Страница 517 из 647
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 мар 2020, 18:54
Metroschemes
Значит, надо приспосабливать переходы для маломобильных граждан. А инвалид в Москве - сам нарушил ПДД, сам же и пострадал (а заодно пострадал и водитель автомобиля), ничего его не оправдывает. Все эти "борцуны с системой", которые в местах внеуличных переходов перебегают дорогу рано или поздно плохо заканчивают. Ведь никто же из нормальных водителей (кроме совсем уж упоротых нарушителей) не срезает через тротуар или пешеходную зону, потому что ему "не нравится", что дорожное движение в данном месте организовано именно так, а не исходя из его представлений о прекрасном.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 мар 2020, 20:01
GelezinisVilkas
А сколько пожилых людей вот так же разбивается на ровных тротуарах (на гололеде, например)? А сколько их сбивают на наземных пешеходных переходах из-за того, что они нагло чешут на красный прямо под колеса - и не только личных автомобилей, но и всеми любимого НОТа?
Только тротуар и наземный переход стоят немного, а маленький подземный переход стоит миллиард, большой много миллиардов. Эти деньги лучше по другому потратить на безопасность, на действительно эффективную безопасность.
А так это закапывание денег в землю, ради мнимой безопасности.
Про гололёд то же самое, что и про переходы, площадь тротуаров в сравнении с площадью лестниц подземных переходов не сравнимо велика, там разница на порядки, если не на десятки порядков. Да и гололёд можно обойти например, а подземный переход нет, не пойдёт человек в здравом уме сотни метров наматывать.
Чешут на красный, ну бывает всякой. В любом случае светофоры это для автомобилистов, пешеходы ПДД не сдают, могут и не знать цвета светофора, может из деревни приехал, первы день в городе. Да и средство повышенной опасности у водителя, а не пешехода. Внимательным надо быть за рулём, а не в телефоне сидеть.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 мар 2020, 20:30
MaksegZ
Metroschemes писал(а):А инвалид в Москве - сам нарушил ПДД, сам же и пострадал (а заодно пострадал и водитель автомобиля), ничего его не оправдывает.
Виноваты в первую очередь те, кто не сделал нормальный переход а что водитель что пешеход - обе стороны в данном случае жертвы неудобного и враждебного к людям города, в котором сама среда провоцирует нарушать, а виктимблейминг это такое дно, такого в цивилизованном обществе вообще не должно быть.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 мар 2020, 21:12
Kaamoos
Насчёт подземных переходов уже был пример. Просто хотел бы лишний раз подчеркнуть, что не всё, что хорошо где-то в одном месте, хорошо в другом. Равно как и чтобы жить в тишине, нужно покупать квартиру не с окнами во двор, а окнами на улицу. Таковы реалии РФ.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 мар 2020, 21:19
MaksegZ
В РФ можно распрекрасно купить квартиру с окнами на тихую улочку а потом город решит из нее сделать магистраль или эстакаду воткнуть.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 мар 2020, 21:23
Kaamoos
MaksegZ писал(а):В РФ можно распрекрасно купить квартиру с окнами на тихую улочку а потом город решит из нее сделать магистраль или эстакаду воткнуть.
Да не, не из-за этого. Просто в любом тихом дворике обитает быдло или пьяная школота. Собак выгуливают, сигнализации срабарывают, машины ремонтируют, разборки бомжей и просто странных лиц.
Окна в видом на улицу обеспечат статичный шум, но зато избавят ото всего, что есть с видом в якобы, тихий дворик.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 мар 2020, 23:26
MetroGnom
В марте
закрывается трамвайное движение по Среднеохтинскому проспекту. На участке от Б. Пороховской ул. до Красногвардейской пл. будут вестись путевые работы, сообщили в пресс-службе СПб ГУП «Горэлектротранс».
Так,
с 01:30 7 марта до 04:50 10 марта и с 01:30 19 марта до 04:50 29 марта трамваи следуют:
- № 10: от к/ст «Трамвайный парк № 3» по ул. Котовского, ул. Чапаева, Сампсониевскому мосту, Финляндскому пр., Б. Сампсониевскому пр., Боткинской ул., ул. Комсомола, Кондратьевскому пр., ул. Жукова, Пискаревскому пр., Полюстровскому пр., Среднеохтинскому пр., Б. Пороховской ул. до к/ст «Бокситогорская ул.». Часть подвижного состава передана на маршруты №№ 27 и 39;
- № 23: от к/ст «пр. Солидарности» по действующей трассе до Заневской пл., далее по Заневскому пр., мосту Александра Невского, Амбарной ул., Херсонской ул., Синопской наб., пр. Обуховской Обороны до к/ст «Невский завод». Часть подвижного состава передана на маршруты №№ 24 и 65;
- № 65: организована работа маршрута в выходные дни.
