Вестибюли станций (общая тема)
- Florstein
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Ветеранов
- Telegram: https://t.me/wikiphotospace
Re: Вестибюли станций (общая тема)
Зал вестибюля. Ну вы, ребята жжоте.
Den.S, Вы часто у себя дома выходите подышать свежим воздухом на балкон лоджии?
Den.S, Вы часто у себя дома выходите подышать свежим воздухом на балкон лоджии?
-
- Сообщения: 4369
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Вестибюли станций (общая тема)
Florstein
Хватит к словам уже придираться) Я пытался просто написать максимально понятно, для этого пришлось немного исказить словосочетание.
А дома у меня нет ни балкона, ни лоджии) А то бы вышел подышать
Хватит к словам уже придираться) Я пытался просто написать максимально понятно, для этого пришлось немного исказить словосочетание.
А дома у меня нет ни балкона, ни лоджии) А то бы вышел подышать
- Vladimir91
- Сообщения: 2119
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Вестибюли станций (общая тема)
Ну это смотря какая работа . Да и не обязательно ходить в шортах пляжного вида, можно одеть более приличные бриджи.Den.S писал(а):Насчет курток и жилетов соглашусь, а вот насчет штанов вопрос спорный. Во-первых, на работу в шортах не поедешь.
Den.S писал(а):Во вторых, мы не на пляже, какие-то рамки всё же соблюдать надо, хотя многие уже на них и наплевали. Лично меня больше всего раздражают мужики на босу ногу в шлепках. Некоторые вообще торс оголяют. Не, я понимаю, жарко, но не на пляже мы, в конце-то концов, можно и потерпеть. По своему двору или у себя дома ходи в чем хочешь, а раз поехал в общественном транспорте - будь добр, в рамках приличия.
Зря вы так. У нас город всё-таки северный, где лето едва 3 месяца бывает, а ещё запрещать ходить людям в лёгкой обуви - это, имхо, полнейший бред.
...
Возвращаясь к духоте в вестибюлях - здесь надо ещё отметить сочетание внутреннего объёма + кол-во людей. Например, на Петроградской народу много, а вестибюль тесный, из-за чего там частенько жарковато, а вот где-нибудь на Крестовском острове всегда прохладно .
- АлМет
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Академическая
Re: Вестибюли станций (общая тема)
Не знаю, оффтоп это или все же по теме. Касается нахождения в ОТ, в частности, и в особенности в метро, в шлепках (ну или как их там еще называют) на босу ногу, с точки зрения безопасности. Правда, я не слышал, чтоб когда-либо происходили неприятные случаи из-за этой формы обуви, но все же, когда шлепки держатся на одной, прошу прощения, резинке или кожаном ремешке, между пальцами, то при пользовании метрополитеном, могут возникнуть опасные ситуации.
- Florstein
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Ветеранов
- Telegram: https://t.me/wikiphotospace
Re: Вестибюли станций (общая тема)
Простофото.
Павильончик "Парка Победы" на фоне бензинового генератора:
Павильончик "Парка Победы" на фоне бензинового генератора:
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вестибюли станций (общая тема)
О, блин. Прикрепили б копию поменьше
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Florstein
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Ветеранов
- Telegram: https://t.me/wikiphotospace
Re: Вестибюли станций (общая тема)
Ну... звиняйте, хотел как лучше.
Вот для тех, кому надо поменьше:
Вот для тех, кому надо поменьше:
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вестибюли станций (общая тема)
Наконец-то, у меня "руки дошли" до развития темы изменившихся вестибюлей.
Двигаемся дальше по КВЛ (1 линии) на Север, и, разобраться, в том, что произошло с вестибюлями метро, помогут нам фото с сайта "Прогулки по метро"http://www.metrowalks.ru/, и мои фото (они будут чередоваться: "тогда" - автор Игорь Ванин, "сейчас" - автор AlexPiterForever).
Площадь Ленина. Выход на Боткинскую улицу.
Был козырек
козырек демонтирован, в связи с аварией на "Сенной пл."
С другой стороны вестибюля, было "банное" остекление (подобное было еще на станции "Купчино") - толстые стекла-"квадратики". Сейчас остекление заменено на тонированоое стекло. Сам фасад, при этом, не реставрировали.
Лесная.
Заменено остекление фасада. Исчезла нижняя часть остекления, появилась глухая стена.
Пл. Мужества. Встроен в здание.
Ранее вход был с этой стороны
Политехническая.
Заменено остекление фасада. Исчезла нижняя часть остекления, появилась глухая стена.
Академическая.
Заменено остекление фасада. Исчезла нижняя часть остекления, появилась глухая стена.
Гражданский пр.
Пристроены торговые помещения.
Девяткино.
Заменено остекление фасада. Исчезла нижняя часть остекления, появилась глухая стена.
Двигаемся дальше по КВЛ (1 линии) на Север, и, разобраться, в том, что произошло с вестибюлями метро, помогут нам фото с сайта "Прогулки по метро"http://www.metrowalks.ru/, и мои фото (они будут чередоваться: "тогда" - автор Игорь Ванин, "сейчас" - автор AlexPiterForever).
