Новокрестовская
Модератор: Nomernoy
- AntonK_007
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новокрестовская
Репортаж "Собаки"
http://www.sobaka.ru/city/city/69495
Проемы между поездными дверями похоже будут эвакуационными распашными дверями.
http://www.sobaka.ru/city/city/69495
Проемы между поездными дверями похоже будут эвакуационными распашными дверями.
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
- MetroGnom
- Сообщения: 5775
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Новокрестовская
Ограждения путей отвратительны. Более убогой конструкции не придумали, видимо.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Новокрестовская
AntonK_007 писал(а):Проемы между поездными дверями похоже будут эвакуационными распашными дверями.
Да, действительно это будут распашные двери открывающиеся изнутри.
Непонятно другое - зачем их столько много?
Достаточно по одной (максимум по две) двери с каждого конца каждой платформы - для эвакуации из тоннелей.
А их 62 штуки (т.е. больше чем раздвижных, которых как и полагается 48). Ума не приложу почему 62 и как такое вообще возможно.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14297
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Представьте себе, что горящий поезд въехал на станцию и по какой-то причине остановился так, что поездные двери не совпали со станционными. Как производить эвакуацию из вагонов?
ЗЫ: Лучше бы, конечно, чтобы этой преграды вдоль всей платформы не было вовсе.
ЗЫ: Лучше бы, конечно, чтобы этой преграды вдоль всей платформы не было вовсе.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9808
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Новокрестовская
Действительно. Вообще, такие двери актуальны при автоматических поездах. Когда при том же пожаре, поезд прибудет ровно под двери. И у автоматчиеского поезда нервов и паники нет. Он будет делать ровно то, как его запрограммируют.в40 писал(а):Представьте себе, что горящий поезд въехал на станцию и по какой-то причине остановился так, что поездные двери не совпали со станционными. Как производить эвакуацию из вагонов?
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14297
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Любая автоматика, как бы она не была запрограммирована, может выйти из строя (особенно в случае пожара).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9808
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Новокрестовская
Да это понятно. Но то, что двойные двери опасны - это очевидно.в40 писал(а):Любая автоматика, как бы она не была запрограммирована, может выйти из строя (особенно в случае пожара).
Представим то, что внезапно пошла сильная течь недалеко от Василеостровской. Успевает прибыть поезд, но двери не успевают открыться. Вода всё больше поступает, паника и т.п. Всё это сильно затруднит эвакуацию. А на Ваське вроде и гермодверь есть...Это особенно важный факт, когда счёт идёт на секунды.
Или другая ситуация - горящий поезд не успевает подъехать к дверям, и народ начинает задыхаться в вагоне. Тоже, в целом не лучший вариант.
А на случай пожара в автоматических поездах наверняка есть резервное питание. Как раз на случай отказа основной системы.
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14297
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Если двигатели поезда не смогут работать - не важно есть резервное питание или нет.
Смотрите, мы с Вами установили главную причину, по которой классические горлифты больше строиться не могут, - отсутствие путей эвакуации при остановке поезда между дверными проёмами. На классических горлифтах, как известно, между дверными проёмами - сплошная непреодолимая преграда в виде тюбинговой стены.
Смотрите, мы с Вами установили главную причину, по которой классические горлифты больше строиться не могут, - отсутствие путей эвакуации при остановке поезда между дверными проёмами. На классических горлифтах, как известно, между дверными проёмами - сплошная непреодолимая преграда в виде тюбинговой стены.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5775
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Новокрестовская
Интересно, какова крепость этой конструкции. У нас уже приехал однажды поезд с вывороченными дверями. И какой стеклянный "дождик" он мог бы устроить в случае с ограждениями.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14297
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Здесь какие-то вандалостойкие стёкла используются. Во всяком случае, любители попинать мяч их не должны разбивать ни ногой, ни рукой, ни головой.
В реальности эти конструкции у меня вызвали отрицательные эмоции. Выглядят - как дешевые металлопластиковые конструкции торговых павильонов. Не знаю, может быть на них ещё будут какие-нибудь фасонные элементы установлены.
В реальности эти конструкции у меня вызвали отрицательные эмоции. Выглядят - как дешевые металлопластиковые конструкции торговых павильонов. Не знаю, может быть на них ещё будут какие-нибудь фасонные элементы установлены.
Последний раз редактировалось в40 10 мар 2018, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Новокрестовская
Если двери не совпадут, то совпадет дверь и окно, поэтому в случае действительно эвакуации на горлифте - разбивать окно и через окно, как в автобусах. Правда не знаю насколько вандалоустойчивые стекла в вагонах.
- Kaamoos
- Сообщения: 9808
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Новокрестовская
В таком случае, вагоны и у дверях на станции надо оборудовать молотками. Чтобы в случае ЧП, можно было бы быстро разбить нужные окна.
It's good to see you again!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3959
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Новокрестовская
А как помыть их со стороны тоннеля? С той стороны они явно грязными будут время от времени, в тоннеле много пыли. Будет проще мыть эти витражи с платформы.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14297
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Кстати, да! Ещё одна причина применения распашной конструкции. Побочная, но тем не менее.
ЗЫ: когда все стеклянные поверхности заклеят рекламой - можно будет не мыть
ЗЫ: когда все стеклянные поверхности заклеят рекламой - можно будет не мыть
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Новокрестовская
Вот человек жалуется на качество работ на Новокрестовской. 4 фотографии:
https://www.instagram.com/p/BgKGTUIFLNY/
https://www.instagram.com/p/BgKGTUIFLNY/