Страница 43 из 43
Re: Кудрово
Добавлено: 18 окт 2025, 16:25
Icefer
Не совсем, вроде короче метров на 50, и без загиба влево
Re: Кудрово
Добавлено: 18 окт 2025, 16:40
GelezinisVilkas
У меня есть сомнения в точности данной схемы. Возможно что не всё так радужно.
Даже если отталкиваться от неё, будет -1200 метров одного тоннеля. То есть -1/4 всех перегонных тоннелей до станции. Из за этой четверти 30 лет стройка стоит, а каждый день на Дыбенко столпотворение.
Состояние этого тоннеля, а он явно не вентилируемый, под большим вопросом.
В принятом сейчас варианте длинна тоннелей от станции до депо будет больше чем в предлагаемом мной. Длинна тоннелей от Дыбенко до депо за КАДом чуть более 5 км. Длинна тоннелей со станцией на Народной и депо внутри КАД 4 км.
Таким образом построив два перегонных тоннеля до депо внутри КАД и забутив километр старого тоннеля мы ещё и в плюсе на целый километр однопутного тоннеля.
Так что вариант со станцией на Народной для города более выгоден и дешевле в реализации.
Re: Кудрово
Добавлено: 18 окт 2025, 21:30
Icefer
Чёто вы не так посчитали, ССВ намного короче чем 5 км. Действующий тоннель не доходит до станции метров 100-120. т.е. там построить второй перегонный, потом 2 однопутных тупика по 600 кажется метров до переходной камеры, и двухпутный тоннель длиной километр с чем-то (1200 кажется м)
Re: Кудрово
Добавлено: 18 окт 2025, 23:55
Maxx Shab
Парой страниц ранее была схема ещё точнее.
Здесь (существующий тоннель обозначен тёмно-серым/чёрным в противовес синим пока несуществующим) и
здесь
Re: Кудрово
Добавлено: 19 окт 2025, 10:20
Адмирал
На Народной станция была бы востребована местными жителями, но хаб для пригорода удобнее устроить в Кудрово.
Так что тут палка о двух концах.
Re: Кудрово
Добавлено: 19 окт 2025, 12:18
GelezinisVilkas
Хабу для пригорода всё равно где он будет на 800 метров дальше или ближе.
Re: Кудрово
Добавлено: 19 окт 2025, 12:26
GelezinisVilkas
Icefer писал(а): ↑18 окт 2025, 21:30
Чёто вы не так посчитали, ССВ намного короче чем 5 км. Действующий тоннель не доходит до станции метров 100-120. т.е. там построить второй перегонный, потом 2 однопутных тупика по 600 кажется метров до переходной камеры, и двухпутный тоннель длиной километр с чем-то (1200 кажется м)
А я посчитал не ССВ, а весь участок от Дыбенко, потому что по факту строится всё будет оттуда. А не только ССВ.
А от станции до депо ещё здоровый такой крюк в обход развязки. А при расположении станции на Народной такой крюк не понадобится.
Re: Кудрово
Добавлено: 19 окт 2025, 20:06
Icefer
Если очень захотеть, гейт в депо можно и с текущей посадки станции вывести на тот южный участок спиралью в 270° как это запланировано в депо Ладожское. Но раз этого не сделано, видимо по каким-то причинам тот участок недоступен. Скорее всего - по причине того что не так много незастроенных участков внутри КАД и он уже кем-то зарезервирован подо что-то.
Ваш вариант также не похоже чтобы учитывал подъём с 60 или скольки там метровой глубины который при адекватном уклоне в 40 тысячных это 1500м если что.
Как бы там ни было, мерить надо будет по году начала реальных работ. В 2014 тоже поднимали волну думая что территорию ТЧ-8 застроят - а реальность вышла такая что в 2025 она успешно (почти) озаборена под таки депо. Возможно, когда дело дойдёт до работ - предлагаемый вами участок уже будет занят
Re: Кудрово
Добавлено: 19 окт 2025, 22:56
lembas_kun
Почему в депо что в данном случае что в случае юго-запада, депо не располагают так чтобы можно было организовать станцию?
Это же очень малый процент по сравнению с подземными работами, а оставить чуть места под аналог парнаса, и расположить портал так чтобы наземный транспорт можно было организовать рядом?
Да, сейчас у потенциального места на мурманском пусто, но если я правильно видел то от шоссе до новосергеевки все размечено под промзону, но через 10,15 лет, и понадобится станция за развязкой кад,
или в случае юго-запада, если строительство станций за юго-западной будет не раньше 2035-2040, то опять же получается временная станция на лет 15
Re: Кудрово
Добавлено: 20 окт 2025, 04:34
Icefer
Парнас-временная станция, просто там его сделали а здесь нет. Теоретическая постоянная станция была бы метрах в 400 восточнее, +- в створе Михаила Дудина между Энгельса и Толубеевским проездом. В ТЧ-8 я ещё могу понять аргументацию - наклон постоянной Брестской был бы в нескольких сотнях метров, и потоки были бы уже сформированы. А здесь не хотят создавать иллюзию вилки, т.к. постоянное продление за Кудрово имело бы следующую станцию в, скорее всего, Уткиной Заводи.