Строительство у м. Пионерская
- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
Re: Строительство у м. Пионерская
Можно вообще подземный паркинг в несколько этажей и сквер над ним с фонтанами - украсило бы район очень кстати.
			
			
									
						
										
						- 
				Hugo
 - Сообщения: 452
 - Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
 - Станция метро: Проспект Культуры
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Строительство у м. Пионерская
Сквер был бы шикарен
			
			
									
						
										
						- LAV
 - Сообщения: 949
 - Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
 - Станция метро: Пионерская
 - Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
 
Re: Строительство у м. Пионерская
ArtTrapeza писал(а):LAV, что вы хотите видеть на месте «Руси»? Сквер?
Да.
Вроде бы несколькими страницами выше я писал, что в окрестных домах год назад проводился соц.опрос по поводу использования данной территории (и попутно о строительстве автомагистрали в Удельном парке).
Парк вроде как удалось спасти от магистрали. А вот освобождающейся от кинотеатра площади явно повезло меньше. По моему личному мнению: будь на месте "Руси" хоть жилой дом, хоть ТРК - хрен редьки не слаще. За 10 лет тут итак что домов, что ТРК понастроили - а всё мало!

- 
				SerYoga
 - Сообщения: 781
 - Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
 - Станция метро: Политехническая
 - Откуда: Питер
 
Re: Строительство у м. Пионерская
Даа, с ТРК тут перебор: Леруа Мерлен, Карусель, Сити Молл, Капитолий, Купеческий двор...перекрёсток Коломяжский - Испытателей всегда напряжённый, особенно в выходные с наплывом покупателей
			
			
									
						
										
						- MaksegZ
 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Строительство у м. Пионерская
Подземный переход там по-хорошему давно напрашивается.
			
			
									
						
							Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
			
						
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- 
				Hugo
 - Сообщения: 452
 - Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
 - Станция метро: Проспект Культуры
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Строительство у м. Пионерская
Выход из метро и к трамваям там напрашивается. Но переходить дорогу пешеходы должны по земле.
			
			
									
						
										
						- MaksegZ
 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Строительство у м. Пионерская
Это ещё почему?
			
			
									
						
							Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
			
						
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- 
				Hugo
 - Сообщения: 452
 - Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
 - Станция метро: Проспект Культуры
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Строительство у м. Пионерская
Потому что это комфортно, а для некоторых групп людей еще и является единственной возможностью перейти дорогу.
			
			
									
						
										
						- 
				A.Cat
 - Сообщения: 71
 - Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:12
 - Станция метро: Девяткино
 
Re: Строительство у м. Пионерская
Hugo писал(а):Потому что это комфортно, а для некоторых групп людей еще и является единственной возможностью перейти дорогу.
Пандусы,лифты и эскалаторы спасут мир

- 
				Hugo
 - Сообщения: 452
 - Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
 - Станция метро: Проспект Культуры
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Строительство у м. Пионерская
В Москве уже построили лифты - и что? хоть один работает?
Основную массу переходящих дорогу составляют пассажиры метро и трамвая. Если организовать выход из метро в подземный переход с возможностью выхода на любую сторону перекрестка и к трамваям, то поток людей значительно уменьшится. Останутся только жители ближайших домов, посетители магазинов и прочих заведений, которым не нужно именно в метро. Для них можно спокойно оставить пешеходный светофор. Проблемы переезда перекрестка в большей степени создают именно машины - автомобили, не уступающие трамваю, маршрутки, высаживающие "вот здесь на углу, пожалуйста". И только потом пешеходы, упорно не уступающие поворачивающим машинам после смены сигнала.
			
			
									
						
										
						Основную массу переходящих дорогу составляют пассажиры метро и трамвая. Если организовать выход из метро в подземный переход с возможностью выхода на любую сторону перекрестка и к трамваям, то поток людей значительно уменьшится. Останутся только жители ближайших домов, посетители магазинов и прочих заведений, которым не нужно именно в метро. Для них можно спокойно оставить пешеходный светофор. Проблемы переезда перекрестка в большей степени создают именно машины - автомобили, не уступающие трамваю, маршрутки, высаживающие "вот здесь на углу, пожалуйста". И только потом пешеходы, упорно не уступающие поворачивающим машинам после смены сигнала.
- MaksegZ
 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Строительство у м. Пионерская
В таком случае интересно - как вы предлагаете сделать выход из уже имеющейся станции метро в подземный переход. И вообще - это же просто пожелание, в реальности же в настоящее время в городе подземные переходы не строятся и не проектируются, насколько мне известно, потому, что кому-то взбрело в голову, что надземные лучше.
			
