Страница 53 из 126
Re: Международная
Добавлено: 30 май 2010, 22:10
в40
О, да! Вертикальная вилка - самое подходящее определение. А внутри этой вилки - средний тупик.
Начатая проходка ЛПТ в сторону "Проспекта Славы" будет вестись только до границы пускового комплекса Ф-I (что-то около 15 метров). Монтажной/демонтажной камеры пока не запроектировано. После выбора варианта трассы возможно, что будет построен ещё кусок тоннеля с монтажной камерой в котором будет собираться щитовой комплекс. Но это произойдёт не ранее 2011 года.
Re: Международная
Добавлено: 31 май 2010, 17:47
Metroschemes
TEMbl4 писал(а):Значит гдет к концу июля щит войдёт в демонтажную камеру? значит по идее до этого времени должно решиться как будет вестись прохода ФР2?
Почему? После пуска Международной можно хоть 100 лет потом решать, как дальше трассу вести...
Re: Международная
Добавлено: 01 июн 2010, 21:30
Tsant
Созрел вопрос:))
Когда закончат строительство 623 ствола, Международную можно запустить??
Когда пройдут перегоны за в сторону п Славы, ствол 622 переоборудуют в вентиляционный? И назначение его каково будет? Если ствол 623 подает воздух до 621 шахты. И в сторону проспекта славы....
Re: Международная
Добавлено: 02 июн 2010, 00:20
Nomernoy
Да наверное только того и ждут строители, чтобы только закончили ствол...а так запустили бы конечно...

Re: Международная
Добавлено: 02 июн 2010, 19:08
в40
Nomernoy, если я не ошибаюсь, то Tsant хотел уточнить, является ли необходимым условием для пуска этого участка готовность 623 ствола.
2 Tsant Так как 622 шахту пока планируется оставить для строительства второй очереди ФР, то в пусковой комплекс она не войдёт и останется для дальнейшей работы метростроя. Поэтому непременным условием для запуска нового участка будет готовность 623 вентшахты. Но пуск состоится только после того, как будет закончено строительство станций, перегонов, уложен путь, смонтирован контактный рельс и обеспечена готовность основных систем. А до этого - ещё весьма далеко. Ствол будет сооружен гораздо раньше.
Re: Международная
Добавлено: 02 июн 2010, 22:14
Tsant
думаю ствол в феврале будет готов)))
По их календарным графикам..
У кого нибудь есть фото кроссинга? а то не видел я его)
Re: Международная
Добавлено: 03 июн 2010, 00:35
Nomernoy
Международная. Проходка центрального зала.
Прошу прощения за низкое качество фотографий. Как получилось.
Re: Международная
Добавлено: 03 июн 2010, 01:21
Tsant
В своде обжатая обделка?
Re: Международная
Добавлено: 03 июн 2010, 01:38
Nomernoy
Да, обжимается домкратными блоками Фрейсине в замке.
Re: Международная
Добавлено: 03 июн 2010, 12:32
в40
Аналогично обжатая обделка на обратном своде.
Re: Международная
Добавлено: 03 июн 2010, 19:33
METRO-USSR
Nomernoy, на первой фотографии "куски обделки" станционных тоннелей? И что такое калотта (или как правильно)?
Re: Международная
Добавлено: 03 июн 2010, 19:44
andreev
METRO-USSRя конечно не
Номерной и все же:
Калоттой называется верхняя сводовая часть горизонтальной или наклонной выработки, нижняя же часть называется штроссой
UPD: приложу рисунок

- на рисунке изображена горизонтальная выработка
- рисунок.jpg (8.28 КБ) 2657 просмотров
цифрой 1 обозначена калотта, 2 - штросса
Re: Международная
Добавлено: 03 июн 2010, 20:13
в40
2 METRO-USSR
"Куски обделки" - это тюбинги временного заполнения.
Так как при проходке боковых тоннелей их контур должен быть замкнутым по всему периметру, те участки тоннеля, которые будут включаться в объёмы других сечений, крепятся тюбингами временного заполнения, разбираемыми при дальнейшем сооружении станции. На данной станции тюбинги временного заполнения расположены со стороны среднего зала за колоннами и несущими стенами.
Re: Международная
Добавлено: 03 июн 2010, 21:18
METRO-USSR
в40, тюбинги временного заполнения отличаются от обычных по толщине и прочим парамертам?
Re: Международная
Добавлено: 03 июн 2010, 21:36
Nomernoy
Не отличаются. Лишний типоразмер никому не нужен.