Страница 444 из 640

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 июл 2018, 22:19
MaksegZ
Кому на международном рынке может быть нужен односекционный трамвайный вагон - вопрос остается открытым.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 июл 2018, 19:18
Kaamoos
Состояние укладки путей на Малой Охте сегодня.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 июл 2018, 23:26
Kaamoos
Кому интересно - ещё вчера (17 июля) был доставлен вагон 71-633. Стоит в СТТП. Видно через камеру, если поднять руку.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 июл 2018, 13:33
Kaamoos
Метелица сегодня выходила на два рейса с пассажирами.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 июл 2018, 22:46
Kaamoos
GelezinisVilkas писал(а):В зоопарке скорее всего появится ещё и львёнок. Тонкий троллинг ГУП от ПКТС.
По сути, в СПб зоопарк трамваев от части из-за того, что Москва определилась с типом нужного состава. Изначально, это была Песа, затем переиграли на Витязя. Получается, рынок сбыта какбэ сильно уменьшился. В частности для других компаний. Для УКВЗ и УВЗ. Всё, что кроме СПб и Мск - это крохи. А учесть тот факт, что Москва на халву отдала нуждающимся регоинам вполне себе хороший пс, так вовсе жёсткий облом. А СПб нуждается в обновлении парка вагонов, ибо капиталить до бесконечности вряд ли будут. Зато как вариант, по 10-15 вагонов проталкивать. А у нас от этого растёт зоопарк и вагоны по долгу простаивают в ожидании запчастей.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 июл 2018, 16:35
LAV
Я не понимаю - для чего на время ремонта трамвайных путей на пр. Авиаконструкторов пустили такое дикое количество вагонов маршрута 47. Они снуют по проспекту напротив окон практически без перерыва, скапливаются штуки по 3 на кольце у Удельного парка, гремят по-страшному. Мне так кажется, что эти двусторонние вагоны из 3-го трампарка намного более шумные, чем вагоны 5-го парка.
Я понимаю, если бы эти вагоны шли как-то параллельно ремонтируемой трассе до той же конечной остановки (по Комендантскому, допустим гипотетически), но они ж доходят только до стрелки не доезжая до Авиаконструкторов/Стародеревенской!
Глупо как-то..
55й маршрут лучше бы хоть немного усилили..
И, собственно, зачем вообще кольцо у Удельного парка? Почему бы не продлить 47й до Кушелевки? Хотя... перед Светлановской пл. плотно и без этого..

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 июл 2018, 20:23
SerYoga
На участке от Байконурской до Ильюшина ходит только один 47-й, из-за этого выделили много вагонов для сохранения оптимального интервала движения. На самом кольце организована диспетчерская.
Кстати говоря, чемпионат закончился, необходимость в большом количестве новых вагонов на 48 маршруте отпала, поэтому 5 парк мог бы запустить те вагоны на 47. Но видать бояться схода вагонов, когда они ходили по 47 на время первого этапа ремонта Авиаконструкторов (по факту сходы были только у БКМов).
В 2015 году 47 ходил до Кушелевки на время ремонта въезда на кольцо "Удельный парк". В результате чего, суммарный интервал вырос с 3-5 минут до 12-14 минут, и это без учёта всевозможных сбоев. Помимо Светлановской площади очень плотно и на Политехнической перед Мужества. 47 до Удельного страхует 55-й за счёт прохождения трассы по 100 % выделенке.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 июл 2018, 01:19
Kaamoos
В Петербурге "ПК Транспортные системы" инвестирует 2 млрд рублей в производство трамваев.

По данным генерального директора ПК ТС Александра Дубровкина, мощность предприятия составляет 300 вагонов в год, но пока из-за нехватки специалистов на заводе ежемесячно собирают 10 вагонов

"Производственная компания Транспортные системы" (ПК ТС) планирует инвестировать 2 млрд рублей в "Невский завод электрического транспорта" по производству трамваев в Санкт-Петербурге. Об этом в пятницу журналистам сообщил президент ПК ТС Феликс Винокур.