Площадь Ленина. Выход на Боткинскую улицу.
Был козырек
козырек демонтирован, в связи с аварией на "Сенной пл."
С другой стороны вестибюля, было "банное" остекление (подобное было еще на станции "Купчино") - толстые стекла-"квадратики". Сейчас остекление заменено на тонированоое стекло. Сам фасад, при этом, не реставрировали.
Лесная.
Заменено остекление фасада. Исчезла нижняя часть остекления, появилась глухая стена.
Пл. Мужества. Встроен в здание.
Ранее вход был с этой стороны
Политехническая.
Заменено остекление фасада. Исчезла нижняя часть остекления, появилась глухая стена.
Академическая.
Заменено остекление фасада. Исчезла нижняя часть остекления, появилась глухая стена.
Гражданский пр.
Пристроены торговые помещения.
Девяткино.
Заменено остекление фасада. Исчезла нижняя часть остекления, появилась глухая стена.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вестибюли станций (общая тема)
Вестибюль Академической ещё и полностью переоблицован. В Девяткине демонтированы турникеты и закрыт второй вход на станцию (южный, вроде).
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13976
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Вестибюли станций (общая тема)
На "Площади Мужества" вход (и выход) со стороны двора осуществлялся только во время пристройки здания к вестибюлю. В остальное время эта группа дверей не использовалась. Это резервная группа дверей.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Florstein
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Ветеранов
- Telegram: https://t.me/wikiphotospace
Re: Вестибюли станций (общая тема)
Летняя фотка "Чернышевской" вдруг завалялась и нашлась (28 июля сего года)...
- Vladimir91
- Сообщения: 2119
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Вестибюли станций (общая тема)
Очень тесный вестибюль.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вестибюли станций (общая тема)
Что-то у меня подозрения, не планировалось ли его "встроить"? На ум пришла, почему-то "Автозаводская" в Первопрестольной.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- id ВКонтакте: 6558139
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Вестибюли станций (общая тема)
И я об этом думал. Кстати, про второй выход "Площади Ленина" тоже
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 13:49
- id ВКонтакте: 280175
- Станция метро: Лахта
Re: Вестибюли станций (общая тема)
Граждане, кто-нибудь из вас знает, сколько стоит построить "средний" кв.м. или куб.м. наземных вестибюлей станций?
Понятное дело - вопрос бредовый, но и ситуация такова
Всё просто: я - оценщик, есть уже полученный заказ, от которого не отказаться, на оценку МЕСТ под терминалы справки, которые находятся в вестибюлях или переходах на 20 станциях в Питере. Места оцениваются для того, чтобы их застраховать. Не вдаваясь в теорию, могу сказать, что мне ээ.. "ненавязчиво порекомендовали" посчитать, сколько будут стоить станции или, как минимум, сами вестибюли, и вычленить из их цены (затрат на строительство) те хилые 1,5 кв. м., на которых поставят "справку". Что-то мне подсказывает, что это - бред. Вот к примеру - "Ленинский пр.-1", напротив входа непосредственно на станцию, там, где цветы и газеты, поставят этот терминал. Это - уже подземный переход. Зачем учитывать, к примеру, затраты на гранитное ограждение выхода на поверхность, или облицовку станции? Нет ответа.
Тут ведь как считают обычно: либо по затратам, либо по сравнению цен, либо по доходам от аренды. Если коротко - в нашем логично бы по затратам, но без учёта многочисленных наворотов, присутствующих при строительстве метро - страхуется же не станция, а место, почти отделка.
Может, идею какую подкинете, со свежим взглядом
Понятное дело - вопрос бредовый, но и ситуация такова
Всё просто: я - оценщик, есть уже полученный заказ, от которого не отказаться, на оценку МЕСТ под терминалы справки, которые находятся в вестибюлях или переходах на 20 станциях в Питере. Места оцениваются для того, чтобы их застраховать. Не вдаваясь в теорию, могу сказать, что мне ээ.. "ненавязчиво порекомендовали" посчитать, сколько будут стоить станции или, как минимум, сами вестибюли, и вычленить из их цены (затрат на строительство) те хилые 1,5 кв. м., на которых поставят "справку". Что-то мне подсказывает, что это - бред. Вот к примеру - "Ленинский пр.-1", напротив входа непосредственно на станцию, там, где цветы и газеты, поставят этот терминал. Это - уже подземный переход. Зачем учитывать, к примеру, затраты на гранитное ограждение выхода на поверхность, или облицовку станции? Нет ответа.
Тут ведь как считают обычно: либо по затратам, либо по сравнению цен, либо по доходам от аренды. Если коротко - в нашем логично бы по затратам, но без учёта многочисленных наворотов, присутствующих при строительстве метро - страхуется же не станция, а место, почти отделка.
Может, идею какую подкинете, со свежим взглядом