Юго-Западная (Казаковская)

Модератор: Nomernoy

Ответить
Cypok
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Cypok »

Вполне откроют, но без перехода. До наступления холодов успеют достроить здание, а дальше будут начинять его оборудованием до конца декабря этого года.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Icefer
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Icefer »

Без подземной пересадки даже если вообще отключить турникеты, мало кто будет огрызком пользоваться. Разве что открутить назад регуляции, и разрешить движение по ссв с пассажирами. Но в плотный график 1 линии будет сложно вписываться, там 2:00 в пик вроде. Можно например иметь 8минутный интервал на огрызке тогда, т.е. 1 поезд на юз, 3 поезда на кирзу. 4 минуты на проезд ссв и перевод стрелок должно хватить. Но ленинскому и ветеранов будет мясно. Впрочем, можно директивно перекинуть автобусы петергофского и красносельского направления на ЮЗ.
+, выход Путиловской в более низкой степени готовности, чем этот.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение в40 »

Cypok писал(а): 18 май 2024, 19:16 Вполне откроют, но без перехода. До наступления холодов успеют достроить здание, а дальше будут начинять его оборудованием до конца декабря этого года.
Без эвакуационного выхода, которым должен быть переход на "Кировский завод", Ростехнадзор не выдаст ЗОС. А без него пассажирская эксплуатация станции будет невозможна, даже если все системы исправны.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение в40 »

Icefer писал(а): 18 май 2024, 19:38 Без подземной пересадки даже если вообще отключить турникеты, мало кто будет огрызком пользоваться. Разве что открутить назад регуляции, и разрешить движение по ссв с пассажирами...
Если не ошибаюсь, движение поездов по ССВ без пассажиров осуществляется при скоростях не более 30 км/час.
Расстояние между знаками ОПВ на "Нарвской" и "Путиловской" - около 2,7 км.
Соответственно, с учетом прохождения по стрелкам, общее время движения поезда только в одну сторону будет порядка 6 минут, то есть график движения будет не более 5 пар поездов в час.
При таких интервалах теряется смысл пользоваться этим "огрызком" (опоздал на поезд и жди следующего 12 минут).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Cypok
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Cypok »

В Собянинске, насколько понимаю, станции открывают без перехода, т. е. всё что нужно выдаётся или закрываются глаза.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение в40 »

Не выдумывайте.
Без переходов там открывают станции мелкого заложения, которые имеют либо не менее двух выходов на поверхность, либо дополнительный эвакуационный выход.
Например, "Электрозаводская" БКЛ в 2020 году была открыта без пересадки на АПЛ всего с 1 выходом в город. Но при этом ещё был эваковыход на поверхность (как у нашей "Беговой").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Andrei
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Andrei »

Бегловску снова не повезло.
Cypok
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Cypok »

Да, получается Петербургу снова не повезло.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
alex78rus
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение alex78rus »

в40 писал(а): 18 май 2024, 23:19 Без эвакуационного выхода, которым должен быть переход на "Кировский завод", Ростехнадзор не выдаст ЗОС. А без него пассажирская эксплуатация станции будет невозможна, даже если все системы исправны.
Возможно глупый вопрос:
Как я понял "Путиловскую" не могу открыть т.к. не ней нет второго эвакуационного выхода через переход на "Кировский завод", а есть только один эскалаторный тоннель.

А какже "Юго-Западная"? на ней ведь тоже только один эвакуационный выход через эскалаторный тоннель?

Или рассматривается весь участок две станции с эскалаторными тоннелями и один переход (типа если не выйти с "Юго-Западной" люди побегут по тоннелю до "Путиловской" и если там не выйти перейдут по переходу на "Кировский завод" и выйдут там?)
fsn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 20:31
Станция метро: Брестская

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение fsn »

alex78rus писал(а): 24 май 2024, 16:08 А какже "Юго-Западная"? на ней ведь тоже только один эвакуационный выход через эскалаторный тоннель?
На Юго-Западной будет эвакуационный выход в шахте, через которую сейчас строится станция
Icefer
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Icefer »

В Петербурге исторически крайне мало комплексов с 2 выходами (а непересадочных глубокого заложения - и того меньше, Московская и Площаль Ленина разве что) поэтому существовавшая лет 12 норма об обязательности второго наклона - нашла своё отражение, из недавних примеров, только на Славы, и там все поняли ошибочность такого шага. Т.е. он много где запроектирован, в некоторых местах аж с основания сети (Балтийская) но вот после ввода основной станции строили только на Спортивной, да и там он, технически говоря, "первый выход с кольцевой" (как и, в будущем, на Ваське) а не "второй выход с радиальной". Реально вторые будут на Балтах, Приморской, ещё напрашивается (но пока официально не запланирован) северный наклон Электросилы для интеграции с ПЦД.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение в40 »

Исторически вторые выходы строили только там, где присутствовали большие пассажиропотоки:
1960 - "Площадь Восстания-2" (выход к Московскому вокзалу);
1962 - "Площадь Ленина-2" (выход на Боткинскую улицу);
1968 - "Невский проспект-2" (выход на канал Грибоедова);
1970 - "Московская-2" (выход к Алтайской улице) - ИМХО, там и один выход спокойно бы справился;
2015 - "Спортивная-2" (выход на Васильевский остров) - дублёр перед закрытием "Василеостровской" на ремонт.
Современные требования об обязательном строительстве станций с двумя выходами, насколько я понимаю, возникли с подачи МЧС после резонансных пожаров с массовыми жертвами. Потом, видимо, умные головы посчитали, что строительство двух выходов (особенно на станциях глубокого заложения) - слишком дорогое удовольствие и смягчили требования до одного выхода в город с дополнительным эвакуационным выходом.
Что касается "Проспекта Славы", - удивительно, что его запроектировали с двумя наклонными ходами по четыре эскалатора в каждом. Достаточно было и трёх машин на каждый наклон.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение GelezinisVilkas »

Ну к слову сказать 3 машин на наклон было достаточно на всей этой части ФР.
Да да да, на будущее лучше 4. Но можно было построить наклон под 4, а пока поставить только 3.
Или как мы уже видим, можно строить наклоны диаметром под три, а ставить четыре.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение в40 »

К сожалению, это не везде возможно. Четыре узкобалюстрадника можно разместить только в эскалаторных тоннелях диаметром не менее 8,5 метров. В эскалаторных тоннелях диаметром 7,5 метров для четвёртого эскалатора уже нет места.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
konnor
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение konnor »

в40 писал(а): 25 май 2024, 10:22 1970 - "Московская-2" (выход к Алтайской улице) - ИМХО, там и один выход спокойно бы справился;
С учетом трех эскалаторов и того, что станция самая нагруженная на МПЛ - в час пик было бы как на Чернышевской, если не хуже. Двух трехэксалаторных входов хватает с очень небольшим запасом.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»