Страница 5 из 12

Добавлено: 12 май 2005, 07:52
Константин Филиппов
TOLIK @ Wed May 11, 2005 3:44 pm писал(а):Кому как... Но я сегодня ехал, в 8:53, думал, что не дождусь состава! Час-пик по идее... Да вот не задача - 3 минуты ждал! А Вы говорите, что 2 - ая ветка перегружена!


В час-пик последнее время вообще не езжу, в само же метро суюсь редко, я скорее домосед. Если и еджу куда, так это с "Пр. Просвещения" до "Невского пр.", т.е. только по второй линии. И насколько я знаю, не успеет один поезд отойти, так уже через полминуты следующий прибывает. Один раз да, я ждал на Просвете 15 минут, так был сбой в работе метро.

Добавлено: 12 май 2005, 08:14
Shyrik
Так учитывать надо время от отхода одного, до отхода другого. Если поезд приезжает на станцию через 30 сек (сам много раз видел), то уезжает он только в сумме через 1:10 - не раньше .

Re: Поезда и линии

Добавлено: 12 май 2005, 08:35
Константин Филиппов
Подозреваю, что раньше отправить нельзя. Это легко проверить, но я никогда этого не делал.

Когда поезд отправляется со станции на выходном светофоре зажигается красный, и горит он до тех пор, пока поезд не пересечёт следующий светофор на перегоне, после чего сигнал изменится на жёлтый, надо засечь время между красным и жёлтым сигналом, таким образом мы узнаем время за которое поезд освобождает перегон (расстояние между светофорами, а не станциями, как некоторые думают), после достижения следующего светофора сигнал на выходном изменится на зелёный. Допустим, к этому времени на станции уже стоит следующий состав. И ждёт сиглнал отправления (т.е. зелёный). Надо засечь время, через которое после загорания зелёного отпрвится поезд. Если оно меньше того времени, которое мы засекли раньше, то поезд отправлятся сразу, как только может. И если за этим следить (а попутно ещё и за номерами вагонов, чтобы не засчитывать второй круг), то можно понять можно вставить туда ещё один состав или нет.

Добавлено: 12 май 2005, 08:57
Shyrik
Только учитывай еще время простоя поезда на станции и время преодоление перегона от станции до станции. По моим личным наблюдениям, время на разных станция разное загорания желтого, а далее зеленого сигнала. Где-то - секунд 40, а где-то - минута.
Сейчас невозможно впихнуть в час-пиковое время больше составов, так как им просто придется стоять постоянно в туннелях, в ожидании отправления предыдущего со станции. Вспомните что практически каждый состави и так стоит перед просветом и купчино, это тоже именно от этого. Чем больше поездов, тем больше им стоять, и пропускная способность от этого сильно не увеличится., так как увеличится время средней поездки пассажира. Замкнутый круг.

Re: Поезда и линии

Добавлено: 12 май 2005, 16:09
Алексей
Константин Филиппов @ Thu 12 May, 2005 08:35 писал(а):
перегон (расстояние между светофорами, а не станциями, как некоторые думают),.


Перегон-расстояние между выходным (входным) сигналом одной станции до входного сигнала следующеё станции, или между знаками "ГРАНИЦА СТАНЦИИ"
Блокучасток-расстояние между проходными сигналами (выходным и проходным, проходным и входным, и т.д.).

Добавлено: 12 май 2005, 19:27
andzis
Oldfan @ Thu May 12, 2005 2:10 am писал(а):ГУП "Петербургский метрополитен" до 2006 г. закупит 72 новых вагона.
Планируется, что вагоны будут закупаться на ЗАО "Метровагонмаш" Мытищинский завод? Не понял... :roll:

ММЗ это АО "Метровагонмаш", а не ЗАО

Добавлено: 13 май 2005, 00:20
Oldfan
andzis @ 12.5.2005, 20:27 писал(а):ММЗ это АО "Метровагонмаш", а не ЗАО


Ну тогда может быть всё-таки они про наш завод? Но он просто "Вагонмаш" :P

Добавлено: 13 май 2005, 21:26
TOLIK
Видимо, "очепятка" получилась... Извиняюсь перед московскими "коллегами", но мне, если, честно, то мытищинские вагоны (новые) не очень...

Добавлено: 13 май 2005, 21:39
andzis
TOLIK @ Fri May 13, 2005 10:26 pm писал(а):но мне, если, честно, то мытищинские вагоны (новые) не очень...

Согласен по поводу салона, Егоровские лучше, а по внешнему виду мне Мытищеские больше нравятся

Добавлено: 14 май 2005, 21:21
TOLIK
Обычно составы стоят перед Технологическим институтом, а там на линейном пункте тоже машинисты не прочь языком зацепиться!

Re: Поезда и линии

Добавлено: 14 фев 2006, 00:28
AlDF
81 – это заводское обозначение всех ранее выпускаемых вагонов метро (да и нынешних тоже). Цифра 81 означает принадлежность вагонов к метрополитену. Так же, как и: 61 – вагоны Российских Железных Дорог; 71 – принадлежность к трамваям. Улавливаете мысль?

Re: Поезда и линии

Добавлено: 14 фев 2006, 00:30
AlDF
В декабре 2005 года на Московско-Петроградской (2) линии Петербургского метро был замечен новый состав из вагонов типов 81-540.9/541.9. Салоны вагонов модернизированы по схеме 81-540.8/541.8. В головном вагоне на одном уровне (на буфере) расположены 5 фар по схеме ° °°° °.

Добавлено: 15 фев 2006, 01:17
Rumm
2 AlDF
ПРо серии я уже писал ранее.

А про новые составы уже здесь тоже написано.
Вначале читаем, а потом уже постим.

НЕЗАЧЕТ

Re: Поезда и линии

Добавлено: 23 сен 2012, 14:51
Константин Филиппов
Приходится поднимать старую тему, но она очень подходит для обсуждения данного вопроса.

В связи с поступлением в ТЧ-5 новых вагонов и передачей Е-образных в ТЧ-1 я задался следующими вопросами:

Во-первых, сколько сейчас Емок в ТЧ-5?
Во-вторых, сколько вообще составов находится одновременно на каждой линии и сколько в это время находится в депо в ожидание выхода на линии или в резерве?
В-третьих, сколько составов каких типов используется на каждой линии? То есть x Пришельцев, y Головастинов, z обычных номерных и т.д. на ...-й линии. Точная карта составов меня не интересует, да и однотипные вагоны могут кочевать из одного состава в другой, за этим не уследишь.
Ну и конечно, сколько всего осталось классических вагонов Е на 1-ой линии?

Re: Поезда и линии

Добавлено: 29 сен 2012, 06:51
Stranix
http://yauzaforum.ru/viewtopic.php?f=12&t=1137
Есть точная карта составов на этом форуме, веду её я.