Страница 58 из 59
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 27 янв 2025, 09:32
GelezinisVilkas
Там между коллекторами 30-40 метров, сам наклон 10 метров в диаметре. Всего по 10 метров запаса с каждой стороны. Кто возьмёт на себя ответственность там строить?
По поводу переноса на Лесную, как я предполагаю виноваты эти же коллекторы, а вернее насосная станция на Гренадёрской на отметке -90, к которой они веером сходятся и расходятся, ещё и в разных уровнях. Обойти её как я понимаю не реально.
Единственно верное решение - отказаться от Кантемировской в принципе. Там с каждого выхода 1300 метров до Петроградской и Лесной.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 27 янв 2025, 10:25
AlexandrIvanov
Вообще отказываться имхо не следует, как минимум задел по неё оставить нужно, чтобы потом сделать всё-таки каким-то образом выход, например, куда-нибудь на саму Кантемировскую улицу, с помощью двух наклонных ходов и возможно даже траволатора между ними. Если даже в историческом центре на Адмиралтейской нашли место для выхода, где и зданий, и тех же коллекторов пруд пруди, то задача в данном случае не сильно нетривиальная.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 27 янв 2025, 20:59
Randy
Ну, заказчиком тогда еще был крти, с них и взятки по коллекторам гладки)
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 27 янв 2025, 21:00
Randy
AlexandrIvanov писал(а): ↑27 янв 2025, 10:25
Вообще отказываться имхо не следует, как минимум задел по неё оставить нужно, чтобы потом сделать всё-таки каким-то образом выход, например, куда-нибудь на саму Кантемировскую улицу, с помощью двух наклонных ходов и возможно даже траволатора между ними. Если даже в историческом центре на Адмиралтейской нашли место для выхода, где и зданий, и тех же коллекторов пруд пруди, то задача в данном случае не сильно нетривиальная.
Сделать выходы с пересадочных станций поближе к Невке

Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 12 фев 2025, 20:45
Watnik
Честно говоря, как для человека жившего в этом районе большую часть жизни, я несколько сомневаюсь в необходимости Кантемировской. Выход с Петроградской-2 и так, кажется, будет на аптекарском острове (угол Медиков и Карповки), и там транспортной доступности точно хватит. А вот с выходом на Выборгскую сторону всё не столь очевидно. Кажется, станция в том районе будет полезной, но раз уж построить её недалеко от набережной Невки нельзя, возможно, придётся переносить еще восточнее. А там уже слишком близко к Лесной. На мой взгляд, стоит построить выход с Лесной в том направлении - какой-нибудь, условно, третий - один существующий, второй к жд станции Кушелевка (примерно, у Европолиса тоже будет ок), и третий, куда-нибудь к "Радуге", если это вообще возможно.
С другой стороны, конечно, дополнительные станции на кольце - это задел на пересадки на пока не запланированные линии. Вполне себе можно представить себе радиус от Кантемировской, к ЖД станции Ланской (или угла Омской и Торжковской), оттуда на Светлану, там две станции у Сосновки (Угол Тореза и Светлановского, и угол Светлановского и Тихорецкого), а оттуда под проспектом Культуры в сторону Бугров. Такой радиус как-раз будет примерно равноудалён от МПЛ и КВЛ на всём протяжении, разгрузит Бугры и Проспект культуры, а также захватит реновируемые районы (Светлана, район непосредственно Кантемировской, а в каком-то будущем, может, и район Ланской)
Но это всё рисование воображаемым фломастером по воображаемой карте.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 13 фев 2025, 08:39
Адмирал
Да, такая линия удачно вписалась бы.
Ещё можно продолжить её на юг: Кантемировская - Пл. Ленина - Смольный - Новочеркасская - Дальневосточный пр. - Народная.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 13 фев 2025, 19:33
Watnik
Адмирал писал(а): ↑13 фев 2025, 08:39
Да, такая линия удачно вписалась бы.
Ещё можно продолжить её на юг: Кантемировская - Пл. Ленина - Смольный - Новочеркасская - Дальневосточный пр. - Народная.
А зачем на смольный вести? Чтобы ради одной станции два раза Неву пересекать? Кроме того, на большей части вашего маршрута она дублирует непосредственно кольцо.
