Страница 48 из 211
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 07 июл 2013, 17:27
				 zet
				magnum, а чего сюда фотки не загрузил?
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 12 июл 2013, 12:48
				 magnum
				zet, фотки не мои, их автор мне не известен, поэтому предпочёл просто дать прямую ссылку.
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 12 июл 2013, 13:01
				 magnum
				Кстати, в этой теме не обсуждалось: ООО "ПТК" в конце июня наконец-то заменило свои старые ЛиАЗ-5256 на МАЗ-103. По сообщению пресс-службы компании, апгрейд подвижного состава выполнен на маршрутах 
174 (Белорусская улица - Гранитная улица), 
98 (а/с «Улица Ушинского» - станция метро «Чёрная Речка»), 
476 (станция метро «Ломоносовская» - посёлок им. Свердлова, 2-й микрорайон» и 
47 (а/с «Улица Кораблестроителей» - Университет).
Теперь, правда, автобусы этих маршрутов совершенно перестали "светиться" 
на транспортном портале (раньше там стабильно было видно хотя бы 1-2 машины), но то, что замена старым ЛиАЗам ПТК была необходима - совершенно точно.
 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 12 июл 2013, 23:51
				 Михаил К
				Замена была необходима по условиям договоров с Компотом.
Конкурсное предложение на бесплатные маршруты в Стрельне в дни саммита большой двадцатки 
Основные требования 
наличие автобусов средней вместимости (городских автобусов класса II категории М2, конструкция которых должна обеспечивать перевозку от 23 до 30 стоящих и сидящих пассажиров) со следующими характеристиками: 
- срок эксплуатации автобусов на дату подачи письменного согласия не должен превышать 5 лет, считая от первоначальной даты ввода в эксплуатацию, указанной в паспорте транспортного средства; 
- класс экологической безопасности двигателей автобусов – Евро-3 и выше; 
- наличие мягких сидений для пассажиров, либо наличие на опорном месте сидений пассажиров вставок из ткани, кожи (заменителя) или соответствующего чехла. 
отсутствие у перевозчика неисполненных обязательств по замене подвижного состава на маршрутах регулярных перевозок в рамках условий действующих договоров между перевозчиком и Комитетом по транспорту на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа. 
Специальные требования: 
тариф на перевозки пассажиров и багажа в автобусах на любом из маршрутов, поименованных в техническом задании, должен составлять 0 руб. за проезд 1 пассажира или за провоз 1 места багажа; 
- запрещается размещение в салоне и на бортах транспортных средств рекламной информации, а также размещение на бортах транспортных средств логотипов и/или информации о перевозчике. 
Для подтверждения вышеуказанных требований перевозчику необходимо представить вместе с письменным согласием следующие документы: 
Письменное согласие перевозчика должно быть оформлено отдельным письмом на бланке организации за подписью руководителя, с указанием выбранного маршрута (маршрутов), реквизитов и контактов организации. Остальные документы должны быль прошиты в отдельный том бечевкой, пронумерованы и скреплены печатью. 
Письменные согласия перевозчиков принимаются с 10 до 13 и с 14 до 16 часов по рабочим дням, а также могут быть направлены по почте по адресу: 191167, Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 16, каб. 213 (тел. 576-55-63) с 12 июля 2013 года до 16 часов 00 минут 17 июля 2013 года. 
Объявление о результатах оценки письменных согласий и наименования перевозчиков, с которыми будут заключены договоры, будет опубликовано 19 июля 2013 года в сети Интернет на Официальном портале Администрации Санкт-Петербурга по адресу: 
http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ ... on/predloz. 
Руководителям организаций, которые будут поименованы в вышеуказанном объявлении, необходимо явиться в Комитет по транспорту 19 июля 2013 года к 15 часам 00 минутам для подписания договора. 
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... irskih-pe/ 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 21 июл 2013, 15:31
				 Михаил К
				Победителями конкурсного предложения на маршруты в Стрельне во время саммита G20 стали ООО «Пассажиртранс» 
и ЗАО «Такси-2»:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... irskih-pe/ 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 21 июл 2013, 16:22
				 zet
				Я слышал, что на время саммита там будут ходить какие-то челноки от метро до Стрельны и наоборот. Это они и есть?
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 21 июл 2013, 21:47
				 NoNAME
				- запрещается размещение в салоне и на бортах транспортных средств рекламной информации, а также размещение на бортах транспортных средств логотипов и/или информации о перевозчике. 
Стесняются своей надекватности и некомпетенции в вопросах транспорта?
Что ж плохого в логотипе перевозчика?
 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 22 июл 2013, 12:49
				 Михаил К
				zet писал(а):Я слышал, что на время саммита там будут ходить какие-то челноки от метро до Стрельны и наоборот. Это они и есть?
Нет, это бесплатные маршруты внутри Стрельны от остановки, куда будет приходить временный автобусный маршрут №200а: пр. Ветеранов - Стрельна. Больше же никакого ОТ в Стрельне на время саммита не будет.
 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 22 июл 2013, 18:45
				 NoNAME
				А что мешает 200 сделать пару зигзагов по Стрельне. Зачем это бред с пересадкой на  маршрут внутри Стрельны?
			 
			
					
				идиотизм с 46м
				Добавлено: 28 авг 2013, 21:42
				 ленинградец
				Мало того что это один из самых тяжелых маршрутов(проезд по узким улицам, постоянные пробки) такон еще и работает без кондуктора. Толпы народу на Горьковской  выходят в переднюю дверь, из-за этого автобусы стоят по 5 минут.
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 29 авг 2013, 09:09
				 MaksegZ
				Вообще бред это, раз уж сделали СЭКОП - так должны быть контролеры, контроль оплаты проезда не должен касаться водителя вообще, его дело - баранку крутить.
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 30 авг 2013, 18:14
				 NoNAME
				Сегодня на 56-ом маршруте
			
				
			 
-  Ikarus
 Видимо у ПАТ совсем плохи дела раз Икарусы и высокопольные ЛиАЗы гармошки выпускают на линии.
 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 30 авг 2013, 18:29
				 Михаил К
				Не плохи дела у ПАТа, а данный Икарус-последний в городе. Высокопольные Лиазы-гармошки - 2004 года. Их ещё рано списывать-вот и ездят.
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 30 авг 2013, 19:28
				 Den.S
				56й - загруженный маршрут? Если нет, то всё понятно: на такие маршруты, похоже, выпускают то, что остается. 
Ну а гармошка 2004 года-  еще ничего. Есть одиночные Лиазы и постарше, как правило помимо ржавого убитого салона также сильно дымят, в том числе в салоне много дыма. И это не только на второстепенных маршрутах.
			 
			
					
				Re: Общий топик об автобусах
				Добавлено: 30 авг 2013, 19:51
				 Михаил К
				56-загруженный по всей трассе. В час-пик автобусы БВ по нему битком ездят.