Страница 54 из 647
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 окт 2009, 14:42
Лео
Кстати, имхо, было бы очень круто — эстакада по центру проспекта Просвещения. Опоры ее места займут в два-два с половиной раза меньше, чем выделенка с остановками. К остановкам ведут надземные пешеходные переходы. Линию продлить, как предусмотрено генпланом, в Коломяги с одной стороны и по Руставели-Пискаревскому-Индустриальному с другой.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 окт 2009, 16:00
Никич
Только эстакаду надо строить не металлической, а железобетонной, чтобы почти не шумела. И открытой - чтобы ландшафт не сильно испортить.
Как думаете?
Кстати сказать, Бутовская линия оттого и такая шумная, что эстакада металлическая. Трамвайные путепроводы совсем не шумят.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 окт 2009, 23:44
NoNAME
На взгляд жителя Бухарестской и бывшего жителя Испытателей эстакада на подобии той что у Володарского моста никакого вида не испортит , так как их там в принципе и нет.
Скорее наоборот разбавит эти унылые панельные виды.
Кстати наверно лучше вынести это в отдельную тему что бы не засорять топик о трамваях, а то вдруг противники эстакад Холивар затеют.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 окт 2009, 01:29
Дем
Никич писал(а):Кстати сказать, Бутовская линия оттого и такая шумная, что эстакада металлическая
Не оттого что металлическая - а оттого что так сделана. Тривиальная прокладка в стыке - и никакого шума...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 окт 2009, 14:19
tu2-167
Не поможет там прокладка... Шум как раз от пустот - "эффект барабана". Даже на бесстыковом пути, который кстати там и применяется в Бутово, пара колесо-рельс издаёт шум, впрочем, как и любое другое колесо-поверхность.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 окт 2009, 17:51
Никич
NoNAME
Действительно, эти унылые панельные виды разбавить может.
Насчет переноса в отдельный топик - согласен. Называется "Трамвай на эстакаде".
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 22 окт 2009, 00:48
NoNAME
На днях на полтора часа было парализовано движение трамваев на улице Ленина. Причиной простоя стал припаркованный прямо на рельсах Jeep Land Rover. Ситуация усугубилась еще и тем, что свободы маневра у электрического транспорта практически не было. На улице Ленина продолжается ремонт путей, и резервные «кольца» еще не включены в общую маршрутную сеть. Поэтому трамвайные вагоны выстроились на рельсах в длинную цепочку. Водитель джипа появился только через полтора часа, прыгнул в автомобиль и был таков. Безалаберность автолюбителя, который потом объяснял свой поступок тем, что не знал, что трамваи ходят, будет наказана.
Полный текст по ссылке.
http://news.properm.ru/text.php?NewsID=12544
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 22 окт 2009, 10:03
MaksegZ
Вот если бы у нас так тоже штрафовали всех АУ, паркующихся на путях и в габарите.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 22 окт 2009, 10:30
Никич
А еще лучше знаете что? Все "пересечения с трамвайной линией" упразднить, приравняв их к ж/д переездам. То бишь полный приоритет трамвая, а если произошло столкновение на путях, то как на переезде - убирай на хрен свои машины. А если "пересечения с трамвайной линией" будут продолжать существовать, то задержки движения в подобных случаях будут продолжаться.
Конечно, это применимо лишь к обособленным полосам.
Трамваи вновь будут ходить до Московского вокзала
Добавлено: 22 окт 2009, 10:58
avv
Трамваи вновь будут ходить до Московского вокзала. Об этом сегодня сообщил телеканал «100 ТВ».
«В ближайшем будущем планируется продлить движение по Лиговскому проспекту до Московского вокзала. В Смольном уверены: это избавит от пробок на пересечении с Кузнечным переулком», — уточнил канал.
