Страница 56 из 321
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 07 июн 2012, 08:03
				 Feanor06
				Tubeman писал(а):тогда по логике они должны быть пересадочными и между собой (ОК 1 и Лиговский), что на деле вряд ли возможно и реализуемо)
а так согласен с Пумяухом, отказываться нельзя ни от одной
Зачем должны быть пересадочными? линии 4 и 5 уже связаны между собой. Спасская-Садовая к Вашим услугам 

 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 07 июн 2012, 08:19
				 Tubeman
				Как мне кажется, здравый смысл говорит о том, что в месте пресечения линий должна быть пересадка. И в данном случае абсолютно оправдано что ФПЛ и Правобережная линия не пересекаются в этом месте. Городить же тройной пересадочный узел с неполным сообщением между станциями (а именно так получается) в мое представление этого самого здравого смысла не вписывается)
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 07 июн 2012, 09:11
				 Пумяух**
				Обалденно! То есть тихонькая улочка Черняховского (на которой я когда-то работал) превращается в общегородскую магистраль. Ну, ещё в 80-е годы говорили о соединении её с Суворовским. Вот,видно, время пришло.
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 07 июн 2012, 09:27
				 djtonik
				Ребят, нужность Лиговки-1-2 уже неоднократно обсуждалась в профильной теме. Давайте не засорять "строящееся метро" вашими идеями, мечтами и вариантами.
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 07 июн 2012, 10:56
				 Комар
				Я говорил не о ненужности, а об организации пересадки.
Ну ладно, допустим не особо короткий перегон. А Лиговку-2 в сад Сан-Галли, что ли, выведут или около того?
И еще проезды какие-то странные...
Так какая тогда это тогда Лиговка-2, это уже по ходу "Сангальская"  Зачем нам еще одно неудачное название?
 Зачем нам еще одно неудачное название?Чтобы оторваться от мечт: непонятно, кем будут востребованы два выхода с Боровой. Нет, ясно конечно, что они нужны - один к ж/д, второй на Лиговку. Просто не понимаю, чем выгодна поездка на электричке с пл. Боровая, если она всего в одном перегоне от Витебского вокзала, то бишь от м. Пушкинская. Броневая более-менее оправдана - там все-таки кто-то рядом живет, а тут жилых домов особо и нет.
 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 07 июн 2012, 13:20
				 Пумяух**
				Вот! Сам только хотел предложить название "Сан-Гали". Но это уже в другом разделе, конечно.
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 08 июн 2012, 15:16
				 russobalt-t
				Комар писал(а):А Лиговку-2 в сад Сан-Галли, что ли, выведут или около того?
И еще проезды какие-то странные...
Так какая тогда это тогда Лиговка-2, это уже по ходу "Сангальская"  Зачем нам еще одно неудачное название?
 Зачем нам еще одно неудачное название? 
Внимательнее посмотрите на схему: вестибюль планируется на месте двух зданий между Домом Перцова и бывшим Заводом лимонной кислоты (Техношок там теперь), т. е. почти в створе Кузнечного (удачнее?). По мне, так чем дальше разнесены друг от друга разные выходы одного узла, и чем равномернее разнесены вестибюли метро на протяжении магистралей, тем лучше - пример Пушкинской/Звенигородской, наверное, самый удачный.
 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 16 июн 2012, 10:32
				 Константин Филиппов
				Информация по заказу №990230900457 Выполнение работ по разработке проектной документации строительства Красносельско-Калининской линии, участок от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал-2" с электродепо "Красносельское" для государственных нужд Санкт-Петербурга
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=3504759Данный заказ помечен, как завершённый, но по ссылке можно прочитать стоимость исполнения за 2010 и 2011 года (по отдельности).
NB. Почему-то информации по финансированию за 2010 год указана в разделе «За счёт внебюджетных средств»
 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 18 июн 2012, 22:38
				 Комар
				hi Jack! писал(а):Самый бред - это два наклонных хода на Казаковскую из одной точки 

 
Кстати, интересно: а какой из этих выходов откроют первым? Просто один из вестибюлей выйдет в округ Красненькая речка, и может получиться, что станция долго будет в Кировском районе, а не в Красносельском...
 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 18 июн 2012, 22:46
				 Den.S
				Комар
Так, похоже, и будет. Вряд ли рванутся сразу же отнимать парковку у Окея. Построят по пути наименьшего сопротивления, как всегда не думая о людях.
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 18 июн 2012, 22:46
				 djtonik
				Первым будет вестибюль на парковке Окея, тк там разместятся службы метрополитена, как на Волковской. Это уже неоднократно обсуждалось.
Выход в переход будут строить позднее.
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 19 июн 2012, 13:50
				 Мечтатель
				Неплохо было бы и у кольца 56-ого трамвая сделать подземный переход к метро. На Савушкина понастроили переходов к трамваю даже без метро и ничего.
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 19 июн 2012, 13:59
				 djtonik
				Прямо напротив будет восьмигранный вестибюль станции, ещё один подземный переход с этой стороны перекрёстка не нужен.
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 19 июн 2012, 14:03
				 Комар
				Мечтатель писал(а):Неплохо было бы и у кольца 56-ого трамвая сделать подземный переход к метро. На Савушкина понастроили переходов к трамваю даже без метро и ничего.
От того кольца будет 300 м до станции.
 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 19 июн 2012, 19:27
				 hi Jack!
				Я все же надеюсь, что здравый смысл возобладает, и расположение вестибюлей переиграют ...