			
									
						
							Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
			
						
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- 
				Hugo
 - Сообщения: 452
 - Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
 - Станция метро: Проспект Культуры
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Строительство у м. Пионерская
Точно так же, как это будет сделано с Сенной площадью. Про надземные ничего говорить не буду, так как сразу убивать хочется.
			
			
									
						
										
						- MaksegZ
 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Строительство у м. Пионерская
Так на Сенной же будет не только переход от метро к остановкам трамвая, но и на другую сторону площади тоже, а, по вашей логике, там нужно сделать только выход к остановкам и всё - остальные на ту сторону пусть по зебре ходят. На трамвайную остановку людям надо не только из метро попадать, но и с другой стороны улицы тоже.
			
			
									
						
							Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
			
						
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- 
				Hugo
 - Сообщения: 452
 - Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
 - Станция метро: Проспект Культуры
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Строительство у м. Пионерская
Hugo писал(а):организовать выход из метро в подземный переход с возможностью выхода на любую сторону перекрестка и к трамваям
Мне кажется, или эта фраза означает, что вестибюль совмещен с подземным переходом по типу Новочеркасской?
- LAV
 - Сообщения: 949
 - Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
 - Станция метро: Пионерская
 - Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
 
Re: Строительство у м. Пионерская
Между тем кинотеатр разобрали полностью - остались груды кирпичей, обломки ж/б и металлических конструкций, которые активно сортируют/разгребают.
Касательно выбившейся из темы дискуссии насчёт переходов и как житель близлежащего дома могу добавить своих соображений.
1. Подземные переходы жизненно необходимы. Но по аналогии с Новочеркасской (особенно к трамваям) не получится - придётся сужать проезжую часть пр.Испытателей для расширения разделительной полосы с трамвайными путями. Как вариант можно было бы перенести остановку трамвая от метро чуть западнее - к нерегулируемому сейчас пешеходному переходу от д.6 к ТК "Аэродром", а на самом перекрёстке сделать просто подземные переходы с одной стороны каждого из проспектов на другую.
2. Жизненно необходимо уменьшить кол-во маршруток, трассы движения многих из которых почти одинаковы, а запруды на перекрёстке очень часто создаются из-за них. Лучше пустить вместо них пару-тройку социальных маршрутов большей вместимости, а там уж и пешком можно пройтись - нечего гиподинамией страдать: не так далеко пройти в середину квартала по Серебристому бульвару между пр. Испытателей и пр. Королёва.
3. Можно поэкспериментировать со сменой схемы работы светофоров, как недавно сделали на перекрёстке Коломяжского и Богатырского пр. - по-моему, там стало поудобнее.
4.
 Можно было бы ещё добавить о смене психологии водителей, которые лезут на запруженный перекрёсток, как будто на пожар спешат (между прочим, в ПДД есть прекрасный п. 13.2). Но рискую остаться побитым...
			
							
			
									
						
										
						Касательно выбившейся из темы дискуссии насчёт переходов и как житель близлежащего дома могу добавить своих соображений.
1. Подземные переходы жизненно необходимы. Но по аналогии с Новочеркасской (особенно к трамваям) не получится - придётся сужать проезжую часть пр.Испытателей для расширения разделительной полосы с трамвайными путями. Как вариант можно было бы перенести остановку трамвая от метро чуть западнее - к нерегулируемому сейчас пешеходному переходу от д.6 к ТК "Аэродром", а на самом перекрёстке сделать просто подземные переходы с одной стороны каждого из проспектов на другую.
2. Жизненно необходимо уменьшить кол-во маршруток, трассы движения многих из которых почти одинаковы, а запруды на перекрёстке очень часто создаются из-за них. Лучше пустить вместо них пару-тройку социальных маршрутов большей вместимости, а там уж и пешком можно пройтись - нечего гиподинамией страдать: не так далеко пройти в середину квартала по Серебристому бульвару между пр. Испытателей и пр. Королёва.
3. Можно поэкспериментировать со сменой схемы работы светофоров, как недавно сделали на перекрёстке Коломяжского и Богатырского пр. - по-моему, там стало поудобнее.
4.
 Можно было бы ещё добавить о смене психологии водителей, которые лезут на запруженный перекрёсток, как будто на пожар спешат (между прочим, в ПДД есть прекрасный п. 13.2). Но рискую остаться побитым...