Страница 54 из 126
Re: Международная
Добавлено: 03 июн 2010, 21:57
4pet
А после демонтажа на свалку?
Re: Международная
Добавлено: 03 июн 2010, 22:40
Razer
зачем сразу на свалку=) можно за забутовку, можно к кому-нить на дачу. вы не по современному думаете
Re: Международная
Добавлено: 03 июн 2010, 22:57
4pet
условно со "свалки" можно уже и на дачу
а вообще я не думаю, я спрашиваю
Re: Международная
Добавлено: 03 июн 2010, 23:19
в40
METRO-USSR писал(а):в40, тюбинги временного заполнения отличаются от обычных по толщине и прочим парамертам?
В пределах натяжной камеры они ничем не отличаются. Такие же, как и все остальные - диаметром 9,8 метра.
В пределах среднего зала временное заполнение боковых тоннелей аналогично временному заполнению станций колонного типа 70-90 годов с боковыми тоннелями диаметром 8,5 метра. Эти тюбинги временного заполнения имеют
специальную конструкцию - срез со стороны верхнего и нижнего ригелей и
отличаются от остальных тюбингов боковых тоннелей диаметра 8,5 метра.
4pet писал(а):А после демонтажа на свалку?
Проектом предусмотрена утилизация.
Re: Международная
Добавлено: 04 июн 2010, 02:06
karhu
эм...так боковые на МЖ 9,8 как на звенике, или 8,5 О_о?
Re: Международная
Добавлено: 04 июн 2010, 09:05
Nomernoy
9.8 метров
Re: Международная
Добавлено: 04 июн 2010, 19:40
в40
karhu писал(а):эм...так боковые на МЖ 9,8 как на звенике, или 8,5 О_о?
Должно быть, я не очень ясно выразил мысль: тюбинги
временного заполнения боковых тоннелей со стороны среднего зала (за колонно-прогонным комплексом) имеют наружный диаметр 8,5 метров и специальную форму, отличную от обычных тюбингов диаметра 8,5 метров. Но сам станционный тоннель имеет диаметр 9,8 метра, как сказал
Nomernoy. Толщина и у тех, и у других одинаковая - 40 см.
Re: Международная
Добавлено: 04 июн 2010, 20:14
4pet
в40, скажите а почему их нельзя использовать снова? а нужно утилизировать (лишние деньги тратить)
или скажем сделать многоразовые тюбинги временного заполнения из специального материала... никто об этом не задумывался...?
Re: Международная
Добавлено: 06 июн 2010, 01:12
Tsant
4pet писал(а):в40, скажите а почему их нельзя использовать снова? а нужно утилизировать (лишние деньги тратить)
или скажем сделать многоразовые тюбинги временного заполнения из специального материала... никто об этом не задумывался...?
Я думал об этом:) Все равно они временные... Может для надежности это делают:) Они могут стоять там прилично и частично деформироваться))
Re: Международная
Добавлено: 06 июн 2010, 01:17
Tsant
Хотел спросить, может немного не в тему но все же)))
Пр строительстве устья ствола способом стена в грунте (траншейный). В качестве ограничителя заходок используют листовую сталь. ограничитель не извлекаемый. каркас состоит из 3 частей, к каркасу сбоку варятся ограничители.. Может кто знает варятся ли между собой ограничители заходок? Это все кстати ствол 623)) но там буросекущие сваи
Re: Международная
Добавлено: 07 июн 2010, 00:05
в40
4pet писал(а):в40, скажите а почему их нельзя использовать снова? а нужно утилизировать (лишние деньги тратить)
Потому что после выполнения первичного и контрольного нагнетания швы между тюбингами и отверстия с болтовыми скреплениями омоноличиваются до такой степени, что разъединить их без повреждения практически нельзя: приходится швы разрубать отбойными молотками и срезать болты сваркой. Вдобавок, во многих тюбингах временного заполнения имеются технологические отверстия, через которые осуществлялось крепление забоя. Даже если отдельные тюбинги удастся сохранить, то их ещё придётся привести в божеский вид, очищая поверхность от раствора и ремонтируя сколы защитного слоя арматуры. А на сортировку и работы по подготовке тоже необходимы и время, и зарплата.
Re: Международная
Добавлено: 07 июн 2010, 12:12
Tsant
в40 хотел у вас узнать))) Для вентиляции в метрополитене используют вентиляторы ВОМ-20, с максимальным давление 900 Па.. Что то маловато:) Хватит ли давления чтобы воздух гнать на 2 км? Подача 90 м3/с максимальная
Re: Международная
Добавлено: 07 июн 2010, 13:48
в40
На этот вопрос я не смогу ответить. Не мой профиль. Тут нужны спецы в области проектирования вентиляции...
Я думаю, что при рассчётах учитывается поршневой эффект, возникающий во время движения поездов.
Re: Международная
Добавлено: 09 июн 2010, 22:13
megorov
абсолютно верно
Re: Международная
Добавлено: 30 июн 2010, 13:17
Lirik
Просто для архива.
metro.vpeterburge.ru писал(а):По состоянию на июнь 2010 года пройден наклонный ход, ведется сооружение перекрытий СТП, оба станционных тоннеля перебраны под 9.8-метровый диаметр, в полном объеме смонтирован колонно-прогонный комплекс. Со стороны натяжной камеры наклонного хода идет сооружение верхнего свода центрального зала (по состоянию на 23 июня было сооружено 88 колец). Силами Тоннельного Отряда №3 идет сооружение среднего оборотного тупика за станцией (на 23 июня пройдено 75 колец), а также окончание работ по сооружению последней камеры съездов по I пути. С начала июня начались работы по сооружению участка ЛПТ в сторону станции Проспект Славы, на конец июня сооружено 16 колец.