"Инвестиции в ближайшее время составят 2 млрд рублей, включая приобретение площадей", - сказал Винокур. В настоящее время компания арендует площадку на территории "Октябрьского электровагоноремонтного завода" (входит в "Трансмашхолдинг"), куда весной текущего года перенесли производство из Тверской области.

По данным генерального директора ПК ТС Александра Дубровкина, мощность петербургского предприятия составляет 300 вагонов в год, но пока с учетом количества специалистов на заводе ежемесячно собирают 10 вагонов четырех моделей. В планах компании расширение производства и набор рабочих кадров с учетом получения заказов из российских регионов и стран Восточной Европы. В настоящее время есть договоренность о сотрудничестве с Москвой, Петербургом, Пермским краем, идут переговоры об экспортных поставках, отметили в ПК ТС.

Семейство львиных.
На "Невском заводе электрического транспорта" в пятницу впервые была представлена новая модель инновационного трамвая - "Львенок". Это укороченная версия трехсекционного трамвая "Лев" длиной всего 16,5 метров, что позволяет использовать его на маршрутах низкой пассажирской заполняемости. Односекционный низкопольный трамвай модели 71-911ЕМ - "Львёнок" на 90% состоит из отечественных комплектующих. Многие конструкционные решения защищены патентами и авторскими свидетельствами.

"Львенок" рассчитан на максимальную вместимость 155 человек с учетом 34 сидячих мест. В целях безопасности в отделке интерьера использован алюминий, а не пластик. По мнению Винокура, у новинки хорошие экспортные перспективы и все "львиное семейство" будет представлено осенью на крупнейшей мировой выставке "InnoTrans 2018" в Берлине.

Заместитель председателя комитета по промышленной политике и инновациям Елена Федорова отметила, что город готов оказать поддержку новому предприятию по выходу на международные рынки.

Петербургские перспективы.
Заместитель председателя комитета по транспорту Петербурга Олег Матвеев рассказал журналистам, что "Львенок" наряду с другими моделями компаниями в перспективе может пополнить парк общественного городского транспорта. "Парк Петербурга составляет 700-770 трамваев, износ которого составляет более 60%. Мы постоянно обновляем подвижной состав, так что приглашаем компанию к участию в конкурсах", - сказал замглавы комитета.

При этом чиновник отметил, что инновационная продукция ПК ТС пока недешевая и предстоит работать над снижением себестоимости.

При этом преимуществом компании, по словам Дубровкина, является короткий срок производства трамвая - на сборку вагона требуется всего 15 дней, что в два раза быстрее других производителей. В основе трамвая модульная конструкция, которая позволяет собирать вагон любой формы по принципу конструктора.