Неужели Среднеохтинский доделают?
З.Ы. С нетерпением жду непонятно что на 27-й. И искренне надеюсь, что у ТП7 хватит ума поставить на него КТМы (или, на крайний случай, КРМленные ЛВСы). А то к 7040 добавится ещё парочка отставленных сараев.

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 мар 2020, 08:17
Ericine
Metroschemes писал(а):А сколько пожилых людей вот так же разбивается на ровных тротуарах (на гололеде, например)? А сколько их сбивают на наземных пешеходных переходах из-за того, что они нагло чешут на красный прямо под колеса - и не только личных автомобилей, но и всеми любимого НОТа?
Почему же вы все про пожилых людей вспоминаете только? Поднимайте хоть иногда голову, когда бываете в метро - вы увидете, сколько там людей незрячих. Да-да, те самые с белой тростью, о которых нам говорят на эскалаторах. Гололедица - опасна, но насколько для них опасны лестницы - вы себе, наверное, и не представляете!
А если снизить свою скорость, то можно выявить таких перебегающих заблаговременно? И принять меры, чтобы остановиться? Ведь также, как бабушка перебегает улицу на красный, чтобы успеть на автобус, может проехать на красный водитель кадиллак/бентли и т.п., ибо нечего ему перед чернью останавливаться. Эти явления хорошо ощущаешь, когда поездишь по городу на велосипеде. Когда, чтобы не получить травм, необходимо просчитывать не только свои действия, но и действия других.
Таким же образом можно проанализировать и полезность шумовых полос в сравнении с приподнятым переходом или лежачим полицейским. Вот хоть что делай - на последних двух типах есть до последнего возможность контроля за ситуацией, а на шумовых полосах следишь за самими полосами, а не за ситуацией.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 мар 2020, 09:30
MaksegZ
Kaamoos писал(а):Да не, не из-за этого. Просто в любом тихом дворике обитает быдло или пьяная школота. Собак выгуливают, сигнализации срабарывают, машины ремонтируют, разборки бомжей и просто странных лиц.
Окна в видом на улицу обеспечат статичный шум, но зато избавят ото всего, что есть с видом в якобы, тихий дворик.
Живу вот именно в таком доме (5-этажка со сквером во дворе), статичный шум хуже чем эпизодические звуки со стороны двора, благо это происходит не часто а постоянный шум оказывает вредное воздействие на организм несмотря на то, что мы к нему привыкаем и можем не замечать.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 мар 2020, 09:36
MaksegZ
Ericine писал(а):Таким же образом можно проанализировать и полезность шумовых полос в сравнении с приподнятым переходом или лежачим полицейским. Вот хоть что делай - на последних двух типах есть до последнего возможность контроля за ситуацией, а на шумовых полосах следишь за самими полосами, а не за ситуацией.
Лежачие или ИДН имеют очень ограниченную область применения, они нежелательны, к примеру, на улицах где ходит ОТ, да и замедляют они не до безопасной скорости а практически до скорости пешехода, что явно излишне, в этом смысле приподнятая целиком "зебра" гораздо лучше.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 мар 2020, 10:52
Kaamoos
MaksegZ писал(а):статичный шум хуже чем эпизодические звуки со стороны двора, благо это происходит не часто
Район тоже влияет. В Красногвардейском, Ваське, Просвете/Гражданке, Рыбацком, Купчаге ночного быдла очень много. И практически отсутствует на Крестовском и части Васьки со стороны Крестовского. Ещё немного благоприятно в Приморском районе. У шоссе (как правило, закрытые территории). В остальных частях города правило "квартира с окнами во двор тише" - не действует. Особенно, летом.
а постоянный шум оказывает вредное воздействие на организм несмотря на то, что мы к нему привыкаем и можем не замечать.
Я такое утверждение слышал много раз, но никто толком не смог объяснить почему.
На Просвете у меня окна на проспект, на Крестовском во двор. Одинаково тихо. Прихожу к тем, кто купил с окнами во двор - из-за того, что всё время тихо, слышен каждый шорох. Даже летом, когда шелестит листва деревьев, заметно повышается уровень шума, тем более, когда открыты окна.
