Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 мар 2009, 22:46
Да, вот смотрю на невольные краш-тесты вагонов ЛВС-2005 и радуюсь. Крепкий вышел вагончик, а том многие пыхтели, что стеклопластиковая морда слабовата...
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
В Петербурге появятся двусторонние трамваи
Апрель 3, 2009
После 2010 года в Петербурге появятся необычные трамвайные вагоны. Они будут двусторонними. По словам разработчиков, у таких вагонов будет два пульта управления и двери на двух бортах. Это позволит трамваям разворачиваться без кольца, то есть на стрелке, как в метро. Как рассказали в комитете по транспорту, впервые такие необычные вагоны появятся на 29-м маршруте. Это связано с тем, что недавно на торгах чиновники продали под АЗС трамвайное кольцо на углу Московского шоссе и улицы Ленсовета.
Впервые в России двусторонние трамваи были запущены в Волгограде. В будущем ими заменят и прежние — «Татра Т3» выпуска 1980—1987 годов. Это вызвано строительством станций второй очереди волгоградского метротрама (в этом годе вместо метро под землей ездят трамваи) без пересечения тоннелей и разворотного кольца. В первой половине 1990-х годов проводились испытания на линии различных типов двухсторонних вагонов: чешской «Татры KT8D5», российских «ЛВС-8-1-93» и «71-611 (КТМ-11)». Сегодня только «Татра KT8D5» иногда работает на линии, когда увеличиваются объемы перевозок.
Разворотные кольца трамваев превращаются в участки, предоставляемые для устройства АЗС
08.04.2009 22:26
Законодательное собрание Санкт-Петербурга утвердило в качестве официального запроса обращение к губернатору депутата Алексея Ковалева, который интересуется механизмом превращения разворотных остановочных пунктов городского трамвая в земельные участки, предоставляемые для инвестиционных целей.
Как сообщало АСН-инфо, ранее депутат Ватаняр Ягья обращался с запросом о мотивах демонтажа трамвайной линии с ул. Ленсовета, отмечая, что жители части улицы в связи с этим лишаются единственного вида транспорта. Оказалось, что трамвайная линия перестала функционировать в связи с ликвидацией разворотного кольца, на месте которого началось строительство автозаправочного комплекса British Petroleum (BP). Ул. Ленсовета выходит к Московскому шоссе вблизи развязки с КАД, и прилегающие территории весьма привлекательны для инвесторов в АЗК.
А.Ковалев напомнил, что аналогичная трансформация произошла с трамвайным кольцом на пересечении Малого пр. В.О и ул. Беринга. Там, как сообщало АСН-инфо, уже построен автозаправочный комплекс BP. Участок расположен в 1 км от перспективной трассы ЗСД.
Депутат просит уточнить, какие именно земельные участки и каким образом были реализованы в рамках Программы развития трамвайной маршрутной сети, содержащей Перечень адресов участков путей, подлежащих демонтажу. Он также интересуется, каким образом и когда были сформированы земельные участки по вышеназванным адресам, были ли разработаны проекты межевания соответствующих территорий, либо они являлись проездами в красных линиях уличной сети.
USSR_Man писал(а):В Москве вон вместо кольца на Алабяна аж поворотный круг сооружают. И то дешевле, чем заменить разом все вагоны на двухсторонние.
в40 писал(а):Интересно, а как развернуть гармошку-спарку? Её длина метров под 40 будет...
Активисты провели акцию в защиту трамваев Петербурга (фото)
Активисты ДСПА провели в Петербурге акцию в защиту городского трамвая. На трамвайном кольце у мясокомбината "Самсон" на улице Ленсовета они повесили на трамвай баннер "Один трамвай или 300 машин в пробке?". Примечатльно, что водитель трамвая проявил солидарность с акцией и лишь попросил активистов снять баннер, когда трамвай будет подъезжать к другому кольцу.
Пассажирам трамвая раздавались листовки, в которых, в частности, говорилось: "Власти целенаправленно уничтожают городской общественный транспорт. За последние 15 лет трамвайная сеть сократилась в два раза, в центре города трамвай практически исчез, зато появились огромные многочасовые пробки. Несмотря на то, что трамвай является самым экологичным, вместительным и социально значимым видом транспорта и активно развивается во всем мире, власти Петербурга продолжают его уничтожать".
Активисты протестовали против закрытия трамвайных линий на юге города - по Благодатной и Авиационной улицам, по улице Ленсовета, закрытия трампарка №3 на Петроградской стороне. Они потребовали прекратить демонтаж линий и возобновить движение на тех участках, которые сохранились, но закрыты, например, на Садовой улице, пишет ЗАКС.ру.
Фото: ЗАКС.ру
Трамваи не выпустили в Блокадный рейс
15.04.2009 20:18
15 апреля 1942 года навсегда осталось в памяти ленинградцев. Именно в этот день началась регулярная работа трамваев в осаждённом городе. Немцы долго не могли поверить, что городу удалось пережить зиму и вернуть к жизни общественный транспорт. Жители города совершили настоящий подвиг, всего за месяц расчистив километры трамвайных путей и восстановив систему энергоснабжения. В память об этом событии на объектах, давших жизнь блокадному трамваю, установлены мемориальные доски – в частности, на подстанции на набережной Фонтанки, 3, и на Среднем проспекте, 77, откуда 15 апреля вышли первые пассажирские вагоны.
Вопреки сложившейся традиции сегодня музейные вагоны не вышли в уже ставший традиционным Блокадный рейс. Впервые он состоялся ровно 10 лет назад, и вот – традиция прервалась. Обычно в этот день приглашали ветеранов «Горэлектротранса», которых торжественно везли по городу на старых вагончиках, а после возлагали цветы к мемориальной доске.
По некоторой информации, отмена связана с плохим состоянием музейных трамваев. Однако заказанные на апрель-май коммерческие поездки для празднования частных дней рождения и катания туристических групп никто не отменял. Впрочем, не исключено, что причиной отмены могло послужить широкое празднование 65-летия со дня полного снятия Блокады Ленинграда 27 января, когда трамваи уже выходили на линию, и в ГУП «Горэлектротранс» просто сэкономили на ветеранах, чтобы не поздравлять их дважды.