http://tass.ru/ekonomika/5391070

Если честно, я рад данной новости. Поскольку у вагона весьма современный вид. А это очень важно в наше время. Если придираться, и немного раскритиковать статью, то про 300 вагонов в год - об этом уже мало кто мечтает. Особенно, учитывая, что Москва отдала и отдаёт вагоны, которые ещё минимум лет 10-15 отработают, ещё более комично думать про цифру 300 и даже 200, особенно после завершения заказа Москвы на Витязи-М. Хотя, кто знает, может и далее будут обновлять и объявлять новые тендеры.
Насчёт названий - я против официальных "кличек". Как для жилых комплексов, так и для железнодорожной техники. Ну, или хот бы для трамваев давали бы что-то вроде RuStar, GoodWay или на русском языке "Лайнер", "Компанейский". Просто как пример. НО лучше просто заводскую модель без кличек.
То, что "в СПб парк изношен на 60%" это конечно не говорит о том, что грядёт полная замена устаревшего парка. Парк устарел много лет назад, а обновления несоразмерные объёмам изношенных вагонов начались давно.
Что конкретно одиночных вагонов (не конкретно про Львёнка) - такое бы надо запретить. Потому что покупая одиночки на выпуск на малозагруженных маршрутов, случаются разные обстоятельства, и иной раз на мясных маршрутах одиночки...Если будут ВСЕ вагоны сочленёнными, то и вариантов выдать на мясной маршрут одиночку не будет. Поэтому хотелось бы вагоны большой вместимости, а одиночки можно подарить нуждающимся городам (да, звучит бредово, но только так будет гарантия, что на загруженном маршруте не будет одиночке, типа кузнечика на 100-м).
В любом случае, мне нравится продукция ПКТС, и хотелось бы пожелать им удачи!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 июл 2018, 01:33
andreev
Угробить свой собственный завод, чтобы потом организовать производство снова. Усы молодцы. А как пафосно то назвали, «Невский завод электротранспорта». Интересно, сколько продержится сей цирк? И кстати, куда делись эти «прекрасные» нано трамваи от куволдосборочного гаража?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 июл 2018, 01:55
Kaamoos
На собственном заводе приемлимая продукция стала выпускаться под его закрытие (ЛВС-2005/ЛМ-2008). И неизвестно, что бы ПТМЗ выпускал сегодня. Учитывая, что долгое время ПТМЗ выпускал один и тот же тип, есть серьёзные сомнения, что было бы лучше, чем то, что мы имеем сегодня на арене. Зато тот же ПКТС хорошо себя зарекомендовал. Народу нравятся вагоны, которые современно выглядят. Сейчас такое время. Народ оценивает дизайн и комфорт. Конкретно в ПКТС это есть.
Вагоны после ухода ПТМЗ - варьете от разных производителей, новые вагоны придают современный вид и имидж, который ПТМЗ не мог дать городу с 1973 по 2005 годы. Сегодня имидж трамвая сильно повысился в лице горожан. За счёт новых вагонов в разных частях города. Ездят даже те, кто ранее презирал трамвай. Если бы не уход ПТМЗ, всё было бы по-прежнему, серо и уныло.
Если посмотреть другой аспект...Поскольку Питер не обладает бюджетом Москвы, чтобы к примеру сотнями закупать Витязи или ещё какой-то подвижной состав, то остаётся то, что есть - покупать по-немногу от разных производителей. Я о таком с детства мечтал - чтобы в родном городе были разные трамваи, а не то, что ездило в начале-середине 90-х и к сожалению, продолжает ездить и КРиться. В особенности, когда я узнал причину, почему в СПб нет Татр Т3SU и кто и из-за чего заблокировали КТМ (имеется ввиду 0602). Зато с 1980-х были убожества в виде КТМ-5...
Теперь нет надобности думать "что бы было, если бы не было ПТМЗ, и какие бы сейчас ездили вагоны по городу", как когда-то я размышлял, в начале 2000-х.
Если некоторым людям выкинуть чувство неоправданного патриотизма, и добавить здравую рассудимость происходящего, то всё очевидно. В РФ есть несколько заводов, которые могут предложить современный подвижной состав. Есть из чего выбрать. А то, что написано выше Дозатором 95, про "Особенно весело с запчастями будет на этот весь зоопарк." - деньги бы на это всеравно увели, сами знаете кто. Так пусть лучше уходят на запчасти и разные комплектующие в пользу вагонного парка.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 июл 2018, 09:36
4pet
Есть несколько любопытных фото по Чижику

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 июл 2018, 00:36
Kaamoos
Сегодня замечен на обкатке у Гражданки.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 июл 2018, 11:03
Kaamoos
Как известно, во многих вагонах трамвая есть кнопки для самостоятельного открывания дверей. Самый старый вагон с такой кнопкой - 0504. Именно на нём такая кнопка появилась впервые. В данный момент, такие кнопки есть на половине типов вагонов в СПб. Мне интересно другое. Почему эта кнопка не используется по назначению? Ведь она придумана для меньшего износа механизма дверей и для комфортной температуры в салоне. Только два типа вагонов в СПб эту кнопку использует по назначению (при остановки автоматика двери не открывает, только при нажатии кнопки) это Альстомы и Чижик.
Почему такого нет на всех остальных типах?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 июл 2018, 11:32
ЛМ-92
Kaamoos писал(а):Именно на нём такая кнопка появилась впервые.


Впервые такие кнопки появились в 94-м году на вагоне 3280.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 июл 2018, 12:02
Kaamoos
Спасибо за заметку. Вагон очень слабо помню. Помню, только что всегда на него бежал, чтобы на нём прокатиться. На кнопки внимания не обращал. Но всё же, серийно появились на 0504, и далее на многих дальнейших вагонах она стала появляться.