Страница 60 из 321
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 24 окт 2012, 20:13
				 учитель
				А что щиты будут работать без горного комплекса и руддвора?? Это как???
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 24 окт 2012, 20:21
				 mx
				Почему без? Всё есть на стартовой 616. Михаилу интересно будет ли перехват щита на "Боровой".
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 24 окт 2012, 20:32
				 в40
				Обычно, это определяется готовностью горного комплекса и подходного тоннеля по направлению проходки. Но так, как ни стройплощадки, ни горного комплекса "Боровой" ещё не существует, а длина перегона до неё небольшая, то, скорее всего, перехвата щита не будет (по крайней мере, того, который стартует первым).
Чтобы с нуля освоить стройплощадку, смонтировать горный комплекс, выполнить проходку ствола и подходного тоннеля потребуется не менее полутора лет. За это время даже при средней скорости 250-300 метров тоннеля в месяц можно будет щитами поочерёдно построить оба перегона до "Черниговской" через 616 шахту.
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 25 окт 2012, 11:22
				 Roskas
				Вторую станцию "Обводный канал" будут строить сразу (перед тем как начнут проходить перегоны, или одновременно с этим) или уже позже?
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 25 окт 2012, 13:05
				 Nomernoy
				Roskas
Параллельно с проходкой, ведь она займёт не один месяц!
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 25 окт 2012, 13:54
				 Михаил
				А хватит ли производительности 616 ствола? 2 ТПК и как минимум 1 забой в ЦЗ станции...
Кстати, а где располагаются монтажные камеры щитов - между ОК2 и Лиговским или между ОК2 и Боровой?
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 25 окт 2012, 16:09
				 Nomernoy
				Михаил
Западнее ОК-2 (т.е. в сторону Боровой)
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 25 окт 2012, 16:15
				 Константин Филиппов
				Может южнее? А то западнее там станция «Обводный канал» 5-ой линии.
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 25 окт 2012, 16:28
				 Nomernoy
				Костя, не придирайся. 

 Пускай тогда юго-западнее.
 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 25 окт 2012, 21:21
				 в40
				Roskas писал(а):Вторую станцию "Обводный канал" будут строить сразу (перед тем как начнут проходить перегоны, или одновременно с этим) или уже позже?
Михаил писал(а):А хватит ли производительности 616 ствола? 2 ТПК и как минимум 1 забой в ЦЗ станции...
В первую очередь начнётся проходка одного перегона. Параллельно ей будет вестись ручная проходка нескольких подходных выработок к станционному узлу и группам камер съезда.
Об одновременной проходке двумя щитами речи быть не может: горный комплекс не в состоянии обслуживать сразу два ТПК. Если только вести проходку попеременно с уменьшенной скоростью.
 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 25 окт 2012, 22:49
				 в40
				Дополню предыдущее сообщение.
По проекту организации строительства (ПОС) первой очереди ККЛ проходка перегонных тоннелей от "Обводного канала-2" до "Черниговской" должна производиться с разницей более года. Правда, в ПОС к моменту начала работ по тем или иным причинам могут быть внесены корректировки, - ведь ПОС подразумевает идеальную ситуацию, когда все сроки выдержаны, а подготовительные работы ведутся одинаково эффективно на всех площадках).
Как вариант, из-за отсутствия других рабочих шахт по трассе может быть увеличена длина плеча проходки. Не до бесконечности, конечно, а в разумных пределах: при большом плече откатки скорость проходки существенно снижается.
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 04 ноя 2012, 17:05
				 Константин Филиппов
				Правильно ли я понял места расположения монтажных и демонтажных камер и маршруты щитов? Участок к депо я не указывал.
 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 05 ноя 2012, 21:39
				 Alex Gleys
				Насколько я помню, помимо самого ССВ планируется построить ещё нормальный тупик для Нарвской.
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 05 ноя 2012, 22:33
				 Den.S
				Если верить нашему любимому сайту, в 2009-м году этот тупик еще планировали. А в 2010-ом же он уже исчез со схемы.
			 
			
					
				Re: Красносельская линия, проектирование
				Добавлено: 05 ноя 2012, 23:31
				 в40
				Тупика не будет. Его упразднили.