Так что, как мне думается, Шуваловский проспект отложен из-за того, что есть более приоритетные станции, которые нужно построить в ближайшие годы. Велика вероятность того, что Шуваловский пр. будет строиться параллельно с Яхтенной, Зоопарком, Шкиперской и Морским Фасадом после постройки всего, что обозначил КРТИ на ближайшие годы. Это будет логично, учитывая, что заканчивается проектирование данных станций.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 04 авг 2013, 18:36
Till
Михаил К писал(а):рядом трамвайное кольцо-то есть разгрузились бы трамваи, едущие оттуда к нынешним станциям метро.
Пункт непонятен. Во-первых, от чего предполагается разгружать трамваи, во-вторых - за счёт чего. Давайте разбираться.
Для начала, не совсем понятно, идёт ли речь о нынешней ситуации или о перспективной. Если о нынешней - то трамваи на пр. Авиаконструкторов, особенно в его северной части, вовсе не производят впечатления критически загруженных, да и ресурс линии далеко не исчерпан (я про технические возможности, а не про нынешнее состояние, о котором не в полной мере осведомлён). Если же речь об увеличении нагрузки в будущем - то заметим, что кварталы южнее ул. Шаврова сформированы уже в достаточной мере, никакого строительства общегородской важности там не предполагается, значит, резкое увеличение пассажиропотока маловероятно. Оно возможно для более северных кварталов, где застройка продолжается - но в таком случае необходимо учитывать и удлинение линии (по Шуваловскому пр. на восток оно было запланировано, по пр. Авиаконструкторов на север - не знаю, но представляется вполне вероятным). Заметим, что перспективная трамвайная линия по Шуваловскому проспекту в любом случае обеспечивает пересадку с метро, где бы выход не находился. Что же касается гипотетической линии по продолжению пр. Авиаконструкторов - то ничто не мешает сделать маршрут, связывающий север пр. Авиаконструкторов с востоком Шуваловского пр., это опять-таки решает проблему взаимодействия трамвая и метро. И, наконец, в очередной раз замечу, что трамвай - не подвозка к метро. В полной мере линия по Авиаконструкторов будет востребована пассажирами, совершающие широтные перемещения (Светлановская пл., пл. Мужества, и т.п.), а в этой ситуации положение вестибюля метро вообще не имеет значения.
Михаил К писал(а):Также охвачены прилегающие кварталы по Планерной улице-в пешеходной доступности множество домов.
Понятно, что в нашем городе охватить пешеходной доступностью от метро
все дома - нереально. Значит, надо охватывать хотя бы как можно больше. И вот тут - чем ближе к Планерной, тем дело хуже. Судите сами: при расположении вестибюля на Комендантском проспекте в зону пешеходной доступности попадают дома по Шуваловскому от пр. Королёва до пр. Авиаконструкторов. При расположении вестибюля на пр. Авиаконструкторов в зону пешеходной доступности попадают дома на Шуваловском от Комендантского пр. до Планерной ул. При расположении же вестибюля на Планерной в зону пешеходной доступности попадают лишь дома от Авиаконструкторов до Планерной (иными словами, вдвое меньшая территория) - ибо к западу от Планерной застройки нет и не предвидится даже в очень отдалённой перспективе.
Михаил К писал(а):Если бы не перенесли Шуваловский проспект, то расстояние было бы слишком маленькое между Зоопарком и Парашютной.
Предположим, что Вы правы, и расстояние между двумя станциями действительно получается слишком маленькое (хотя, заметим, вполне сопоставимое с традиционными перегонами метро в "спальных" районах). Но я никак не понимаю, почему из этого непременно следует, что надо куда-то перемещать Шуваловский проспект? Гораздо логичнее переместить Парашютную (ШП расположен на территории уже приблизительно сложившейся застройки, Парашютная - пока что в чистом поле). Ещё более логично вообще отказаться от строительства Парашютной - но это уж разговор для другой темы.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 04 авг 2013, 23:58
Михаил К
От метро по Авиаконструкторов поедут пассажиры на трамваев 1-2-3 остановки в сторону Ильюшина, но не поедут массово, как теперь до нынешних станций метро. На Коменданском же только троллейбусы и автобусы, чья провозная способность меньше, чем у трамваев. То есть, будь Шуваловский там, то троллейбусы с автобусами на 1-3 остановки сильно забивались. То, что они там забваться так не будут-это небольшой плюс от переноса Шуваловского.
Шуваловский переместили к Авиаконструкторов с Коменданского для того, чтобы сделать переход на Зоопарк, иначе же с Коменданского-слишком далеко.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 05 авг 2013, 00:33
Till
Михаил К, пытаюсь понять Вашу мысль - и упорно не получается. В сущности, Вы утверждаете следующее: если метро будет на Авиаконструкторов, с пересадкой на трамвай - то поток пассажиров трамвая несколько уменьшится. А вот если метро будет на Комендантском, с пересадкой на автобус-троллейбус - то поток пассажиров троллейбуса-автобуса увеличится. Вы не находите, что это несколько нелогичные рассуждения?
Михаил К писал(а):Шуваловский переместили к Авиаконструкторов с Коменданского для того, чтобы сделать переход на Зоопарк, иначе же с Коменданского-слишком далеко.
А что мешает переместить выход Зоопарка на Авиаконструкторов? С тех пор как зарубили идею зоопарка, выход на Планерную утерял последние крупицы обоснованности.