Напомним, 1 апреля 2007 года на Лиговском проспекте началась реконструкция. Вместо бульвара создали выделенные полосы для трамваев и автобусов, а на участке от Московского вокзала до Кузнечного переулка его превратили в дополнительные полосы для машин. Последнее было сделано, по мнению чиновников, для уменьшения пробок на подъезде к площади Восстания, что, однако, не произошло.
17 ноября работы были завершены. Чуть позже убрали оставшиеся пути по маршруту следования трамваев на 2-й Советской улице и на проспекте Бакунина.
http://karpovka.net/2009/10/21/11865/
Путин и Берлускони решили сделать для Петербурга новые трамв
Добавлено: 22 окт 2009, 11:04
avv
В Петербурге могут появиться легкие трамваи совместного - итальянского и российского - производства.
Как передает СПб-ТАСС, вопрос о создании производства обсудили в среду главы правительств России и Италии Владимир Путин и Сильвио Берлускони и губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. Губернатор рассказала прилетевшему вечером в Петербург итальянскому премьеру о российско-итальянском проекте строительства в Северной столице завода по производству скоростных легких трамваев.
"В каждом городе есть трамваи, которые нуждаются в модернизации. Только в Петербурге 30% трамваев нуждаются в замене. Если будет поддержка со стороны правительств России и Италии, мы бы могли реализовать российско-итальянский проект, имеющий хорошие перспективы", - сказала губернатор в ходе встречи.
Владимир Путин подчеркнул, что российское правительство должно внимательно посмотреть как этот проект отразится на отечественном рынке. "В целом рынок большой, это может быть хороший конкретный проект", - сказал Путин.
В свою очередь Сильвио Берлускони отметил, что ему "очень приятно", что итальянская компания может выйти на российский рынок и принести свои технологии. По его словам, Италия имеет опыт создания совместных предприятий с Турцией. "Мы собираемся построить в Турции завод по производству вертолетов", - сказал итальянский премьер- министр.
"Со стороны правительства Италии мы готовы поддержать этот проект. Если будет необходимость внесения инвестиций, у нас есть возможность", - сказал Берлускони.
Напомним, как сообщалось ранее, сегодня в аэропорту "Пулково-1" часть московских рейсов в Петербург была задержана из-за того, что премьер России лично встретил Берлускони. Губернатор Валентина Матвиенко также присутствовала на встрече.
Завтра Путин и Берлускони планируют обсудить ряд других, более крупных проектов. По словам самого Путина, речь будет идти о сотрудничестве в области авиации, о взаимодействии с компанией "Фиат", о сотрудничестве с Турцией в проекте строительства по дну Чёрного моря газопровода "Южный поток" (к переговорам на эту тему присоединится премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган). Не останется без внимания и "Северный поток" - по словам российского премьера, в строительстве трубопровода итальянские компании прямого участия не принимают, но поставляют оборудование на сумму почти в 2,5 млрд долларов.
Заметим также, что Берлускони примет участие в праздновании дня рождения Владимира Путина, которое состоится в его резиденции на Валдае.
http://www.fontanka.ru/2009/10/21/147/
Re: Трамваи вновь будут ходить до Московского вокзала
Добавлено: 22 окт 2009, 14:17
tura8
В Смольном уверены: это избавит от пробок на пересечении с Кузнечным переулком
А с Кузнечного что, убрать!!!
А там завязка на Литейный...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 22 окт 2009, 17:47
Никич
Да Кузнечный-то оставят. Вопрос в другом: у Мосбана как трамваи будут оборачиваться?
Если будут двусторонние вагоны, то УРРРРРАААААА!

До 2-й советской тянуть вряд ли будут.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 22 окт 2009, 18:53
kot
А чем так уж хороши двухсторонние вагоны, что прям салют
Никич запустил?

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 22 окт 2009, 18:56
tu2-167
На самом деле экономят занимаемую путями землю на разворотных.
Вот если бы были сейчас такие вагоны, то вместо маршруток можно было бы пустить трамы от Сенной до Репина.