От эпиздоичных шумов во дворе приходит большая усталость, чем от статичного шума. Статичный шум после пары лет практически любой человек перестаёт замечать. Эпизодичный шум притягивает внимание. Заставляет отвлечься от мыслей и подумать "опять быдло пришло", "блин, собачники...", "опять этот козёл пибикает", "мусоровоз...ну конечно, уже 5.30 утра" и т.п.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 мар 2020, 13:10
MaksegZ
Надо мерить шумомером, есть определенная величина, выше которой шум считается опасным а привыкает человек ко всему, да, что автоматически не означает что это хорошо.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 мар 2020, 13:17
Kaamoos
MaksegZ писал(а):Надо мерить шумомером, есть определенная величина, выше которой шум считается опасным а привыкает человек ко всему, да, что автоматически не означает что это хорошо.
Конкретно пр. Просвещения по всей своей длине (где ездит трамвай) достаточно далеко от окно, и не бывает избыточного шума. Кроме байкеров летом, которые в 4 утра начинают свою гонку от начала Просвета до Гражданки и терриризируют весь район. За что им все жители района желают сгореть за живо. Во всём остальном такого явного шума не наблюдается. Кроме ЛМ-99К, которые "ревут" от остановки к остановки. Но и к этому вполне привыкается.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 мар 2020, 16:23
MaksegZ
Про байкеров можешь не рассказывать, у самого под боком Ленинский

А тем временем нехорошие новости насчет ГЭТа
Пока курирующий вице-губернатор транспортной отрасли Максим Соколов, не смотря на огромные проблемы с транспортной реформой находится в отпуске, в городе внезапно поползли слухи о скорой смене директора в СПб ГУП Горэлектротранс.
Вместо Василия Острякова, который занимает этот пост рекордные для предприятия 7 лет, планируется приход эффективного менеджера.
По уже сложившейся традиции это будет человек совершенно далёкий от транспортной отрасли.
В качестве претендента называют бывшего директора НИЦ "Курчатовский институт" - Дениса Минкина.
Он покинул своей предыдущий пост в 2018 году и с тех пор нигде не работал. Правда управлял он институтом всего год.
https://nauka.tass.ru/nauka/5746160 Причины, по которым премьер-министр освободил его от должности не озвучивались.
Однако назначение его сопровождалось скандалом.
https://medialeaks.ru/3010dalex_nuclear/amp/Припомнили Минкину все, даже диссертацию, которую он написал работая в Санкт-Петербургском Университете МЧС. Заимствований в ней оказалось очень много.
http://wiki.dissernet.org/wsave/MinkinDJu2006.htmlКстати, успел Денис Юрьевич немного поработать и в должности заместителя начальника Университета МЧС по научной работе.
При этом Денис Юрьевич является учредителем нескольких фирм, которые юридически базируются в бескрайних цехах погибшего "Красного треугольника". Не смотря на разнообразие названий все они занимаются арендой помещений. Среди них и достаточно скандальная УК "Музей", которая так и не смогла преобразовать "Красный треугольник" во что-то нормальное.
Скорее всего за назначением стоят люди с могущественной фамилией Ковальчук. Сблизило господина Минкина и многих могущественных людей нашего мира его увлечение - стрельба по тарелочкам.
https://nvdaily.ru/info/61992.htmlКак это не печально, но и назначение Василия Острякова произошло благодаря увлечению мотоциклами сына бывшего губернатора Петербурга Алексея Полтавченко и начальника аппарата губернатора Давида Адамии. Новый директор у предприятия также появится не на основании профессиональных навыков, а благодаря хобби у людей принимающих решения.
Учитывая прошлый опыт Дениса Минкина, Горэлектротранс не ждет ничего хорошего. Скорее всего ГУП рассматривается, как предприятие с серьезными материальными активами в виде тяговых подстанций, старых производственных площадок и иного имущества (в том числе в центре города), которые можно вовлечь в хозяйственный оборот или застроить в интересах для узкого круга лиц.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 мар 2020, 17:33
MetroGnom
Бедный ГЭТ...
А Соколов не опух ещё от отдыха? Его только назначили на самую жoпную должность в критическое время, а он уже устал.
З.Ы. Я был о нём лучшего мнения до назначения. Но увы, в наше болото заплыла очередная куча фекалий...
