Страница 5 из 14
					
			
					
				Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
				Добавлено: 06 фев 2012, 16:00
				 Oleg777f
				На предпоследнем фото это что? Соль?
			 
			
					
				Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
				Добавлено: 06 фев 2012, 16:25
				 djtonik
				плесень
			 
			
					
				Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
				Добавлено: 27 фев 2012, 20:07
				 в40
				Хоть немного не в тему, но тем не менее, обратите внимание на девятую строку таблицы:
			 
			
					
				Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
				Добавлено: 28 фев 2012, 00:24
				 АлМет
				1. Интересно, почему  Девяткино отметили, как быв. Комсомольскую, а Сенную пл., как пл.  Мира, нет?
2. Выходит, ветки в метро все же есть  

 
			
					
				Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
				Добавлено: 28 фев 2012, 07:05
				 Iona
				АлМет писал(а):2. Выходит, ветки в метро все же есть  

 
Конечно есть. "Соединительная ветвь" - вполне официальный термин.
 
			
					
				Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
				Добавлено: 28 фев 2012, 08:12
				 Шуруп
				АлМет писал(а):1. Интересно, почему  Девяткино отметили, как быв. Комсомольскую, а Сенную пл., как пл.  Мира, нет?
А где там Сенная пл.?
 
			
					
				Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
				Добавлено: 28 фев 2012, 08:26
				 djtonik
				Брошюрка хорошая, но не очень понятна логика размещения. Скажем, реконструкция ТИ-2 здесь отмечена, а реконструкция Сенной - нет. Если это пуск перегонов - то вообще непонятно, каким боком тут реконструкции. Строительство ССВ 2-5 отмечено, а остальные — нет.
			 
			
					
				Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
				Добавлено: 28 фев 2012, 08:52
				 Шуруп
				djtonik писал(а):Скажем, реконструкция ТИ-2 здесь отмечена, а реконструкция Сенной - нет. Если это пуск перегонов - то вообще непонятно, каким боком тут реконструкции.
В 80-м году у ТИ-2 свой наклонник построили. Это всё-таки не то же самое, что пара лишних пилонов на Сенной.
 
			
					
				Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
				Добавлено: 28 фев 2012, 09:02
				 blackw
				Интересно, эти тоннели хоть как-то поддерживаются? Ну там производится ли ремонт обделки время от времени? 
А то такое ощущение, что скоро тюбинги проржавеют насквозь и произойдет вывал породы и все в этом духе...
			 
			
					
				Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
				Добавлено: 28 фев 2012, 12:25
				 в40
				Эти тоннели тоже должны обслуживаться наравне с остальными подземными сооружениями (хотя бы периодически). То есть, в них должны быть исправными сети освещения и электроснабжения, заземляющий контур, вентиляция, тоннельный водопровод. На деле по фотографиям отчётливо видно, что никому до этих брошенных тоннелей нет никакого дела...
Что касается чугунных тюбингов, то они нас с Вами переживут. Чугун воду не пропускает. Если и есть кое-где локальные течи, то через чеканочные швы или болтовые отверстия. Это не страшно.
			 
			
					
				Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
				Добавлено: 28 фев 2012, 17:20
				 djtonik
				Шуруп писал(а):В 80-м году у ТИ-2 свой наклонник построили. Это всё-таки не то же самое, что пара лишних пилонов на Сенной.
Вторые наклонные ходы строили на многих станциях метрополитена, однако упоминания об этом в данной хронологии нет.
 
			
					
				Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
				Добавлено: 04 июн 2012, 18:48
				 iksdi
				Пара относительно новых фотографий оттуда.
И отчеты знакомых, кто со мной был.
http://vanh1to.livejournal.com/8806.html - с 20 фотографии.
http://samnamos.livejournal.com/12201.html 
			
					
				Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
				Добавлено: 05 июн 2012, 07:58
				 djtonik
				Заброшенная ОДП/ТДП
ОДП 362, если быть точнее. И странно, почему никто не сфотографировал так и не сделанный СУ 387.
 
			
					
				Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
				Добавлено: 05 июн 2012, 08:04
				 Михаил
				Интересно, ходок к Адмиралтейской забутовывают, а здесь почему-то этого не стали делать. Понятно, что сейчас это проблематично, но во время строительства Пролетарской такое можно было сделать.