Я лично скорее вижу после смольного движение на юг - оттуда на ПЛАН, потом в сторону Бухарестской, со станцией на пересечении с Московским направлением жд (в районе Навалочной, или 5 км), от Бухарестской в сторону Московской, с пересадкой с кольцом на Витебской, А оттуда, вдоль Пулковского шоссе уже можно в аэропорт, в Пулково, куда угодно, куда потребует ситуация с развитием города на тот момент.
Но в любом случае, это всё воображаемый фломастер по воображаемой бумаге, который относится, скорее, к другому подфоруму.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 13 фев 2025, 20:08
Адмирал
Watnik писал(а): ↑13 фев 2025, 19:33
А зачем на смольный вести? Чтобы ради одной станции два раза Неву пересекать? Кроме того, на большей части вашего маршрута она дублирует непосредственно кольцо.
Я лично скорее вижу после смольного движение на юг - оттуда на ПЛАН, потом в сторону Бухарестской, со станцией на пересечении с Московским направлением жд (в районе Навалочной, или 5 км), от Бухарестской в сторону Московской, с пересадкой с кольцом на Витебской, А оттуда, вдоль Пулковского шоссе уже можно в аэропорт, в Пулково, куда угодно, куда потребует ситуация с развитием города на тот момент.
Но в любом случае, это всё воображаемый фломастер по воображаемой бумаге, который относится, скорее, к другому подфоруму.
Да неважно, сколько раз пересекать.
Вопрос в связности линий, охвате районов и разгрузке ЛПЛ на правом берегу. Со вторым и третьим пунктами кольцевая поможет слабо, если вообще пойдёт именно по текущим планам.
Можно конечно принять и ваш вариант. Правда, востребованность пока вызывает вопросы, но всё может измениться.
В целом согласен, как эта линия, так и КЛ на данный момент куда больше относится к идеям и мечтам.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 06 авг 2025, 22:16
mx
Между тем небольшой прогресс по КЛ виден. Да, расторгли контракты на ППТ "Большой проспект"-"Лесная" и "Арсенальное", но по двум другим участкам (
"Лесная-2"-"Калинина" и
"Калинина"-"Ладожская-2") движение есть. Работы по ППТ закончены, получено согласование документации в КГА и подрядчику уже выплатили все причитающиеся деньги. Значит остаётся последний этап - проведение общественных слушаний и после них подписание губернатором. Вероятно это произойдёт уже в этом году. Напомню, что ППТ по электродепо "Ладожское" уже утверждён. Конечно сам по себе ППТ ничего не значит, но если он есть - можно делать проект. Таким образом, наиболее подготовленным для работ участком Кольца станет "Лесная-2"-"Ладожская-2" с депо "Ладожское" (вопреки ранее ожидавшемуся участку через "Спортивную"). Для такого участка вполне достаточно одного депо и "Арсенальное" становится не особо актуальным. Возможно в будущем второе депо КЛ окажется вообще где-нибудь на юге Кольца.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 07 авг 2025, 09:22
GelezinisVilkas
Очередное бесполезное марание бумаги и растрата бюджетных средств.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 07 авг 2025, 19:45
Icefer
mx писал(а): ↑06 авг 2025, 22:16
Между тем небольшой прогресс по КЛ виден. Да, расторгли контракты на ППТ "Большой проспект"-"Лесная" и "Арсенальное", но по двум другим участкам (
"Лесная-2"-"Калинина" и
"Калинина"-"Ладожская-2") движение есть. Работы по ППТ закончены, получено согласование документации в КГА и подрядчику уже выплатили все причитающиеся деньги. Значит остаётся последний этап - проведение общественных слушаний и после них подписание губернатором. Вероятно это произойдёт уже в этом году. Напомню, что ППТ по электродепо "Ладожское" уже утверждён. Конечно сам по себе ППТ ничего не значит, но если он есть - можно делать проект. Таким образом, наиболее подготовленным для работ участком Кольца станет "Лесная-2"-"Ладожская-2" с депо "Ладожское" (вопреки ранее ожидавшемуся участку через "Спортивную"). Для такого участка вполне достаточно одного депо и "Арсенальное" становится не особо актуальным. Возможно в будущем второе депо КЛ окажется вообще где-нибудь на юге Кольца.
