Страница 5 из 9

Re: Улица Дыбенко

Добавлено: 13 сен 2009, 23:09
в40
Скорее всего, это сроки разрешения на стройплощадку, обозначенные в ордере ГАТИ. Срок пройдёт - разрешение продлят. Будут стоять новые даты.

Re: Улица Дыбенко

Добавлено: 14 сен 2009, 09:07
4pet
да, место там не плохое. Можно было бы очередной ТРЦ воткнуть. А вообще какой смысл этой стройплощадки? На той же Спасской шахту около фонтанки сдали в эксплуатацию

Re: Улица Дыбенко

Добавлено: 14 сен 2009, 09:42
djtonik
Смысл стройплощадки в том, что с шахты был выведен на трассу щит, построивший тоннель до Тельмана. Там сделаны подходные тоннели, вентиляция, откачка воды итд. Нет смысла начинать всё с нуля в другом месте.

Прошу далее вести разговоры в теме о станции "Кудрово".

Re: Улица Дыбенко

Добавлено: 14 сен 2009, 10:52
в40
Станционная шахта "Улицы Дыбенко" - самая старая из всех рабочих шахт метростроя, находящихся в эксплуатации. ЕМНИП, её заложили ещё при Л.И.Брежневе в 1982 году. Так что, 27 лет - серьёзный возраст. Уже, как минимум, два поколения её наблюдают из окон своих домов...и, похоже, при таком финансировании ещё лет десять будут наблюдать...

Re: Улица Дыбенко

Добавлено: 23 фев 2010, 21:06
METRO-USSR
Сегодняшние и сегодняшние (вестибюль) фото:

Re: Улица Дыбенко

Добавлено: 24 фев 2010, 00:31
bars
METRO-USSR, извините, зачем вы это выложили? Это очень неудачные снимки.

Re: Улица Дыбенко

Добавлено: 24 фев 2010, 04:38
Константин Филиппов
Чего вы к ребёнку цепляетесь, это ведь юный железнодорожник, то есть пока ещё школьник.

Re: Улица Дыбенко

Добавлено: 24 фев 2010, 11:14
bars
Константин Филиппов, сорри, был не в курсе.

Re: Улица Дыбенко

Добавлено: 24 фев 2010, 15:46
Den.S
Да нормальные фотки! Впечатление от станции по ним можно сложить, а значит, они не бесполезны.

Re: Улица Дыбенко

Добавлено: 24 фев 2010, 15:52
METRO-USSR
Неудачная может только фотка №2 и 6

Re: Улица Дыбенко

Добавлено: 24 фев 2010, 18:53
Г. Фропткинг
я, вот, просто замечу, наблюдается какая-то традиция, чтоли, когда на станции есть много каких-нить повторяющихся элементов отделки, но с разным рисунком, так вот, сфотографировать по этой традиции нужно обязательно не все. фотографируешь комендану - надо выложить фото мозаик на простенках: штучки 4, фотографируешь крестовский - парочки мозаик на простенках будет достаточно. В результате собирая фотографии от разных авторов, каждый из которых сделает несколько снимков, но обязательно не все этих рисунков, получил нехватку 3-х мозаик на комендане из 16, 2-х мозаик на крестовском из 12 и вот тут тоже, что мешало сфотографировать все мозаики на всех простенках, но, видимо, не судьба.

Re: Улица Дыбенко

Добавлено: 24 фев 2010, 18:58
kot
Вообще- то пора бы уж нормально обфотать все станции, тем более, что теперь это не криминал, а архитектурное убранство исчезает с пугающей быстротой. Потомки будут нам благодарны.
И выложить на сайте, но и дома хранить.

Re: Улица Дыбенко

Добавлено: 26 фев 2010, 21:37
METRO-USSR
kot, я потихоньку всё это и делаю! Конечно качество не Nomernoy но уже готовы: все станции МПЛ (кроме пересадочных), все ФПЛ и ПЛ. Ещё пару свободных воскресений и работа будет закончена и потихоньку выложена на моё сайте. Начал выкладывать сюда (Дыбенко, Большевиков ,Электросила), но тут мои фотки никому не интересны.

Re: Улица Дыбенко

Добавлено: 12 мар 2010, 22:31
thinky
сегодня наблюдал редчайшее явление. еще спускаясь по эскалатору заслышал время от времени сигнализирующий состав, каково же было мое удивление, когда по 1 пути шел состав в неправильном направлении (в тупики). интервал был что-то около 2:45, то есть в норме. что бы это могло значить?? ах да, все это было в 10:10.

Re: Улица Дыбенко

Добавлено: 12 мар 2010, 23:36
karhu
Перегонка из тупика в тупик.
Несколько раз наблюдал сиё явление раньше.
Так что вы не первый, не вы последний. ;)