MetroGnom писал(а):город хочет отказаться он ремонта ЛВСов и ждёт кучи новых вагонов. Для ПТО, как я понял, ТРы завершатся на 7063. 7060 и 7075 в планах на списание при поступлении замены.
Это очень интересная новость! А точно не предвыборные обещания? Как бы узнать подробности?
Всё "вилами по воде", т.к. ничего не известно о выделении денег. Планы легко могут и поменяться. Как у Беглова, который всегда обещает что-то новое. В текущих планах передача наиболее хороших вагонов в другие парки (из 3 и 7) для замены наиболее убитых и старых. На первое время, а к 2028 заменить вообще все сараи.
Я бы и на СТТСе данный факт указал, но брезгую. Спасибо их кадровой политике. Нынешний ТР в ЦКР = трата денег впустую. Большинство "КВР в ЦКР" уже приравниваются к хламу. Даже последняя информация из "первых уст"вызывает сомнения. Слишком много несостыковок.
MetroGnom писал(а):Как и с планирующейся миграцией вагонов.
Миграция началась. Наиболее свежие двухголовые вагоны-челноки передаются в седьмой парк. В ответ передаются вагоны ЛМ-99К из ПТО. Вопрос по "уравниванию*" в силе. ГЭТ неадекватен, что учитываем сразу. * - ПТО ПРы нафиг не нужны. Итого в ПТО вагоны идут в минус. 7002, 7027 ,7029 ,7045 и Ко предлагать бессмысленно. Опережая события.
3615 в ТП7 не попадает. Жаль, по нему так много вопросов... Походу, именно поэтому и не попадает. КпТ обещает полную замену вагонов ТП7 до 2024 года. Про финансирование даже несколько вариантов. З.Ы. ТП7 теряет берега. Нужно быть скромнее и к 27 маршруту относиться внимательнее. Моя личная просьба.
MetroGnom писал(а):Про финансирование даже несколько вариантов.
Кстати о финансировании: если не ошибаюсь, то Беглов на этой неделе будет лично клянчить те самые кучи золота для ПМ и ГЭТа. Пора бы определяться. Не всё же в Казань и Москву валиться должно.
MetroGnom писал(а):ТП7 теряет берега.
Всё норм. Я нашёл большую и толстую палку. На ближайшую пару лет хватит.
MetroGnom писал(а):Кстати о финансировании: если не ошибаюсь, то Беглов на этой неделе будет лично клянчить те самые кучи золота для ПМ и ГЭТа. Пора бы определяться. Не всё же в Казань и Москву валиться должно.
Во вторник, 17 августа, губернатор Александр Беглов отправился в Москву, чтобы обсудить транспортное развитие города с федеральными чиновниками. Конкретнее речь пойдет о развитии петербургского железнодорожного узла, строительстве второго терминала аэропорта Пулково и второго КАД, а также о наболевшей ситуации с метрополитеном.
Просрочили, однако. Впрочем, можно было бы сделать какую-нибудь постоянную расклейку с видами города без привязки к событиям. Главное, со стёклами аккуратнее. Это касается всех видов НОТ, и возможно, когда-нибудь попробовать даже в метро и/или на диаметрах ж/д.
Лучше не надо. Все эти наклейки отвратительно выглядят, особенно на рухляди. Одно дело если бы цвет наклейки совпадал бы с основным цветом, и совсем другое в данном случае. Вот у автобусов цвета не совпадала и получилось что ездили и белые и бирюзовые и голубые. Получилось как в 90-е с маршрутками, где каждая в свой цвет была выкрашена, только теперь это с автобусами, троллейбусами и трамваями. И так разные поставки и типы по разному выкрашены, теперь ещё эти наклейки колхозные.
Трамваи №№ А, 7, 23, 27, 65 // пр. Солидарности // 4 сентября – 23 ноября ___________________________
В связи с производством путевых работ с 01:30 4 сентября до 05:00 23 ноября закрывается трамвайное движение по проспекту Солидарности от к/ст «Проспект Солидарности» до улицы Дыбенко. ___________________________
Трамваи следуют (с учетом закрытия проспекта Обуховской Обороны):
№А: от к/ст «Река Оккервиль» по ул. Дыбенко, Дальневосточному пр., ул. Коллонтай, пр. Солидарности до к/ст «Проспект Солидарности»;
№7: от к/ст «Река Оккервиль» по действующей трассе до к/ст «Невский завод»;
№23: от к/ст «Река Оккервиль» по действующей трассе до к/ст «Боткинская улица»;
№27: от к/ст «Станция метро Рыбацкое» по действующей трассе до к/ст «Проспект Солидарности»;
№65: от к/ст «Проспект Солидарности» по действующей трассе до к/ст «Перекупной переулок».