Страница 56 из 112
					
				Re: Лахтинский радиус. Общая тема
				Добавлено: 27 июл 2017, 15:48
				 Чау-чау
				http://www.fontanka.ru/2017/07/27/033/  Начало какой проходки намечено на 31 июля - от Театральной к Большому проспекту?
 
			 
			
					
				Re: Лахтинский радиус. Общая тема
				Добавлено: 27 июл 2017, 16:43
				 ленинградец
				В очередной раз все перепутано
Проходка не начнётся пока не расширят площадку на Театральной и не будет достаточное количество самосвалов для вывоза грунта
			 
			
					
				Re: Лахтинский радиус. Общая тема
				Добавлено: 27 июл 2017, 21:27
				 Thunder
				Все равно не понимаю эти стройки с вырыванием по 1-3 станции и вытаскиванием щита. Почему нельзя спланировать работу так, чтобы начать обе проходки от Спасской, а пока дойдет до Горного - уже готов проект до Шкиперской, а дальше - и до Новокрестовской-2 и далее? И котлованы бы рыть не пришлось (ремонтировали бы на станциях с протаскиванием), и эти многомесячные дорогие разборки проводить. ККЛ так еще не поздно строить - сначала копать до Кировского завода, оттуда не доставая - до Обводного, и дальше до самого конца.
Но справедливости ради - нам не переплюнуть по тупизне Минск: где 4 несчастные станции роют одним щитом, причем котлован сделали на станции посредине. Т.е. там будут 3 раза собирать щит вместо одного или 0 (при логичной закупке 2-го щита). Ну тупыыые!  

 
			 
			
					
				Re: Лахтинский радиус. Общая тема
				Добавлено: 27 июл 2017, 22:31
				 Danyokkk
				Площадка уже расширена. Продолжается строительство горного комплекса. См. фото в теме по "Театральной".
			 
			
					
				Re: Лахтинский радиус. Общая тема
				Добавлено: 27 июл 2017, 22:34
				 ленинградец
				а я вот про что и говорю надо было оба тоннеля проходит от 572 шахты  а на Театральной шахта наверное вообще не нужна
			 
			
					
				Re: Лахтинский радиус. Общая тема
				Добавлено: 27 июл 2017, 23:03
				 Nomernoy
				ленинградец
Господь с вами! Как это не нужна шахта, а дышать чем?)
			 
			
					
				Re: Лахтинский радиус. Общая тема
				Добавлено: 27 июл 2017, 23:52
				 в40
				Thunder писал(а):Все равно не понимаю эти стройки с вырыванием по 1-3 станции и вытаскиванием щита. Почему нельзя спланировать работу так, чтобы начать обе проходки от Спасской, а пока дойдет до Горного - уже готов проект до Шкиперской, а дальше - и до Новокрестовской-2 и далее?
Я, вот, тоже не понимаю: почему у пятимиллионного города средств на строительство метро нет, а дорогих автомобилей у чиновников всё больше и больше...
 
			 
			
					
				Re: Лахтинский радиус. Общая тема
				Добавлено: 28 июл 2017, 12:01
				 ленинградец
				интересно а не хватит воздухообмена только из 573 шахты?
			 
			
					
				Re: Лахтинский радиус. Общая тема
				Добавлено: 28 июл 2017, 13:20
				 Manhattan
				Наверное это сложный технический вопрос, требующий точных инженерных расчетов. И раз уж шахту делают, то весьма вероятно что стоимость шахты ниже чем стоимость инженерных решений для того чтобы гнать воздух на станцию откуда-то еще.
			 
			
					
				Re: Лахтинский радиус. Общая тема
				Добавлено: 28 июл 2017, 14:02
				 Чау-чау
				ленинградец писал(а):а я вот про что и говорю надо было оба тоннеля проходит от 572 шахты  а на Театральной шахта наверное вообще не нужна
А саму станцию строить как?
 
			 
			
					
				Re: Лахтинский радиус. Общая тема
				Добавлено: 28 июл 2017, 14:09
				 ленинградец
				А как Адмиралтейскую строили
			 
			
					
				Re: Лахтинский радиус. Общая тема
				Добавлено: 28 июл 2017, 16:10
				 Manhattan
				Адмиралтейскую строили все равно через шахту, только располагалась она где-то чуть ли не на Сенной площади (меня тогда еще не было на этом форуме потому точно не знаю и могу ошибаться). И там вроде даже пришлось прокладывать вспомогательный тоннель, который потом еще и забутовали (а это все тоже $$$).
Единственное что приходит в голову - строить станцию через наклонник, не знаю возможно ли это и были ли прецеденты такого строительства (а также возможно ли в широком наклоннике организовать снизу под эскалаторами вентканал и под давлением прокачивать воздух для вентиляции станции). Но как раз на Театральной затык с наклонником.
			 
			
					
				Re: Лахтинский радиус. Общая тема
				Добавлено: 28 июл 2017, 22:28
				 в40
				Manhattan писал(а):Адмиралтейскую строили все равно через шахту, только располагалась она где-то чуть ли не на Сенной площади
Совершенно верно! "Адмиралтейскую" строили через 520-ю шахту, располагавшуюся на Сенной площади. Это была вынужденная мера, т.к. ближе к "Адмиралтейской" места для шахты не нашлось. А вспомогательный подходной тоннель был пройден для возможности достройки малого наклонного хода и строительства переходного коридора к эскалаторному тоннелю, когда электровозная откатка к стволу по перегонным тоннелям стала невозможной (из-за подготовки перегонных тоннелей от "Садовой" до "Спортивной" к сдаче в эксплуатацию).
Manhattan писал(а):Единственное что приходит в голову - строить станцию через наклонник, не знаю возможно ли это и были ли прецеденты такого строительства
Что-то подобное в истории строительства Московского метро было в конце 80-х годов прошлого века. Точно не помню, но на какой-то из центральных станций СТЛ средний зал пилонной станции был построен через наклонный ход. Опять же, мера - вынужденная. Скорость строительства весьма низкая, т.к. выдача породы на-гора и спуск сборной обделки в зону работ по наклону занимало много времени.
 
			 
			
					
				Re: Лахтинский радиус. Общая тема
				Добавлено: 28 июл 2017, 22:31
				 Пумяух2
				Да вроде и в Питере подобное было. Помню в новостях в начале 70-х часто повторялось, что станция строится только через наклонный ход. О какой станции речь, сказать не могу.
			 
			
					
				Re: Лахтинский радиус. Общая тема
				Добавлено: 28 июл 2017, 23:10
				 в40
				Если в начале 70-х, то через наклонный ход могли строить только коридор к "Выборгской" (но подтвердить этого не могу, т.к. точной информацией не владею).
А вот в 69-м через южный наклон встречным забоем построили половину среднего зала "Московской".
Кстати, пару лет назад на "Проспекте Славы" СМУ-10 через северный наклонный ход построили натяжную камеру №1.