Страница 59 из 321
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 06 окт 2012, 16:56
				 Vlad239
				Следующий пункт после депо - на продление самой линии. Смотрите внимательно. Там планы по освоению сравнимы. То, что денег на 5 линию надо вдвое меньше, чем на 6, объясняется разным размером работ, в том числе разным числом станций.
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 07 окт 2012, 02:27
				 Arrs
				Я в своём сообщении отдельно и расписал статьи на депо и на продление линии. Пропорционально - да, пожалуй, но в абсолютных выражениях Красносельская линия будет строиться намного активнее.
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 08 окт 2012, 08:32
				 VL-AD
				На какой объем работ по ККЛ хватит этих денег (на 14-15 годы которые запланированы)?
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 08 окт 2012, 13:12
				 Nomernoy
				На эти средства и за этот срок можно будет пройти практически все перегонные тоннели, не считая участка I пути между Путиловской и Черниговской. Полностью пройти все стволы и подходные выработки, начать строительство уже самих станций (СТП), на ОК-2 так вообще практически должна быть закончена разработка ЦЗ.
Но это всё при действительном наличии средств, а не по красивым бумажкам.
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 08 окт 2012, 13:27
				 Константин Филиппов
				Я правильно понимаю, что I-й путь ККЛ — это путь «Казаковская» — «Обводный канал» и он же правый тоннель?
Интересно, что такого особенного в перегоне «Путиловская» — «Черниговская» если не успеют сделать именно его? 
Уже известно с каких точек по каким тоннелям и в каком направлении пойдут щиты? Один, понятно, стартует с «Обводного канала», он будет рыть первый или второй путь? и в какую сторону линии или оборота?
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 08 окт 2012, 14:48
				 в40
				Известно:
1 - Из монтажной камеры в ЛПТ за "Обводным каналом-2" транзитом через "Боровую" до демонтажной камеры перед "Черниговской".
2 - Из руддвора 842 транзитом по ЛПТ через "Путиловскую" и далее - на соединительную ветку к "Нарвской".
3 - Из руддвора 848 транзитом по ЛПТ через "Броневую" до демонтажной камеры перед ГКС "Путиловской".
4 - Из монтажной камеры перед ГКС транзитом по ППТ через "Казаковскую", "Путиловскую" до демонтажной камеры перед "Броневой".
5 - Из монтажной камеры в ППТ за "Обводным каналом-2" транзитом через "Боровую" до демонтажной камеры перед "Черниговской".
6 - Из монтажной камеры за ГКС тупик ППТ.
7 - Из монтажной камеры в ППТ за "Броневой" до демонтажной камеры перед "Черниговской".
8 - От портала депо по второму пути до демонтажной камеры перед ГКС "Казаковской".
9 - Аналогично - по первому пути.
Очерёдность разная.
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 08 окт 2012, 18:06
				 Константин Филиппов
				Спасибо, а что такое ГКС?
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 08 окт 2012, 18:49
				 Nomernoy
				Константин Филиппов
Группа камер съездов
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 08 окт 2012, 19:12
				 в40
				в40 писал(а):6 - Из монтажной камеры за ГКС тупик ППТ.
Уточню: тупик ППТ в сторону "Брестской".
 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 08 окт 2012, 19:20
				 Константин Филиппов
				А тупик ЛПТ в сторону «Брестской» и оба тупика в сторону «Лиговского проспекта» как?
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 08 окт 2012, 19:35
				 в40
				Все тупики, кроме того, что я указал, будут строиться вручную (нет смысла строить щитами, т.к. их длина невелика).
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 08 окт 2012, 22:07
				 Михаил
				Arrs писал(а):А тем временем в проекте бюджета на следующий год заложено 2 283 045 600 рублей на строительство ККЛ, и примерно 17 миллиардов суммарно на 14-15 годы.
При том, что общая стоимость работ оценена в 51 350 000.0 т.р., т.е. за 2016 и 2017 (год окончания строительства) нужно будет освоить порядка 32 млрд. рублей.
Arrs писал(а):на продолжение ФПЛ 2 251 200 000 р. на строительство самой с планом порядка 6.5 миллиардов на 14-5 годы.
При том, что общая стоимость работ оценена в 23 400 000.0 т.р., т.е. за 2016 и 2017 (год окончания строительства) нужно будет освоить порядка 15 млрд. рублей.
Т.е. финансирование в 16-17гг придется увеличить приблизительно в 3 раза, чтобы сдать объекты целиком. Очевидно, чтобы успеть к 2017 с ККЛ - сдадут её с одним наклонником на Казаковской.
 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 08 окт 2012, 23:12
				 в40
				На начальном этапе строительства большие суммы не нужны, т.к. ещё нет широкого фронта работ.
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 24 окт 2012, 16:42
				 karhu
				ГАЗЕТА OAO «МЕТРОСТРОЙ». № 10 (3677). ОКТЯБРЬ 2012 г.
http://www.metrostroy-spb.ru/files/gazeta_10_2012.pdf 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 24 окт 2012, 20:04
				 Михаил
				Интересно, сколько планируется пройти метров ППТ и ЛПТ в 2013? Дойдут ли до Черниговской? Планируется ли использовать шахту Боровой для подъема породы от щитов?  Как мне кажется, пока построят горный комплекс и руддвор, щиты уже будут у Черниговской.