Нет. Если первый участок - Лесная - Ладожская, то первым депо будет таки Арсенальное т.к. в нём запроектирован жд гейт а в Ладожском нет (а как иначе загонять составы на первый участок кольца?). Ну либо ждать Полюстровский 6 линии и делать там ССВ. Короче булщит это всё, очередное проектирование в стол а первый участок 90% будет таки северо-западный, ССВ на Горном уже запланирована, могут добавить на Петроградской чтобы первый участок обслуживался 6вагонками из ТЧ-3.
На юге кольца нет площадок под депо, единственная теоретическая альтернатива это на Двинской (где оно запланировано вообще для Адмиралтейского радиуса), там возможно можно, если извернуться, сделать ССВ из депо на две разные линии как это сделано в например московском ТЧ-23.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 07 авг 2025, 19:51
mx
Вам виднее

Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 12 авг 2025, 20:01
Адмирал
Icefer писал(а):
На юге кольца нет площадок под депо, единственная теоретическая альтернатива это на Двинской (где оно запланировано вообще для Адмиралтейского радиуса), там возможно можно, если извернуться, сделать ССВ из депо на две разные линии как это сделано в например московском ТЧ-23.
А чисто в теории, промзона между Нарвской и Броневой не может быть задействована, с выселением чего-нибудь?
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 13 авг 2025, 03:37
Icefer
Адмирал писал(а): ↑12 авг 2025, 20:01
А чисто в теории, промзона между Нарвской и Броневой не может быть задействована, с выселением чего-нибудь?
Если совместить необходимую площадь участка, вывод ССВ куда-нибудь (к Броневой-кольцевой, Нарвской-кольцевой) и вменяемые уклоны - невозможно. Теоретически на Нарвской кольцевой можно подсоединиться к ССВ 1-6 , но это будет чисто проезд с кольца на 1 линию, т.к. на Лесной ССВ на 1-7 точно не будет, депо на Нарвской никуда не пристраивается.
Хотя, может и кольцо с 1 линией (как и с 3) соединяться вообще не будет, т.к. удобно его можно соединить только с : 4 на Горном, 2 на Петроге, 6 на Полюстровском, возможно 8 на Большеохтинской. А трёх ссв для любой линии в принципе достаточно. У 1 будет на 2,3,6 +жд гейт; у 2 на 1,5,7 +жд гейт; у 3 на 1,4 и непонятно пока с 5 (возможно что нет, надо подождать проект КП-ШП) +2 жд гейта (в Парголово тоже запланирован); у 4 на 3,5,7 и возможно 6 на Каретной; у 5 на 2,4 и непонятно пока с 3, у 6 с 1, возможно 4(Каретная) и возможно 8(Суворовская).
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 10 сен 2025, 05:14
Icefer
GelezinisVilkas писал(а): ↑27 янв 2025, 09:32
Там между коллекторами 30-40 метров, сам наклон 10 метров в диаметре. Всего по 10 метров запаса с каждой стороны. Кто возьмёт на себя ответственность там строить?
По поводу переноса на Лесную, как я предполагаю виноваты эти же коллекторы, а вернее насосная станция на Гренадёрской на отметке -90, к которой они веером сходятся и расходятся, ещё и в разных уровнях. Обойти её как я понимаю не реально.
Единственно верное решение - отказаться от Кантемировской в принципе. Там с каждого выхода 1300 метров до Петроградской и Лесной.
В Лондоне при строительстве Crossrail1 наклоны проходили с зазорами 40см от существующих конструкций, построенных на век (!) ранее, т.е. не супер стабильных с т.з. современных строительных норм. И ничего. А уж чего-чего, а подземных коммуникаций в городе с 9.5М населения, где придумали метрополитен, будет несколько поболее.
trackmap.ru нарисовал первый участок кольца пунктиром от Горного до Петроги с ССВ на Горном и однопутным оборотником на Петроге (без ССВ - а зря, если область будет тупить и Кудрово с ТЧ-9 так и не построятся в горизонте 2035 скажем года когда возможно дело дойдёт до стройки сабжа, то первый пусковой логичнее всего обслуживать из ТЧ-3 . На втором месте ТЧ-8 через две ССВ - Каретная - ПлАН со сменой направления, и Горный)